Графики технического обслуживания автопарка (Доставка)

Графики технического обслуживания автопарка (Доставка)

Вступление

Служба доставки - это бизнес, где эффективность - это все. Клиенты ожидают, что их товары будут доставлены вовремя, и удовлетворение этих ожиданий является обязательным условием, если компания хочет получить солидную прибыль. Все, что вызывает задержки, должно быть сведено к минимуму или устранено. Благодаря поддержке GPS-устройств своевременное техническое обслуживание автомобиля может значительно сократить количество нарушений и, таким образом, помочь бизнесу расти.

ПРОБЛЕМА

Поддержание парка компании в хорошем состоянии жизненно важно. Потеря нескольких транспортных средств или даже одного из них из-за непредвиденных поломок может привести к значительным потерям и осложнениям при плановых операциях. Кроме того, использование бумаги для учета планового технического обслуживания флота обременительно и отнимает много времени. Нельзя исключать возможность совершения ошибок, что может привести к просроченному техническому обслуживанию, сбоям в работе и непредвиденным расходам. В худшем случае безопасность водителей также может быть поставлена под угрозу.

Решение

Чтобы избежать головной боли, связанной с обслуживанием, и облегчить жизнь клиентов, интеграторы предлагают решение вышеупомянутой проблемы. Процесс обслуживания автопарка может быть автоматизирован с помощью устройств GPS слежения. Чем больше парк, тем привлекательнее это решение для владельца. Отслеживание графиков технического обслуживания становится беспроблемным путем установки напоминаний, когда транспортные средства нуждаются в обслуживании в зависимости от пробега или других параметров. Информация о непредвиденных неисправностях и проблемах ems также будет отправлена владельцу, чтобы их можно было быстро устранить.

Наилучшим выбором для реализации этого решения является простой в установке OBD-трекер. Данные, необходимые для реализации, включают в себя:

В дополнение к данным, используемым для мониторинга расписаний управления автопарком, трекеры OBD могут предоставить другую полезную информацию, такую как уровень топлива, число оборотов в минуту, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, нагрузка на двигатель и т. Д.

Функциональные возможности маяков и датчиков Bluetooth также очень актуальны в службе доставки. Маяки помогают обеспечить безопасность отгруженных товаров, а датчики измеряют температуру и влажность, следя за тем, чтобы товары доставлялись в надлежащем состоянии.

Топология

ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему Teltonika?

Преимущества устройств Teltonika ежедневно оцениваются тысячами клиентов. Когда дело доходит до мониторинга графиков технического обслуживания парка, Teltonika может предложить широкий выбор устройств, включая FMB001 (2G), FM3001 (3G), FMC001 (4G, LTE CAT1) и FMM001 (CAT-M1). Помимо службы доставки, они также идеально подходят для аренды и лизинга, страховой телематики и других отраслей для отслеживания легковых автомобилей.

Функциональный продукт FMB001

Усовершенствованный трекер c внутренними антеннами GNSS / GSM, резервной батареей и возможностью считывания данных OBDll Узнать больше на страницах Wiki

battery

Резервная батарея позволяет работать без внешнего источника питания

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

crash-detection

Функция обнаружения аварий по данным акселерометра

obdii

Позволяет читать данные шины CAN из бортового компьютера автомобиля

Fleet Maintenance Schedules (Delivery)

Fleet Maintenance Schedules (Delivery)

Intro

Delivery service is a business where efficiency is everything. Customers expect their goods to be delivered in time and meeting these expectations is a must if the company wants to make a solid profit. Anything what causes delays should be minimized or eliminated. Facilitated by GPS devices, timely vehicle maintenance can greatly reduce the number of irregularities and, thus, help the business grow.

Challenge

Keeping the company’s fleet in good condition is vital. Losing several vehicles or even one of them due to unexpected breakdowns can cause considerable losses and complications in scheduled operations. Moreover, using paper to keep the record of the fleet’s scheduled maintenance is cumbersome and time-consuming. The chance of making mistakes cannot be ruled out either what can lead to overdue maintenance, disruptions in business and unforeseen expenses. In the worst-case scenarios, the safety of drivers can also be put at risk.

Solution

To avoid maintenance-related headache and make customers’ life easier, integrators offer a solution to the above-mentioned problems. The process of fleet maintenance can be automated with the help of GPS tracking devices. The larger the fleet the more attractive this solution is for the owner. Tracking maintenance schedules becomes trouble-free by setting reminders when the vehicles need service based on mileage or other parameters. Information about unexpected faults and problems will also be sent to the owner, so they could be solved fast.

The best choice for the implementation of this solution is easy-to-install OBD tracker. Data needed for implementation include:

In addition to data used for monitoring fleet management schedules, OBD trackers can provide other useful information, such as fuel level, RPM, throttle position, coolant temperature, engine load, etc.

The functionalities of Bluetooth beacons and sensors are also very relevant in delivery service. Beacons help to ensure the safety of the shipped goods, while sensors measure temperature and humidity making sure the goods are delivered in proper condition.

Topology

Benefits

Why Teltonika?

The benefits of Teltonika’s devices are appreciated by thousands of customers every day. When it comes to monitoring fleet maintenance schedules, Teltonika can offer a wide selection of devices, including FMB001 (2G), FM3001 (3G), FMC001 (4G, LTE CAT1), and FMM001 (CAT-M1). Besides delivery service, they are also perfectly suitable in rental & leasing, insurance telematics and other industries for light vehicle tracking.

Featured product FMB001

Advanced Plug and Track real-time tracking terminal with GNSS, GSM and Bluetooth connectivity Learn more on wiki page

battery

Allows device to work without external power source

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

crash-detection

Crash detection functionality working according accelerometer data

obdii

Allows reading CAN bus data from vehicle ECU