АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕМАТИКА

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

/2019 Июль

AFTERMARKET & OEM

GPS HARDWARE

ДИЗАЙН
Teltonika более 20 лет успешно занимается развитием интернета вещей (IoT). Чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы постоянно обновляем наши существующие продукты и выпускаем новые. Ваши цели могут быть достигнуты с помощью нашего отдела исследований и разработок.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
Teltonika может производить различные продукты, начиная от компонентов электронных плат и заканчивая готовой продукцией для клиентов. Все операции выполняются на нашем производстве в Литве, поэтому мы предлагаем высочайшее качество продукции и, безусловно, стремимся превзойти Ваши ожидания.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Как производитель и продавец Teltonika заботится о своих партнерах и помогает со всеми вопросами о продуктах. На все вопросы клиентов даются ответы, все предложения рассматриваются, что обеспечивает доверительные отношения и надежное партнерство.

ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Никогда еще не было так легко вступить в бизнес по управлению автопарком. Забудьте о сложных инструментах и методах, чтобы персонализировать ваше устройство. Мы обещаем Вам приятный опыт.

ИННОВАЦИОННАЯ

Мы быстро становимся миром, в котором Вы должны быть связаны. Это будущее беспроводной связи, и чтобы оно стало реальностью, мы адаптируем и поставляем на рынок новые технологии. Присоединяйтесь к нашему беспроводному будущему.

ГИБКАЯ

Быть партнером для наших клиентов является нашим величайшим достижением. Наша команда RND сделала более 250 нестандартных проектов. Мы обязуемся поставлять безрисковые устройства и доверие. Откройте для себя нашу гибкость.

scroll down

TELEMATICS CATALOG

FEBRUARY 2022

AFTERMARKET & OEM

GPS HARDWARE

Design
DESIGN
Teltonika successfully develops the Internet of Things for more than 24 years. To meet the expectations of our customers, we constantly upgrade our existing products and launch new ones. Your goals can be achieved with the help of our R&D department.
Manufacturing
MANUFACTURING
Teltonika manufactures various products, ranging from fully assembled electronic circuit boards to complete end products for customers. All operations are carried out in our manufacturing facilities in Lithuania, offering the highest product quality and aiming to exceed your expectations.
Support
SUPPORT
As a manufacturer and seller, Teltonika takes care of its partners and assists with all questions about the products before and after the shipments are done. All the inquiries are answered and all the suggestions considered, which makes customers satisfied and ensures trusted partnership.
Arrow left Arrow right

EASY TO USE

It has never been easier to step forward into fleet management business. Forget complex tools and techniques to personalize your device. We promise you user-friendly experience.

INNOVATIVE

We are rapidly becoming a world, in which you must be connected. The future is wireless and to make it real we adapt and deliver new technologies to the market.

FLEXIBLE

Being a partner for our customers is our greatest achievement. Our R&D team has implemented more than 250 custom projects. We pledge ourselves to deliver risk-free devices and trust. Discover our flexibility.