Графики технического обслуживания автопарка (сельское хозяйство)

Графики технического обслуживания автопарка (сельское хозяйство)

Вступление

От тракторов и комбайнов до опрыскивателей и косилок, существует широкий спектр оборудования, используемого в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственная техника сама по себе сложна, и для ее руководителей необходимо рассмотреть ряд вопросов, среди которых - уровень производительности, безопасность эксплуатации и расход топлива. Своевременное техническое обслуживание транспортных средств также является одним из них, и, к счастью, GPS-устройства помогают с этой задачей.

ПРОБЛЕМА

Поддержание сельскохозяйственной техники в хорошем состоянии жизненно важно. Потеря нескольких машин или даже одного из них из-за непредвиденных поломок может привести к значительным потерям и осложнениям при плановых операциях. Кроме того, использование бумаги для учета планового технического обслуживания флота обременительно и отнимает много времени. Нельзя исключать возможность совершения ошибок, что может привести к просроченному техническому обслуживанию, сбоям в работе и непредвиденным расходам. В худшем случае безопасность водителей также может быть поставлена под угрозу.

Решение

Чтобы избежать головной боли, связанной с обслуживанием, и облегчить жизнь клиентов, интеграторы могут предложить решение вышеупомянутой проблемы. Процесс обслуживания автопарка может быть автоматизирован с помощью устройств GPS слежения. Чем больше парк, тем привлекательнее это решение для владельца. Отслеживание графиков технического обслуживания становится беспроблемным путем установки напоминаний, когда транспортные средства нуждаются в обслуживании в зависимости от пробега, времени уборки или других параметров.

Наилучшим выбором для реализации этого решения является установка усовершенствованного трекера FMB130 плюс считыватель данных CAN ALL-CAN300. Этот аксессуар может контролировать данные CAN с любого вида транспорта, включая сельскохозяйственную технику. Для их удобства клиенты могут заранее проверить, относится ли их оборудование к более чем 450 поддерживаемым моделям комбайнов, тракторов и других видов сельскохозяйственных машин.

Всякий раз, когда горят контрольные лампы приборной панели, владельцу будет отправляться информация о непредвиденных неисправностях, поэтому они могут быть быстро устранены - например, проблема, связанная с двигателем, тормозами или давлением в шинах. В дополнение к данным, используемым для управления техническим обслуживанием парка, ALL-CAN300 может предоставить другую полезную информацию, такую как убранная площадь, эффективность кошения, влажность зерна, состояние обмолота и т. Д. Количество параметров зависит от модели транспортного средства, года выпуска и его оборудование.

Сам трекер FMB130 обладает рядом функциональных возможностей, которые владельцы найдут полезными при обслуживании автопарка - отрицательный вход для простого подключения таких аксессуаров, как датчик двери транспортного средства, и настраиваемые цифровые / аналоговые входы для обнаружения зажигания и подсчета рабочего времени. Маяки Bluetooth помогут отслеживать, какое оборудование подключено к оборудованию, а датчики будут измерять влажность и температуру или обнаруживать движение. Дополнительные функции включают в себя импульсный вход для считывания данных расходомеров топлива и цифровые выходы для различных сценариев дистанционного управления.

Топология

ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему Teltonika?

Преимущества устройств Teltonika ежедневно оцениваются тысячами клиентов. Когда речь идет о контроле за графиками технического обслуживания парка сельскохозяйственных машин, Teltonika может предложить различные устройства, включая особые FMB130 или FMB125 (оснащенные последовательными интерфейсами связи RS232 / RS485) с добавлением ALL-CAN300. Другими вариантами могут быть выбор трекеров, поддерживающих чтение данных CAN themselves - например, FMB140 или FMB640.

Функциональный продукт FMB130

GPRS / GNSS трекер с гибкой настройкой входов, внутренними GNSS / GSM антеннами и резервной батареей Узнать больше на страницах Wiki

universal-io

Настраиваемые DIN/AIN для гибкого мониторинга и контроля.

1-wire

1-Wire® для мониторинга данных о температуре и меток RFID / iButton

negative-input

Отрицательный вход облегчит установку аксессуаров

battery

Резервная батарея позволяет работать без внешнего источника питания

impuls-input

Импульсные входы для считывания датчиков расхода топлива

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

Fleet Maintenance Schedules (Agriculture)

Fleet Maintenance Schedules (Agriculture)

Intro

From tractors and harvesters to sprayers and mowers, there is a wide array of equipment used in farming. Agricultural machinery is complex by itself bringing a number of matters to consider for its managers – productivity levels, safety of operation, and fuel expenditure, to name just a few. Timely vehicle maintenance is one of them too and, luckily, GPS devices come to assistance to facilitate this task.

Challenge

Keeping agricultural equipment in good condition is vital. Losing several machines or even one of them due to unexpected breakdowns can cause considerable losses and complications in scheduled operations. Moreover, using paper to keep the record of the fleet’s scheduled maintenance is cumbersome and time-consuming. The chance of making mistakes cannot be ruled out either what can lead to overdue maintenance, disruptions in business and unforeseen expenses. In the worst-case scenarios, the safety of drivers can also be put at risk.

Solution

To avoid maintenance-related headache and make customers’ life easier, integrators can offer a solution to the above-mentioned problems. The process of fleet maintenance can be automated with the help of GPS tracking devices. The larger the fleet the more attractive this solution is for the owner. Tracking maintenance schedules becomes trouble-free by setting reminders when the vehicles need service based on mileage, harvesting time or other parameters.

The best choice for the implementation of this solution is installing advanced tracker FMB130 plus CAN data reader ALL-CAN300. This accessory can monitor CAN data from any kind of transport including agricultural machinery. For their convenience, the clients can check in advance if their equipment is among the more than 450 supported models of harvesters, tractors and other kinds of farming-related vehicles.

Whenever dashboard warning lights are on, information about unexpected faults will be sent to the owner, so they could be solved fast – for example, problems related to engine, brakes, or tire pressure. In addition to data used for managing fleet maintenance, ALL-CAN300 can provide other useful information, such as harvested area, mowing efficiency, grain moisture, threshing status, etc. The number of parameters depends on the vehicle’s model, year of manufacturing and its equipment.

Tracker FMB130 itself has a number of functionalities that owners will find useful in fleet maintenance – negative input for an easy connection of such accessories as vehicle door sensor and configurable digital/analogue inputs for ignition detection and counting working hours. Bluetooth beacons will help to track what equipment is connected to the machinery, while sensors will measure humidity and temperature or detect motion. Additional features include impulse input for fuel flow meters data reading and digital outputs for a variety of remote control scenarios.

Topology

Benefits

Why Teltonika?

The benefits of Teltonika’s devices are appreciated by thousands of customers every day. When it comes to monitoring fleet maintenance schedules in agricultural machinery, Teltonika can offer a variety of devices, including the featured FMB130 or FMB125 (equipped with RS232/RS485 serial communication interfaces) with the addition of ALL-CAN300. Other options can be choosing trackers that support CAN data reading themselves – for example, FMB140 or FMB640.

Featured product FMB130

GPRS/GNSS tracker with flexible inputs configuration Learn more on wiki page

universal-io

Configurable DIN/AIN for flexible remote monitoring and control

1-wire

1-Wire® interface to monitor temperature data and RFID/iButton tags

negative-input

Negative input will allow easier installation of accessories

battery

Allows device to work without external power source

impuls-input

Impulse inputs for fuel flow meters data reading

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors