FMB140 - новые функции

FMB140 - новые функции

FMB140 с функциональностью LV-CAN200

Полгода назад мы представили FMB140 со встроенной микросхемой CAN, поддерживающей функциональность LV-CAN200. Такая доработка устройства ускорила монтажные работы и снизила стоимость решения. Поддерживается большое количество транспортных средств - более 1600 самых популярных легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а база данных содержит схемы их подключения. У нас есть возможность считывать 10 основных CAN параметров, включая уровень топлива, пробег, расход топлива, обороты двигателя и т. д. *

FMB140 с функциональностью ALL-CAN300

Теперь вы можете заказать FMB140 с функциональностью ALL-CAN300, которая поддерживает более 2650 самых популярных легковых, грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники. База данных содержит большое количество схем подключения, что сокращает время, необходимое при установке. Это решение имеет возможность считывать почти 100 параметров, включая расход топлива, уровень топлива с приборной панели, число оборотов в минуту, номер VIN, уровень AdBlue с приборной панели, Webasto и многие другие параметры. *

Удалённое обновление CAN чипа FMB140

Отличная новость для клиентов, у которых есть FMB140 с функциональностью LV-CAN200, если у вас есть дополнительные потребности, такие как поддержка большего количества моделей и типов автомобилей, а также необходимость считывания большего количества параметров с линии CAN, есть возможность удалённого обновления программного обеспечения микросхемы до функциональности ALL-CAN300 за дополнительную плату. Наши менеджеры по продажам предоставят вам больше информации, как это сделать.

Функция AUTOSCAN в FMB140

Мы следуем нашему девизу Easy Кеy to IoT, поэтому все устройства FMB140, подключённые к CAN шине в первый раз, автоматически сканируют CAN шину, получают номер программного обеспечения автомобиля, в соответствии с которым считываются возможные параметры. Эта функция ускоряет установку решения. Если устройство будет переустановлено в другой автомобиль, функция автоматического сканирования может быть запущена из конфигуратора, когда устройство будет подключено.

Мы постоянно пополняем список автомобилей, количество параметров и схемы подключения. Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам для получения дополнительной информации.

Больше информации: FMB140

*Количество параметров зависит от модели автомобиля, года выпуска и комплектации.

New FMB140 features

New FMB140 features

FMB140 with LV-CAN200 functionality

A half a year ago, we introduced FMB140 with the integrated CAN chip that supports LV-CAN200 functionality. Such a solution speeded up the installation work and reduced the cost of the solution. A large number of vehicles are supported – over 1,600 of the most popular cars, trucks and buses, and the database contains their connection schemes. We have the ability to read 10 main CAN parameters, including fuel level, mileage, fuel consumption, RPM and etc. *

FMB140 with ALL-CAN300 functionality

You can now order FMB140 with the ALL-CAN300 functionality, which supports over 2,650 of the most popular cars, trucks, buses, construction and agricultural machinery. The database contains a large number of connection schemes, which reduces the time required during installation. This solution has the ability to read nearly 100 parameters, including fuel consumption, fuel level from the dashboard, RPM, VIN number, AdBlue level from the dashboard, Webasto and many more parameters. *

FMB140 remote CAN chip update

Great news for customers who have FMB140 with LV-CAN200 functionality. If you have additional needs such as support for new car models and types, and the need to scan more parameters from the CAN line, there is an option to remotely upgrade the chip software to ALL-CAN300 functionality for additional fee. Our sales managers will give you more information how to do this.

FMB140 AUTOSCAN function

We follow our motto Easy key to IoT, so that all FMB140 devices connected to the CAN line for the first time automatically scan the CAN line, receive the car software number, according to which the possible parameters are scanned. This function speeds up the installation of the solution. If the device is reinstalled in another car, the autoscan function can be started from the configurator when device is connected.

We constantly fill in the list of cars, the number of parameters, and connection diagrams. Contact our sales managers for more information.

More information: FMB140

*The number of parameters depends on the car model, year and equipment.