FMC003 И FMM003 - БУДУЩЕЕ РЫНКА 4G OBD

FMC003 И FMM003 - БУДУЩЕЕ РЫНКА 4G OBD


С момента выпуска FMB003 несколько лет назад мы значительно улучшили эту модель. Более 600 автомобилей были добавлены в список поддерживаемых, который теперь насчитывает в общей сложности 795 (по состоянию на август 2022 года).

Теперь мы движемся вперед и представляем OBD GPS трекеры 4G LTE Cat 1 и LTE Cat M1 - FMC003 и FMM003. Мы делаем это для того, чтобы охватить больше регионов и создать больше возможностей для наших клиентов и бизнес партнеров.

РЫНОК ЗАДАЕТ ТЕНДЕНЦИИ

Благодаря этим двум совершенно новым автомобильным GPS-трекерам, перспективы рынка OBD выглядят многообещающими и беспроигрышными. Что касается будущего, то оно тесно связано с быстрорастущим рынком электромобилей (EV), поэтому мы уже добавили 45 поддерживаемых электромобилей в наш список, и более чем 795 автомобилей в наш общий список.

Будьте уверены, что качество продукции имеет большое значение для Teltonika Telematics. Вот почему наша ежедневная задача состоит в том, чтобы продолжать добавлять новые автомобили в список, чтобы мы могли и дальше предлагать вам наиболее выгодные возможности на рынке OBD.

Основным преимуществом новых GPS-устройств Teltonika является возможность считывания OEM OBD параметров: уровня топлива и показания одометра. Результат? Незаменимая возможность для менеджеров автопарков мгновенно устанавливать трекеры в транспортные средства и получать полезные данные об автопарке для его оптимизации.

Новейшие технологии, используемые в этих устройствах LTE, означают новые области применения и бОльшую точность, чем когда-либо прежде. Особенно это касается новых развивающихся регионов, поскольку они основаны на сетях 4G LTE Cat 1 и LTE Cat M1, но по-прежнему имеют возможность резервного использования 2G.

УНИКАЛЬНЫЙ НАБОР ПРЕИМУЩЕСТВ

Основными особенностями этих недавно выпущенных устройств OBD являются:

С новыми моделями Teltonika OBD еще никогда не было так просто быть уверенным в предоставляемых услугах. Будьте готовы к отказу от сети 2G - свяжитесь с менеджером по продажам Teltonika Telematics или с нашим офисом и начните использовать устройства слежения будущего уже сейчас.

FMC003 & FMM003 - THE FUTURE OF 4G OBD MARKET

FMC003 & FMM003 - THE FUTURE OF 4G OBD MARKET


Since we launched FMB003 a few years ago, we have significantly improved this model. More than 600 vehicles have been added to the supported list which has now 795 in total (as of August 2022).

Now we are moving forward and introducing 4G LTE Cat 1 and LTE Cat M1 OBD vehicle GPS trackers – FMC003 and FMM003. We do this to cover more regions and create more business opportunities for our customers and business partners.

THE MARKET SETS TRENDS

Thanks to these two brand-new vehicle GPS trackers, the perspective of the OBD market is looking promising and advantageous. And as far as the future is concerned, it is closely related to the fast-growing market of electric vehicles (EV), which is why we have already added 45 vehicles to our list of supported EVs, and more than 795 vehicles to our overall list.

Be assured that the product quality matters a lot for Teltonika Telematics. That is why our daily mission is to keep adding new vehicles to the list so that we can offer you the most beneficial opportunities in the OBD market.

The main advantage of the new Teltonika GPS devices is the ability to read OEM OBD parameters such as fuel level and odometer. Result? An indispensable opportunity for fleet managers to have instantaneously mounted vehicle trackers and get invaluable fleet data to optimise it.

The latest technology used in these LTE devices means new areas of applications and greater accuracy than ever before. Especially in newly emerging regions, as they are based on 4G LTE Cat 1 and LTE Cat M1 networks and still have a fallback to 2G.

A UNIQUE SET OF BENEFITS

The main features of these newly released OBD devices are:

With the new Teltonika OBD models, it has never been easier to have confidence in your provided services. That said, get ready for the 2G sunset - contact your Teltonika Telematics Sales Manager or our office and start using the tracking devices of the future now.