Новый стандарт OBD трекеров!

Новый стандарт OBD трекеров!


Мы с гордостью представляем Вам наши новейшие OBD устройства - FMB003, FMB002 и FMB020. Компактные снаружи, но мощные внутри наши революционные трекеры открывают перед нашими партнёрами совершенно новые возможности. Устройства поддерживают 2G, GNSS, BLE 4.0 и сочетают в себе наш опыт, накопленный за годы работы в сфере телематики, а также привносят совершенно новый и свежий взгляд на ультракомпактные решения.

Новый стандарт OBD трекеров!

FMB003 - OBD трекер следующего поколения

FMB003 обладает огромным потенциалом, чтобы стать бестселлером. Главной особенностью этого устройства является возможность считывания OEM параметров (PID) через порт OBD. С помощью этого устройства вы можете считывать реальные данные одометра и уровня топлива. Устройство имеет список поддерживаемых автомобилей и данных, которых вы можете считать с конкретного автомобиля, поэтому вам больше не нужно гадать какую информацию вы сможете получить. Нажмите на ссылку, чтобы получить больше информации.

Новый стандарт OBD трекеров!

FMB002 - ультракомпактный трекер с возможностью чтения CAN данных

FMB002 станет лучшим выбором для тех, кто знаком с трекером FMB001. Устройство получило всё самое лучшее от своих предшественников и значительно обновилось, теперь оно в двое меньше, чем FMB001. Устройство способно считывать стандартные данные OBDII и имеет поддержку BLE 4.0, что делает его идеальным для отслеживания автомобилей, страховой телематики, использования функции бортового журнала водителя и многих других сценариев. Нажмите на ссылку, чтобы получить больше информации.

Новый стандарт OBD трекеров!

FMB020 - умное и практичное OBD решение

FMB020 - лучший выбор, если вы ищете более простое решение, чем описанные выше. Тем не менее, не заблуждайтесь, FMB002 по-прежнему содержит богатый набор функций - небольшой, простой в установке, поддерживает функциональность BLE 4.0, имеет функцию распознавания аварий, основанную на анализе данных с акселерометра, а также возможность использования трекера во множестве сценариев. Нажмите на ссылку, чтобы получить больше информации.

Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам для получения дополнительной информации и получения возможности заказать устройства из первой партии!

Новый стандарт OBD трекеров!

Setting New Standard in OBD tracking!

Setting New Standard in OBD tracking!


We proudly present you our newest OBD devices – FMB003, FMB002 and FMB020. Ultra-small from the outside, yet so powerful inside – our breakthrough trackers are opening brand new possibilities to our partners. These 2G, GNSS and BLE 4.0 connection devices combine the best experience we have gathered over the years of working in Telematics business and something very new and fresh.

Setting New Standard in OBD tracking!

FMB003 – tracker dedicated to OBD applications of next generation

FMB003 is born to be a best-seller. Main feature of this device is its possibility to read OEM parameters (PIDs) via OBD port. With this device you will be able to read Real Odometer and Real Fuel Level data. More to that, device comes with supported vehicles and data list, so you need to guess no more, you will know what data you can read from specific vehicle. Press here to read more.

Setting New Standard in OBD tracking!

FMB002 – ultra-small tracker with CAN data reading capability

FMB002. For those, who are familiar with FMB001 device, FMB002 is going to be a new best choice. It has best of its predecessors features and new major improvements like its size, which is 50% of what it was on FMB001. Device is capable to read standard OBDII data and has BLE 4.0 support, which makes it perfect for connected cars, insurance telematics, driver log-book and many other applications. Press here to read more.

Setting New Standard in OBD tracking!

FMB020 - Smart and practical OBD solution

FMB020 is the best choice, in case you are looking for more basic solution than suggested above. However, do not be mistaken, FMB002 still contains rich feature set – small, easy to install, includes great variety of scenarios, supports BLE 4.0 functionality, crash detection based on accelerometer data and more. Press here to read more.

Contact your sales manager for more information and get devices from first batches!

Setting New Standard in OBD tracking!