ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ В УДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ С ПОМОЩЬЮ IRIDIUM CONNECTED® TELEMATICS SOLUTION

ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ В УДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ С ПОМОЩЬЮ IRIDIUM CONNECTED® TELEMATICS SOLUTION

ВСТУПЛЕНИЕ

С глобальной точки зрения, все еще существуют большие территории без покрытия мобильной сети. Это может представлять серьезный риск для безопасности водителей логистических парков, которым приходится пересекать или посещать эти отдаленные районы. Для решения этой проблемы компания Teltonika Telematics предлагает сложное решение, обеспечивающее связь по всему миру.

ПРОБЛЕМА

В большинстве городов мира уже есть связь 4G LTE, а некоторые уже экспериментируют с сетями 5G. Однако если ехать по окраинам крупных городов, качество связи начинает ухудшаться даже в развитых странах. Особенно в районах с пересеченной местностью - холмы и горы блокируют прямой сигнал.

Если мы посмотрим на развивающиеся страны с большими территориями - Африканские пустыни и саванны, Австралийские равнины или джунгли и тропические леса Южной Америки, - то обнаружим там большие площади без сотовой связи. Карта покрытия глобальных сетей GSMA дает более полную картину. В то время как поставщики услуг связи сосредоточены на сетях 4G и 5G, вышки 2G остаются без присмотра, пока не перестанут работать из-за неисправности. Это приведет к тому, что еще большие участки останутся без связи.

Вышеупомянутые проблемы со связью создают множество проблем по всему миру. Коммерческие автомобили, пересекающие отдаленные приграничные регионы без связи, становятся легкой добычей для разбойников и воровских группировок. Отсутствие связи делает невозможным для водителей связаться с экстренными службами в случае ограбления. Это не только приводит к краже ценных бизнес-активов, но и, что более важно, ставит под угрозу жизни водителей.

Между тем, в Австралии существуют и другие проблемы. Зоны без связи могут простираться на сотни километров. Это представляет серьезный риск для тех, кто путешествует по большим территориям с грузом или исследует эти районы во время экскурсий по сельской местности.

Из-за сурового климата, сложных погодных условий и огромного расстояния до цивилизации аварийным службам может потребоваться несколько часов, чтобы добраться до места происшествия. Своевременный сигнал SOS в такой ситуации просто необходим. Более того, закончившееся топливо или механическая поломка могут привести к смертельным последствиям без надлежащего оборудования связи. Когда у спасателей нет данных о месте и времени аварии, поиск на обширных территориях отнимает очень много времени, что приводит к трагическим последствиям.

РЕШЕНИЕ

Для решения этих проблем компания Teltonika Telematics предлагает комплексное решение - Iridium Connected® Telematics Solution. Оно было разработано в партнерстве с одним из крупнейших в мире поставщиков спутниковой связи - компанией Iridium. В районах, где нет других возможностей для подключения, Iridium располагает спутниками, которые обеспечивают связь с устройством в любой точке планеты, независимо от близости телекоммуникационных вышек или неровностей рельефа. Спутниковый модем Iridium Edge идеально интегрируется с автомобильными GPS-трекерами Teltonika, обеспечивая устойчивую связь.

Это устройство можно использовать с моделями Teltonika серий FMC125 и FMx640. Каждый из этих трекеров по-своему полезен и обладает удобным набором функций. FMC125 - это GPS-трекер категории ПРОДВИНУТЫХ для сетей 4G LTE Cat 1 с несколькими входами и выходами, интерфейсом 1-Wire и поддержкой адаптера CAN-шины. В то время как FMx640 - это устройство слежения за транспортными средствами категории ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ с расширенными функциональными возможностями, такими как данные FMS CAN (стандарт J1939), CAN данные топлива (стандарт J1708), данные тахографа в реальном времени (K-Line) и многое другое, что особенно подходит для использования на тяжелых транспортных средствах и технике. Использование узкополосного протокола Iridium Short Burst Data® (SBD®) — это эффективный пакетный сервис для автомобилей и команд, работающих в удаленных районах.

Одной из главных особенностей этого решения является возможность оснащения автомобиля тревожной кнопкой. В случае возникновения чрезвычайной ситуации водитель может нажать тревожную кнопку, чтобы активировать модем спутниковой связи Iridium Edge. Он отправит сигнал вместе с точными координатами трекера Teltonika GNSS и другой важной информацией, которая была запрограммирована на отправку в случае подобных событий. Это означает, что аварийные службы могут сэкономить ценное время, зная точное местоположение происшествия и время отправленного сигнала.

Кроме того, устройство слежения FMC125 имеет функцию сценария обнаружения аварии. Это полезно в случае аварии, когда ни водитель, ни пассажиры по какой-либо причине не могут нажать тревожную кнопку. Например, автомобиль попал в аварию, а водитель и пассажиры получили травмы. Трекер автоматически отправит уведомление тревоги в случае дорожно-транспортного происшествия.

Упомянутые функции не только значительно повышают шансы на выживание, но и экономят массу времени и денег. В обоих случаях аварийные службы и владельцы транспортных средств получают своевременную и полезную информацию. Все это стало возможным благодаря решению Iridium Connected® Telematics Solution.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Модем Iridium Edge легко интегрируется с автомобильными GPS-трекерами категории ПРОДВИНУТЫХ FMC125 и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ FMx640, предоставляя широкий спектр данных, которые могут быть извлечены и отправлены менеджерам автопарка: точное местоположение, данные шины CAN и различные события - длительные остановки, аварии и другие программируемые сценарии.

Телематические устройства слежения Teltonika могут использоваться в различных отраслях промышленности в удаленных местах, таких как международная логистика, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и аварийные службы. С момента основания нашей компании 24 года назад и до сегодняшнего дня мы являемся командой из 2500 сотрудников, которые произвели более 20 миллионов устройств и помогли тысячам клиентов и деловых партнеров добиться успеха в более чем 160 странах мира.

Функциональный продукт FMC125

Продвинутый LTE трекер с поддержкой GNSS и LTE/3G/GSM связью, с интерфейсами RS485/RS232 и резервной батареей. Узнать больше на страницах Wiki

4g

4G cоединение с резервным использованием сети 3G

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

ecu

Чтение данных CAN с различных транспортных средств

2-sim

Двойная надежность сети и выбор нескольких сетей

rs-standard

Последовательный порт RS232/RS485 интерфейсы

1-wire

1-Wire® для мониторинга данных о температуре и меток RFID / iButton

LOGISTICS TRACKING IN REMOTE AREAS USING IRIDIUM CONNECTED® TELEMATICS SOLUTION

LOGISTICS TRACKING IN REMOTE AREAS USING IRIDIUM CONNECTED® TELEMATICS SOLUTION

INTRO

From a global perspective, there are still large areas without mobile network coverage. This can pose a serious safety risk to logistics fleet drivers who have to cross or visit these remote areas. To help with that, Teltonika Telematics has a sophisticated solution, providing connectivity all over the world.

CHALLENGE

Most cities worldwide already have 4G LTE connectivity and some are already experimenting with 5G networks. However, if you drive on the outskirts of large cities, the quality of connectivity starts to deteriorate, even in developed countries. Especially in areas of rugged terrain - hills and mountains block the direct signal.

If we look at developing countries with large areas – African deserts and savannahs, Australian plains, or the jungles and rainforests of South America – there are large areas without cellular connectivity. The GSMA global network coverage map provides a better picture. While connectivity providers are concentrating on 4G and 5G networks, 2G towers are left unattended until they stop working due to a malfunction. It will leave even bigger patches with no connectivity.

The above-mentioned connectivity issues create a variety of challenges around the world. Commercial vehicles that cross remote border regions without connection are easy prey for bandits and thieves’ groups. Lack of communication makes it impossible for drivers to contact emergency services in the event of a robbery. This not only results in the theft of valuable business assets but, more importantly, endangers the lives of drivers. Meanwhile, Australia offers different challenges. Areas without connectivity can extend hundreds of kilometres. This poses a serious risk to those travelling over large areas with cargo loads or exploring these areas on sightseeing excursions into the countryside.

Because of the harsh climate, severe weather conditions and immense distances to civilization, it could take hours for emergency services to reach the place, therefore the timely SOS signal is a must. Even more, running out of fuel or a mechanical breakdown might have deadly consequences without proper communication equipment. When a rescue team does not have a location and time of an accident, searching vast areas consumes a lot of precious time, sometimes with tragic consequences.

SOLUTION

To address these issues, Teltonika Telematics offers a complete Iridium Connected® Telematics Solution. It was developed in partnership with one of the world’s largest providers of satellite connectivity - Iridium. In areas where no other connectivity is available, Iridium has satellites that communicate with a device anywhere on the planet, regardless of the proximity of telecommunication towers or terrain roughness. The Iridium Edge satellite modem is perfectly integrated with Teltonika vehicle GPS trackers to ensure a steady connection.

This device can be used with either Teltonika FMC125 and FMx640 series models. Each of these trackers brings its own value and a handy set of features. FMC125 is an ADVANCED category 4G LTE Cat 1 network GPS tracker with multiple inputs and outputs, a 1-Wire interface, and CAN bus adapter support. While FMx640 is a PROFESSIONAL category vehicle tracking devices with extended functionalities, such as FMS CAN data (J1939 standard), fuel CAN data (J1708 standard), tachograph live data (K-Line) and more, which is particularly suitable for heavy vehicles and machinery. Using narrowband Iridium Short Burst Data® (SBD®) protocol, it is an efficient packet-based service for vehicles and teams operating in remote areas.

One of the main features of this solution is the possibility to fit a vehicle with a panic button. In case of an emergency, the driver can press the panic button to activate the Iridium Edge satellite communication modem. It will send the signal, along with precise coordinates of a Teltonika GNSS tracker and other valuable information, which was programmed to be sent in case of such events. This means that emergency services can save valuable time by knowing the exact location of an event and the time of the signal sent.

In addition, the FMC125 tracking device has a crash detection scenario feature. This is useful in the event of an accident, when neither the driver nor the passengers can press a panic button for any reason. As an example, a vehicle crashed and the driver and passengers were injured. The tracker will automatically send alarm notifications in case of a road accident.

Mentioned features considerably increase the chances of survival and save a lot of time and money. In both instances, emergency services and vehicle owners are provided with timely and useful information. All this is made possible thanks to the Iridium Connected® Telematics Solution.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

Iridium Edge modem is seamlessly integrated with an ADVANCED model FMC125 and PROFESSIONAL FMx640 vehicle GPS trackers, giving a wide range of data that can be extracted and sent to the fleet manager: precise location, CAN bus data and various events – prolonged stops, crashes and other programmable scenarios.

Teltonika Telematics tracking devices can be used in a variety of industries in remote locations such as international logistics, mining, agriculture and emergency services. From our company founding 24 years ago to today, we are a team of 2,500 employees who have manufactured more than 20 million devices and helped thousands of customers and business partners succeed in more than 160 countries around the world.

Featured product FMC125

Advanced LTE terminal with GNSS and LTE/GSM connectivity, RS485/RS232 interfaces and backup battery. Learn more on wiki page

4g

Reliable 4G (LTE Cat 1) connection with fallback to 2G (GSM) network

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

ecu

CAN data reading from vehicles and specialized transport (with CAN adapter)

2-sim

Double network reliability and multiple network selection

rs-standard

RS232/RS485 serial communication interfaces

1-wire

1-Wire® interface to monitor temperature data and RFID/iButton tags