FMB209 – GPS-ТРЕКЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНДИИ

FMB209 – GPS-ТРЕКЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНДИИ

Мы рады представить Вам усовершенствованный трекер FMB209 соответствующий стандарту AIS 140, с расширенными возможностями встроенного программного обеспечения и модулем нового поколения, поддерживающим IRNSS, для рынка Индии.

Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI) установила стандарт автомобильной промышленности AIS 140 для повышения безопасности пассажиров и обеспечения эффективности транспортной системы. Количество транспортных средств на дорогах увеличивается с каждым днем, поэтому существует необходимость в правительственных рекомендациях, определяющих стандарты аварийности и безопасности, которые должны соблюдаться во всех видах систем общественного транспорта. Максимально надежное использование и строгое следование требованиям стандарта AIS 140 может помочь уменьшить заторы на дорогах, улучшить управление движением и снизить воздействие на окружающую среду.

В результате FMB209 отвечает всем требованиям поддержки GAGAN. Он имеет функциональность 3-х серверов, хотя достаточно и 2-х. Модель FMB209 имеет встроенный аккумулятор, акселерометр и гироскоп, встроенную SIM-карту, защищенный от вскрытия корпус и может управляться с помощью мощного инструмента FOTA WEB для удаленной настройки и обновления прошивки. Кроме того, Teltonika Telematics добавила несколько дополнительных функций, чтобы принести еще больше пользы поставщикам услуг GPS-телематики:

Таким образом, FMB209 является отличным выбором, который не только отвечает требованиям, но и повышает ценность индийского рынка. Это GPS-устройство может быть поставлено полностью готовым к работе, что означает, что eSIM уже загружен и зарегистрирован в авторизованной системе. Команда Teltonika India готова предоставить всю необходимую информацию об этом устройстве и привнести все преимущества FMB209 в Ваш бизнес.

Более того, доступно еще больше поставщиков услуг eSIM! Многие известные имена, такие как Taisys, Intalia, Idemia, уже включены в список наших партнеров.

Наконец, не имеет значения, в какой отрасли Вы работаете и какие у Вас транспортные средства. От государственных и правительственных автобусов, машин скорой помощи и автомобилей аварийного реагирования до автомобилей образовательных учреждений, арендованных автомобилей или любых других транспортных средств – FMB209 идеально подойдет для Вашего автопарка.

Вы можете заказать FMB209 у сотрудников представительства Teltonika в Индии:

Contacts info

FMB209 - NEW GENERATION GPS TRACKER FOR INDIA MARKET

FMB209 - NEW GENERATION GPS TRACKER FOR INDIA MARKET

We would like to introduce an improved AIS140-compliant FMB209 tracker with the enhanced firmware features and a new generation module, which supports IRNSS for the India market.

The Automotive Research Association of India (ARAI) has set an Automotive Industry Standart AIS 140 to increase the safety of passengers and ensure the efficiency of the transport system. The vehicles on the road are increasing daily and therefore there is a need for government guidelines that specify the emergency and safety standards that need to be implied in all kinds of public transport systems. The most reliable use and strict compliance of AIS 140 standard guidelines can help ease the congestion on the roads, improve traffic management and reduce the environmental impact.

As a result, FMB209 is meeting all the requirements of GAGAN support. It has 3 servers functionality even though 2 are required. FMB209 model has an internal battery, accelerometer and gyroscope, embedded SIM, tamper-proof casing and it can be managed via a powerful FOTA WEB tool to configure and update its firmware remotely. Moreover, Teltonika Telematics has added several additional features to bring more value to GPS telematics service providers:

The FMB209 is, therefore, an excellent choice that not only meets compliance requirements but also adds value to the Indian market. The GPS device can be delivered and ready to go, which means that the device is already loaded with eSIM and registered in the authorised system. Teltonika India team is ready to provide all necessary information about this device and bring all the benefits of the FMB209 device to your business.

What is more, even more eSIM service providers are available! More than one well-known name, such as Taisys, Intalia, Idemia are already on our partner list.

Finally, it does not matter from which industry you are or what kind of vehicles you have. From state and government-owned buses, ambulances and all emergency response vehicles to all educational institutions vehicles, rental cars or any other vehicle – FMB209 could be perfectly used in your fleet.

You can order FMB209 from the Teltonika India office team:

Contacts info