Мониторинг Температуры Тела Водителей

Мониторинг Температуры Тела Водителей

ВВЕДЕНИЕ

Пандемия COVID-19 затронула большинство стран и предприятий по всему миру. Многие государства продолжают вводить различные меры по предотвращению распространения заболевания, включая обязательную ежедневную проверку температуры тела для персонала компаний и организаций, а также для водителей автопарков. GPS-трекер с возможностью подключения Bluetooth в сочетании с современными электронными носимыми устройствами может быть эффективным и доступным решением в этом.

ПРОБЛЕМА

Пандемия распространилась на большую часть мира подобно лесному пожару. Наиболее выраженными симптомами инфекции являются жар, сухой кашель, повышенная температура и одышка.

Предприятия, которые продолжают работать во время пандемии COVID-19, сталкиваются с проблемой определения того, что они могут сделать, чтобы минимизировать риск распространения вируса, и в то же время предоставлять критически важные продукты и услуги для общества. Чтобы предотвратить распространение вируса и соблюдать правила ограничений местных органов власти, работодатели начали проверять температуру сотрудников, чтобы своевременно идентифицировать людей с симптомами заболевания, получать профессиональную медицинскую помощь, не заражать своих коллег и других людей.

Благодаря надлежащему обучению, средствам индивидуальной защиты, бесконтактному термометру и пониманию соображений конфиденциальности, специалист без медицинского образования может измерять температуру и обеспечивать безопасность на рабочих местах.

В большинстве стран людям, которые имеют легкие симптомы или вовсе не имеют симптомов, но боятся контакта с вирусом, врачи советуют измерять температуру как минимум два раза в день и контролировать ее, чтобы определять свое состояние.

Некоторые компании испытали существенные проблемы с этим. Экспедиторы, перевозчики, международные и локальные курьеры, поставщики логистических услуг, перевозчики скота, услуги такси и тому подобные, где водители работают на дорогах за пределами офисов.

В зависимости от конкретной ситуации в компании и специфики бизнеса, некоторые из водителей или даже большинство из них могут быть не на месте каждый рабочий день или даже не находиться в стране в течение некоторого времени. Если это так, как Вы можете ежедневно проверять температуру тела водителей автопарка и соблюдать меры по ограничению доступа в страну?

Именно здесь можно эффективно использовать GPS-трекер с подключением через Bluetooth с минимальными усилиями и разумными инвестициями.

РЕШЕНИЕ

Производители персональной электроники, такие как Apple, Fitbit, Garmin, Xiaomi, Suunto, Samsung, Oura Ring, BioSticker, TempWatch и многие другие, создают фитнес-трекеры, смарт-часы, напульсники, браслеты и другие носимые устройства, помогая поддерживать здоровье людей, отслеживая их активность и различные показатели тела. Некоторые модели также могут измерять температуру кожи.

Браслеты для отслеживания температуры сконструированы таким образом, что они измеряют температуру кожи и заранее предупреждают человека о появлении симптомов лихорадки, вируса или любой другой проблемы. Это дает время для принятия профилактических мер заранее.

При этом модели смарт-часов любого производителя с функцией измерения температуры могут использоваться для идентификации и мониторинга больных путем дистанционного измерения температуры тела человека. В нашем случае - температуры кожи водителя корпоративного автопарка.

Это работает следующим образом: браслет или смарт-часы с температурным датчиком выбранной модели и производителя передаются водителю транспортного средства и соединяются с GPS-трекером Teltonika через соединение Bluetooth. Обратите внимание, что все трекеры Teltonika поддерживают Bluetooth Low-Energy (BLE) и могут быть применены, но для примера мы используем новый сверхмалый OBD-трекер FMB002.

После успешного сопряжения двух устройств, смарт-часов и GPS-трекера, смарт-часы начинают отправлять показания температуры кожи в течение заданного интервала времени на трекер FBM002. Временной интервал зависит от конкретных настроек модели смарт-часов. После этого собранные данные о температуре передаются на сервер данных через сотовую сеть и могут удобно контролироваться корпоративным управлением автопарком.

Как результат, температура кожи всех участников транспортной группы, работающих на дорогах, отслеживается удалённо, своевременно и с минимальными затратами. Компания вносит свой вклад в предотвращение распространения вируса в стране или в регионе и соблюдает меры и нормативные акты, принятые местным правительством. Все побеждают.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Успешно реализовано более 10 миллионов устройств. Бесспорные преимущества и надежность GPS-трекеров Teltonika ежедневно оцениваются тысячами водителей и владельцев бизнеса в более чем 160 странах мира.

Когда речь идет о дистанционном мониторинге температуры водителей автопарка компании с помощью функции BLE, Teltonika может предложить множество простых в установке и обслуживании GPS-устройств, таких как FMB, FMU, FMM, серии FM3, включая совершенно новые ультра-маленькие модели FMB002 / 020/003.

Эти GPS-трекеры идеально подходят для предприятий, государственных компаний и организаций в подавляющем большинстве отраслей промышленности, использующих легковые автомобили, внедорожники, автомобили бизнес-класса и класса люкс, легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовые автомобили, автобусы, коммунальные, горно-строительный транспорт, такси и кабины, мотоциклы, мотоциклы и многие другие.

Функциональный продукт FMB002

Ультра-маленький OBDII трекер с поддержкой технологий GNSS, GSM, BLE 4.0 и возможностью чтения данных по шине CAN! Узнать больше на страницах Wiki

small

Наш самый маленький OBD GNSS трекер

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

crash-detection

Обнаружение аварии по данным акселерометра

obdii

Позволяет считывать данные CAN шины с ЭБУ автомобиля

Drivers’ Body Temperature Monitoring

Drivers’ Body Temperature Monitoring

Download PDF PDF

INTRO

The COVID-19 pandemic is affecting most of the countries and businesses around the world. Many governments keep introducing various lockdown measures including mandatory body temperature daily screening procedure for company and organization personnel along with the fleet drivers. GPS tracker with Bluetooth connectivity in a combination with modern electronic wearables can be an effective and affordable solution for this matter.

CHALLENGE

The pandemic has spread to the majority of the world like a wildfire. The most telling symptoms of the infection include fever, dry cough, higher than normal body temperature and breathlessness.

Businesses that remain operational during the COVID-19 pandemic are faced with the challenge of determining what they can do to minimize the risk of spreading the virus while still being able to provide critical products and services to communities. To prevent the virus from spreading and comply with local government lockdown regulations, employers have started screening employees’ temperatures to ensure that those with symptoms of the illness would be timely identified, get professional medical help, do not infect their co-workers and other people groups.

With proper training, personal protective equipment, a no-touch thermometer and an understanding of confidentiality considerations, a nonmedical professional can take temperatures and help keep the on-site workplace safe.

In most countries for people who have mild symptoms or are still asymptomatic but fear having been in contact with the virus, the advice given by doctors is that they need to measure their temperature at least twice a day and monitor it to help determine if they are getting better or worse.

But there is a substantial challenge here to consider for some types of companies. Businesses such as freight forwarders, carriers, international and domestic couriers, 3rd party logistic service providers, livestock transportation, taxi services and similar got drivers working on the roads off-site.

Depending on a particular company situation and business specifics, some of the drivers or even a majority of them may not be on-site every workday or even not be in the country for some time. If that is the case, how do you test the fleet drivers’ body temperature daily and comply with the country lockdown measures?

And that is where a GPS tracker with Bluetooth connectivity can be utilised efficiently with a minimum effort and reasonable investment.

SOLUTION

Personal electronics makers like Apple, Fitbit, Garmin, Xiaomi, Suunto, Samsung, Oura Ring, BioSticker, TempWatch and many others build fitness trackers, smartwatches, wristbands, bracelets, and other wearables to help keep people healthy by monitoring their activity and the various body parameters. Some of the models can measure body temperature too.

Temperature-tracking bracelets are designed in such a way that they measure body temperature and warn individual with the symptoms of fever, virus, or any other problem in advance. This gives time to take preventive actions beforehand.

That being said, any maker’s smartwatch models with temperature measurement feature can be used to identify and monitor the sick by measuring a person’s temperature remotely. In our case – corporate fleet driver’s body temperature.

It works like this: Chosen model and maker temperature-tracking bracelet, wristband or smartwatch is given to a vehicle driver and paired with Teltonika GPS tracker via Bluetooth connectivity. Please be advised, all Teltonika trackers support Bluetooth Low-Energy (BLE) and are applicable here but for this case, we use the brand new ultra-small OBD tracker FMB002.

After two devices, smartwatch and GPS tracker, are successfully paired, smartwatch starts sending body temperature readings within the given interval of time to FBM002 tracker. The time interval depends on the particular smartwatch model settings. Afterwards, the collected temperature readings data is being transferred to a data server through a cellular network and can be conveniently monitored by corporate fleet management.

As a result, body temperature of all fleet members working off-site is being checked remotely, timely and effortlessly. The company contributes to preventing the virus from spreading in the country or region and complies with a local government lockdown measures and regulation. Everybody wins.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

Having over 10 million devices successfully deployed, the undeniable benefits and reliability of Teltonika GPS trackers are appreciated by thousands of drivers and business owners every single day in over 160 countries around the world.

When it comes to monitoring company fleet drivers’ temperature remotely by applying BLE feature, Teltonika can offer a variety of made in EU easy-to-install and maintain GPS devices such as FMB, FMU, FMM, FM3 series including the brand new ultra-small models FMB002/020/003.

These GPS trackers are perfectly suitable for businesses, state companies and organisations in the vast majority of the industries using passenger cars, SUVs, business class and luxury cars, light commercial vehicles, heavy goods vehicles, buses, utility, mining and construction transport, taxis and cabs, motorbikes, motorcycles and more.

Featured product FMB002

Ultra-small OBDII Plug and Play device with GNSS, GSM, BLE 4.0 connectivity and CAN bus data reading capability! Learn more on wiki page

small

Our smallest GNSS tracker for rich connected car applications

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

crash-detection

Crash detection according to accelerometer data

obdii

Allows reading CAN bus data from vehicle ECU