Противоугонное решение для служб доставки

Противоугонное решение для служб доставки

ВВЕДЕНИЕ

Глобальная пандемия изменила поведение потребителей, вызвав значительный рост онлайн-продаж и услуг по доставке от двери до двери во всем мире. К сожалению, этот сдвиг привел к быстрому росту краж посылок и фургонов для доставки, которые стали распространяться по стране, как лесные пожары. Чтобы решить эту проблему, компания Teltonika Telematics разработала высокоэффективное решение, предназначенное для компаний, занимающихся доставкой, и соответствующих автопарков.

ПРОБЛЕМА

Знаете ли вы, что только в США 1,7 миллионов упаковок украдены или пропали с порогов домов, что обходится продавцам примерно в 9 миллиардов долларов каждый год?

Из-за глобальной пандемии Covid-19, карантина и домашней изоляции, в большинстве стран миллионы потребителей не могут или не хотят ходить в продуктовые магазины и магазины товаров для дома. Таким образом, люди обращаются к альтернативному варианту - онлайн-продажам и услугам доставки «от двери до двери». Например, у гиганта розничной торговли Walmart в этом году рост онлайн-продаж составил 74 процента, у Target Corporation - на колоссальный рост на 141 процент, а Amazon наняла еще 175 000 человек, чтобы справиться с растущей рабочей нагрузкой.

К сожалению, этот рост привел к быстрому росту краж посылок и грузовых автомобилей. Например, около 20 процентов домов в США сообщили о краже посылки с доставкой в ​​период с марта по май 2020 года, что является рекордно высоким показателем. К сожалению, другие страны продолжают следовать той же тревожной тенденции.

Кроме того, у значительной части водителей службы доставки есть вредные привычки или практики, и они время от времени (или даже систематически) тоже совершают ошибки - забывают запирать двери автомобиля, оставляют ключ в замке зажигания или внутри на приборной панели или сиденье, пока доставляют посылку к двери покупателя.

Несомненно, преступники и воры замечают это и считают возможностью с высокой наградой и небольшими усилиями и риском. Больше онлайн-заказов, больше доставок, больше водителей, больше грубых ошибок и больше украденных посылок. И порочный круг продолжается и продолжается…

Помня все вышесказанное, команда Teltonika Telematics разработала сложное решение для защиты от краж, помогающее службам доставки и курьерской службе навсегда решить эту важную проблему.

РЕШЕНИЕ

Адаптер CAN-CONTROL в сочетании с GPS-трекером Teltonika, поддерживаемым и совместимым с ним, обеспечивает удаленное управление замком дверей автомобиля и закрытием окон с помощью текстовых команд GPRS или SMS.

Кроме того, адаптер считывает важные параметры шины CAN, такие как уровень топлива, одометр, расход топлива или обороты двигателя, температуру двигателя, давление масла, состояние фар и ручного тормоза и т.д. Таким образом, менеджеры корпоративного автопарка могут быстро определить области улучшения, чтобы минимизировать техническое обслуживание автомобиля, накладные траты и оптимизировать эксплуатационные расходы.

В качестве примера мы выбрали модель Teltonika FMB130, изготовленную с использованием электронных компонентов последнего поколения. Здесь CAN-CONTROL используется для получения данных о состоянии различных систем в транспортном средстве и отправки их на сервер в качестве флагов безопасности состояния.

Этот адаптер подключается напрямую к CAN-линии автомобиля, поэтому нет необходимости использовать дополнительные реле или дорогостоящие автомобильные системы безопасности для дистанционного управления замком. Впечатляюще, он поддерживает более 1300 автомобилей, и этот список постоянно растет.

Существует довольно много сценариев, в которых водитель может ошибиться, например, он может забыть заблокировать переднюю, раздвижную или заднюю двери автомобиля, или дверь/двери могут быть оставлены незапертыми, ключ все еще находится в замке зажигания, двигатель включен и т.д.

Благодаря данным security flag (флага безопасности) известно, что зажигание автомобиля включено или выключено, а ключ вынут или вставлен. Встроенный акселерометр в трекере FMB130 показывает, что автомобиль не движется, двери открываются и закрываются, но остаются незапертыми. В соответствии с заранее заданными настройками незапертые двери будут автоматически заблокированы через 15 секунд при удаленной отправке специальной команды. Даже если водитель ошибся, все посылки будут защищены и останутся в безопасности. Предотвращена кража ТС/товаров.

Когда водитель возвращается к автомобилю, но ключи от машины оставлены и заперты внутри, есть два способа открыть дверь/двери и получить доступ к автомобилю:

Подводя итог, можно сказать, что использование расширенного набора данных шины CAN с питанием от адаптера CAN-CONTROL является идеальным решением и правильным выбором не только для курьерских служб и служб доставки, но также для каршеринга, автосалонов, поставщиков услуг по аренде/лизингу автомобилей и т.д. Функция иммобилайзера трекеров Teltonika делает автофургон еще менее привлекательной целью для угонщиков.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Это хорошо продуманное, сложное противоугонное решение и широкий ассортимент бесспорно качественных устройств на выбор из каталога Teltonika Telematics, несомненно, принесут пользу любой компании по доставке автопарка или соответствующей сервисной компании по всему миру, сохранив ее драгоценные активы и репутацию нетронутыми.

Здесь, в Teltonika, мы исследуем, проектируем, разрабатываем, производим, внедряем инновации, поставляем продукцию и обеспечиваем безупречное обслуживание наших клиентов и деловых партнеров в более чем 160 странах мира. Это подходящее место, чтобы получить все необходимое для успеха - впечатляющее разнообразие трекеров, аксессуаров и решений.

Наш более чем 20-летний опыт и инновационный подход, обширные знания мирового рынка, образцовое качество продукции, современные производственные мощности с автоматизированными роботизированными сборочными линиями и поддержка клиентов, отвечающая Вашим ожиданиям, дают нам конкурентное преимущество и делают Teltonika Telematics предпочтительным деловым партнером.

Функциональный продукт FMB130

GPRS / GNSS трекер с гибкой настройкой входов, внутренними GNSS / GSM антеннами и резервной батареей Узнать больше на страницах Wiki

universal-io

Настраиваемые DIN/AIN для гибкого мониторинга и контроля.

1-wire

1-Wire® для мониторинга данных о температуре и меток RFID / iButton

negative-input

Отрицательный вход облегчит установку аксессуаров

battery

Резервная батарея позволяет работать без внешнего источника питания

impuls-input

Импульсные входы для считывания датчиков расхода топлива

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

Anti-Theft Solution for Delivery Services

Anti-Theft Solution for Delivery Services

INTRO

A global pandemic has changed consumer behaviour causing substantial online sales and door-to-door delivery services boost worldwide. Unfortunately, this shift has led to a rapid rise in package and delivery vans thefts too spreading like a wildfire country by country. To resolve this issue, here at Teltonika Telematics we have developed a highly effective solution dedicated to delivery service companies and relevant fleets.

CHALLENGE

Did you know, only in the USA alone 1.7 million packages are stolen or go missing from doorsteps, costing sellers around $9 billion every single year?

Because of the global Covid-19 pandemic, lockdown and stay-at-home procedures in most of the countries, millions of consumers are unable or unwilling to go into a grocery and household goods stores. Thus, people are turning to an alternative option - online sales and door-to-door delivery services. For instance, a retail giant Walmart saw a 74 per cent growth in online sales this year, Target corporation - a whopping 141 per cent jump and Amazon has hired an additional 175,000 people to cope with a growing workload.

Unfortunately, this boost has led to a rapid rise in package and delivery vans thefts. For instance, about 20 per cent of households in the US have reported a delivery package stolen throughout March to May 2020 period, which is an all-time high number. Sadly, other countries keep following the same disturbing trend.

Furthermore, a good portion of delivery service drivers have some bad habits or practices and every so often (or even systematically) make mistakes too - forget to lock vehicle doors, leave a key in an ignition switch or inside on a dashboard or seat while taking the parcel to a customer door.

No doubt, these trends are noticed by offenders and thieves as ‘can’t be missed’ opportunities with a high reward with little effort and risk. More online orders, more deliveries, more drivers, more blunders and more stolen parcels, to say at least. And a vicious cycle goes on and on…

Keeping all above in mind, Teltonika Telematics team has come up with a sophisticated anti-theft solution helping delivery and courier businesses to resolve this significant issue for good.

SOLUTION

CAN-CONTROL adapter, in a combination with Teltonika GPS tracker, supported and compatible with it, grants remote control of vehicle door lock and windows-closing via GPRS or SMS text command.

Also, the adapter reads essential CAN bus parameters such as fuel level, odometer, fuel consumption or engine RPM, engine temperature, oil pressure, lights and handbrake status, etc. Thus, corporate fleet managers can swiftly identify areas of improvement to minimise vehicle maintenance overheads and optimise operating costs.

For the sake of example, we choose the Teltonika FMB130 model made with the latest generation of electronic components. Here, CAN-CONTROL is used to receive data about the states of various systems within a vehicle, and send them to a server as state flags.

This adapter connects directly to a vehicle CAN line, so there is no need to use additional relays or expensive car security systems for the remote lock control. Impressively, it supports over 1300 vehicles, and the list is growing.

Scenario #1. A driver forgot to lock vehicle front, sliding or back doors

A driver arrives at a destination, turns off the ignition (a server receives the event state flag), takes a key out of ignition switch (server receives another event state flag). At the same time, the accelerometer in FMB130 tracker no longer detects vehicle movement.

A driver opens the door (state flag) and gets out and closes the front door (state flag), opens the back door (state flag), picks up a package to be delivered and closes the door (state flag) but forgets to lock one or all vehicle doors (state flag).

Based on specifically pre-configured settings and known each vehicle door status, all closed but unlocked doors will be locked automatically in 15 seconds by sending a dedicated command remotely. Even though the driver made a mistake, all parcels are secured and remain safe in a delivery van. Motor/goods theft has been prevented.

Scenario #2. Door/s left unlocked, a key is in an ignition switch, the engine is on.

A driver has arrived at a destination, parked a vehicle, left the engine on (state flag), and went to pick a package from the vehicle booth by opening a back door (state flag), closing the door (state flag) and went to the customer address without locking it (state flag). The ignition key is left inside (state flag), a vehicle engine is up and running (state flag).

Thanks to state flag data, it is known that vehicle ignition is on and the key is in. An integrated accelerometer in FMB130 tracker indicates that the vehicle is not moving, back doors have been opened and closed but remain unlocked. Based on specifically pre-configured settings, unlocked doors will be locked automatically in 15 seconds by sending a dedicated command remotely. Once again, even though the driver made a mistake, all packages are secured and remain safe. Motor/goods theft has been prevented.

When a driver comes back, there are two ways to unlock door/s and get access to the vehicle:

To sum up, usage of rich CAN bus data readouts powered by CAN-CONTROL adapter is a perfect solution and the right choice not only for courier and delivery service businesses but also for car sharing, car dealerships and car rental/leasing providers, etc. Teltonika trackers Immobiliser feature makes a delivery van even a less appealing target for motor thieves.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

This well thought out, sophisticated anti-theft solution and a wide range of unquestionable quality devices to choose from Teltonika Telematics catalogue will undoubtedly benefit any fleet size delivery or relevant service company throughout the world, keeping its precious assets and reputation intact.

Here at Teltonika, we research, design, develop, manufacture, innovate, supply products and provide impeccable customer service to our clients and business partners in over 160 countries around the world. This is the right place to get all you need to succeed - an impressive variety of trackers, accessories and solutions.

Our over 20 years expertise and innovative approach, extensive global market knowledge, exemplary product quality, state-of-the-art production facilities with automated robotic assembly lines and customer support meeting your expectations give us a competitive edge and make Teltonika Telematics a business partner of choice.

Featured product FMB130

GPRS/GNSS tracker with flexible inputs configuration Learn more on wiki page

universal-io

Configurable DIN/AIN for flexible remote monitoring and control

1-wire

1-Wire® interface to monitor temperature data and RFID/iButton tags

negative-input

Negative input will allow easier installation of accessories

battery

Allows device to work without external power source

impuls-input

Impulse inputs for fuel flow meters data reading

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors