НОВИНКА - Функция автоматического пополнения счета (Auto TOP-UP)

НОВИНКА - Функция автоматического пополнения счета (Auto TOP-UP)


Мы хотели бы сообщить, что новая функция Auto TOP-UP уже полностью работает на нашей платформе IoT!

Функция Auto TOP-UP является очень полезной функцией нашего решения Teltonika Connectivity. SIM-карты Teltonika могут использоваться со всеми типами GPS-трекеров и обеспечивают связь в 112 странах, поддерживая все типы сетей по всему миру.

Что такое Auto TOP-UP?

Как Вы знаете, основным тарифным планом наших SIM-карт является 'Глобальный план', содержащий 500 Мб на срок 5 лет. В ситуации, когда все 500 Мб израсходованы до окончания 5-летнего плана, SIM-карта меняет статус на Offline и перестает отправлять данные. С помощью функции Auto TOP-UP Вам не нужно следить за объемом данных на SIM-карте и пополнять план вручную, когда баланс данных снижается или уже израсходован. Все это полностью автоматизировано, когда включена функция Auto TOP-UP.

Как работает функция Auto TOP-UP?

Проще говоря, Auto TOP-UP — это автоматическое обновление данных Глобального плана. Эта функция работает для всего аккаунта IoT Portal, а не для каждой SIM-карты в отдельности. Другими словами, Вы можете заранее приобрести пополнения для Глобального плана и хранить их в аккаунте IoT-портала без ограничения срока действия.

Например, у клиента есть 1 000 используемых SIM-карт, и он может заранее приобрести 1, 10, 1000 или даже 10000 пополнений баланса. Кроме того, Вы можете пополнить свой счет IoT в любое время, когда Вам это понадобится. Решение о том, сколько пополнений покупать, принимаете только Вы.

После предварительной покупки дополнительных модулей пополнения баланса не имеет значения, какая SIM-карта и сколько раз уже пополнялась до этого. SIM-карта, которая первой израсходует данные, автоматически обновит тарифный план из ранее приобретенных пополнений, и GPS-трекеры клиентов снова будут работать на коммерческих условиях того же тарифного плана. Это решает все неудобства, связанные с обслуживанием, и помогает GPS-трекерам клиентов работать без сбоев.

Как начать использовать Auto TOP-UP?

Если функция Auto TOP-UP актуальна для Вас, договоритесь о необходимом количестве и закажите автоматическое пополнение, связавшись с Вашим назначенным менеджером по продажам Teltonika Telematics

Дополнительное преимущество: благодаря возможности клиента создавать пользовательские правила на IoT Portal, можно генерировать отчеты для существующих функций Auto TOP-UP. Эта информация будет отображаться на панели Вашего аккаунта.

Easy Key to IoT - мы делаем это за Вас, начните пользоваться и экономьте свое время!

Для включения функции Auto TOP-UP на Вашем счету IoT, пожалуйста, свяжитесь с назначенным менеджером по продажам Teltonika Telematics или отправьте нам электронное письмо по адресу info@teltonika.lt.

Будьте в курсе событий! Подпишитесь на нашу рассылку. Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn, YouTube, Facebook, Twitter и Instagram,.

NEW - Auto TOP-UP feature

NEW - Auto TOP-UP feature


We would like to announce that a new Auto TOP-UP feature is already fully operational on our IoT platform!

The Auto TOP-UP feature is a very useful functionality of our Teltonika Connectivity solution. Teltonika SIM cards can be used with all types of Teltonika Telematics GPS trackers and provide connectivity in 112 countries supporting all types of networks around the world.

What is Auto TOP-UP?

As you know, the main data plan of our SIM cards is ‘Global plan’, containing 500 Mb for the duration of 5 years. In the situation when all 500 Mb are used up before the 5-year plan ends, SIM card changes its status to Offline and stops sending data. With the help of Auto TOP-UP feature, you do not need to monitor your SIM cards’ data volume and do not need to top-up the Plan manually when data balance is going down or is already used up. All this is fully automated when Auto TOP-UP is enabled.

How does Auto TOP-UP work?

Auto TOP-UP, to put it simply, is an automatic renewal of the Global plan data. This functionality works for the entire IoT Portal account, not for each SIM card separately. In other words, you can buy top-up additions for the Global Plan in advance and stock them in the IoT portal account with no expiration.

For example, a customer has 1,000 SIM cards in use and can buy 1, 10, 1,000 or even 10,000 top-up additions ahead. Also, you can add more Auto TOP-UPs to your IoT account just anytime you need them. The decision is yours on how many top-ups to buy.

After top-up add-ons are bought in advance, it does not matter which SIM card and how many times has already been topped up before. The SIM card, which uses the data up first, will automatically renew the plan from your previously purchased top-up add-ons and the customer’s GPS trackers will work again under the same plan’s commercial conditions. This solves all maintenance inconveniences and helps to run the customers’ GPS trackers without disruptions.

How to start using Auto TOP-UP?

Just make sure you decide whether it is relevant for you to use the Auto TOP-UP feature. If relevant, then agree on the required quantity and order top-ups by contacting us.

Additional value: based on the customer’s ability to create custom rules on the IoT Portal, it is possible to generate reports for the existing Auto TOP-UP add-ons. This information will be displayed on your account’s dashboard.

Easy Key to IoT – we do this for you, so start using and saving your time!

To enable Auto TOP-UP feature on your IoT account, please contact the appointed Teltonika Telematics sales manager or send us an email to info@teltonika.lt.

Stay updated! Subscribe to our newsletter. Follow us on social media: LinkedIn, YouTube, Facebook, Twitter, and Instagram,.