Трекер для индустрии страховой телематики

Трекер для индустрии страховой телематики

ВВЕДЕНИЕ

Подавляющее большинство автомобильных катастроф во всем мире вызвано ошибками водителей и нежелательным поведением, что доставляет много проблем бизнесу, участникам дорожного движения, полиции, обществу и обходится в миллиарды долларов каждый год. Чтобы решить эту проблему, здесь, в Teltonika Telematics, мы разработали и изготовили сложный GPS-трекер с уникальным набором функций и точными данными, предназначенный для страховщиков и корпоративных автопарков.

ПРОБЛЕМА

Многие владельцы корпоративных автопарков, страховые компании и дорожная полиция хорошо знакомы с нежелательным поведением водителей - быстрым ускорением, превышением скорости, спортивным и/или агрессивным вождением, движением задним ходом, резкими поворотами и резкими остановками. Кроме того, почти все причины ДТП происходят по вине водителя. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, «94% серьезных аварий вызваны опасным управлением или ошибками, которые люди совершают за рулем».

Чтобы получить полное представление о проблеме, ознакомьтесь со следующими данными Всемирной организации здравоохранения:

Далее, дорожно-транспортные происшествия вызывают значительный ущерб дорожной инфраструктуре и имуществу, потерю грузов и лишение водительских прав, задержки доставки, более высокие расходы на страхование, медицинское обслуживание и залог, снижение доходов и производительности бизнеса. Цена - десятки миллиардов долларов каждый год, а число автомобилистов продолжает расти в большинстве стран мира.

С другой стороны, глобальный рынок автострахования оценивается в более чем 880 миллиардов долларов, и ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) вырастет примерно на 6,2% до 2025 года. Эта рыночная ниша страховых убытков является востребованной и будет высоко ценится, что создает многообещающие возможности для бизнеса.

Итак, вопрос заключается в следующем - могут ли IoT технологии и Teltonika Telematics, как лидера отрасли, помочь страховым компаниям, операторам автопарков, автовладельцам и помочь предотвратить травмы, смертельные случаи на дорогах и финансовые потери? Да, мы можем, и вот как…

РЕШЕНИЕ

Используя продукты, решения, анализ и тарифы на основе телематики, страховщики, несомненно, могут снизить некоторые общие риски, связанные со страхованием водителей, что приведет к уменьшению количества претензий и увеличению прибыли. GPS-трекер, установленный на автомобиль, передает данные о географическом местоположении транспортного средства, средней скорости поездки, расходе топлива, деталях стиля вождения (агрессивное ускорение, торможение, прохождение поворотов) и схемах, нарушениях правил дорожного движения, факте дорожно-транспортного происшествия и многом другом.

Благодаря такому подходу страховщики и клиенты получают обратную связь, которая информирует потребителей о том, как улучшить свое поведение и применить передовые методы вождения. Это работает для обеих сторон, и это беспроигрышная ситуация для бизнеса, участников дорожного движения, полиции и общественности.

Принимая во внимание все вышеизложенное, здесь, в Teltonika Telematics, мы спроектировали, разработали, изготовили и тщательно протестировали телематический трекер FMT100 для ОСОБОЙ категории - страховой телематики, идеально подходящий для страхования на основе использования (UBI), включая различные известные услуги, такие как pay-as-you-drive (PAYD), pay-how-you-drive (PHYD), manage-how-you-drive (MHYD), first notice of loss (FNOL), а также обработка претензий, восстановление после аварии и многое другое.

FMT100 выделяется из общей массы не зря. Это модель, специально предназначенная для страховой отрасли с учетом ее конкретных требований, обширных исследований рынка и передовых практик. Давайте рассмотрим некоторые ключевые особенности и преимущества, чтобы узнать, чем он отличается от других:

Устанавливается буквально за 5 минут. FMT100 - лучший выбор для безотказной быстрой и простой установки. Подключить это устройство настолько просто, что специально обученный персонал не потребуется. Неудивительно, что FMT100 оказался весьма желательным и предпочтительным решением в случаях глобальной пандемии или других необычных обстоятельств, требующих быстрых действий.

Комбинация акселерометра и гироскопа обеспечивает получение подробных данных об ускорении в случае столкновения транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия. Частота данных 200 Гц для реконструкции аварии позволяет страховым компаниям установить, что именно произошло. Благодаря высокоточному и своевременному воспроизведению данных об авариях устройство особенно привлекательно для страховых компаний. Больше никаких догадок, запутанного анализа очевидцев или предположений.

Легко встраивается в ограниченное пространство. Самая большая в своем классе внутренняя GNSS-антенна с высоким коэффициентом усиления и тонкий дизайн обеспечивают необходимый уровень сигнала и позволяют устанавливать ее непосредственно на автомобильный аккумулятор под капотом. Кроме того, FMT100 оснащен двусторонним скотчем и специальным зажимным соединителем для быстрого и беспроблемного подключения кабеля питания к автомобильному аккумулятору.

Функция Мгновенного обнаружения отсоединения трекера в сочетании с внутренней батареей исключает любые попытки скомпрометировать передачу данных или подлог. Кроме того, благодаря своему небольшому размеру, тонкой форме и мощной антенне это устройство GPS можно использовать в качестве дополнительного скрытого «резервного трекера», чтобы обеспечить эффективность восстановления украденного автомобиля, если основное устройство было отключено, взломано или сломано.

Возможность подключения Bluetooth 4.0 для расширения сценариев использования за счет поддержки беспроводного ключа OBD, гарнитуры, идентификационных маяков и подключения различных датчиков.

Прочный корпус с защитой от внешних воздействий IP65 выдерживает плохую погоду и/или морозные зимние условия.

Давайте углубимся в особенности обнаружения аварий, оценки вождения и преимуществ.

Благодаря расширенному набору функций FMT100 и приложению Teltonika CrashDataVisualizer, страховщик может получить очень подробные данные о происшествиях, связанных с авариями, с точными нагрузками, временем, таблицу с координатами, таблицу со временем и изменениями сил и скорости, различные соответствующие графики изменений осей X, Y, Z , таблицу расчетов воздействий, отмеченную сторону и направление ударов, отслеживание событий за период до аварии и т. д. В качестве альтернативы, эти протоколы данных могут быть предоставлены для собственных программных платформ страховщиков или поставщиков телематических услуг.

ТОПОЛОГИЯ

На основании этого страховая компания сразу же получит уведомление об аварии (также известное как FNOL) и увидит подробную и непредвзятую картину аварии онлайн. Страховщик может вызвать скорую помощь и/или полицию на место происшествия, если в этом есть необходимость, может организовать интервью с водителем с использованием специальных скриптов и сравнить список повреждений, заявленный водителем, с данными, полученными устройством GPS Teltonika.

Оценка водителя (он же анализ поведения водителя). На основе данных FMT100 страховой агент может рассчитать баллы страхователей (опасные маневры, подробные факторы использования транспортных средств, экологичность вождения и т. д.) И соответствующим образом назначить тарифы. Таким образом, добропорядочные водители будут платить меньше, а недобропорядочные - больше, что помогает улучшить коэффициент убытков компании, улучшить финансовый баланс и эффективно повлиять на целевые индивидуальные привычки вождения.

Кстати, метод подсчета очков отлично подходит и для корпоративных автопарков. При правильном применении эта процедура улучшит стиль вождения и безопасность персонала автопарка, снизит рискованное поведение при вождении, инциденты, аварии, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Для страховых компаний и корпоративных автопарков мы предлагаем не просто трекер, а проверенную временем простую в установке уникальную комбинацию аппаратного обеспечения, прошивки и набора функций - высокотехнологичный GPS-трекер СПЕЦИАЛЬНОЙ категории - Teltonika FMT100, идеально подходящий под требования рынка.

Здесь, в Teltonika Telematics, мы исследуем, проектируем, разрабатываем, производим, внедряем инновации, поставляем продукты и обеспечиваем безупречное обслуживание наших клиентов и деловых партнеров в более чем 160 странах по всему миру. Это подходящее место, чтобы получить все, что Вам нужно для успеха - впечатляющее разнообразие GPS-трекеров, аксессуаров и решений.

Наш более чем 20-летний опыт и инновационный подход, обширное знание мирового рынка, образцовое качество продукции, современные производственные мощности с автоматизированными роботизированными сборочными линиями и поддержка клиентов, отвечающая вашим ожиданиям, дают нам конкурентное преимущество и делают Teltonika Telematics наилучшим деловым партнером.

Функциональный продукт FMT100

Специальный компактный водонепроницаемый GNSS трекер со встроенным акселерометром и гироскопом Узнать больше на страницах Wiki

battery

Резервная батарея позволяет работать без внешнего источника питания

crash-detection

Функция обнаружения аварий по данным акселерометра

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

sensor

Встроенный акселерометр для точного отслеживания данных об аварии

Tracker For Insurance Telematics Industry

Tracker For Insurance Telematics Industry

INTRO

The vast majority of all car crashes worldwide are caused by drivers’ errors and unwanted behaviour what brings a lot of troubles for businesses, traffic participants, police, society, and costs billions every single year. To address this issue, here at Teltonika Telematics we have developed and manufactured a sophisticated GPS tracker with a unique feature set and accurate data dedicated to insurers and corporate fleets.

CHALLENGE

Many corporate fleet owners, insurance companies and traffic police are very familiar with unwanted drivers’ behaviour - rapid acceleration, speeding, sporty and/or aggressive driving, tailgating, harsh cornering and harsh stops. Furthermore, nearly all car crash causes are due to drivers’ error. According to the National Highway Traffic Safety Administration, ‘94 per cent of serious crashes are due to dangerous choices or errors people make behind the wheel’.

To get a full-scale picture of the problem, consider this World Health Organization data:

Going further, traffic accidents cause considerable road infrastructure and property damage, cargo and driving license loss, delays, higher insurance, medical and collateral costs, a reduction in business revenue and productivity. The price tag - tens of billions of dollars every single year, and motorist numbers keep growing in most of the countries around the world.

On other hand, the global motor insurance market is estimated to be more than $880 billion, and it is expected Compound Annual Growth Rate (CAGR) growth approximately 6.2% until the year 2025. This market niche insured losses decrease is highly demanded and would be appreciated a lot, which creates an up-and-coming business opportunity.

So, the question is this - can advancing IoT technology and Teltonika Telematics, as an industry leader, assist insurance companies, fleet operators, car owners and help to prevent injuries, deaths on roads and financial losses? Yes, we can and here is how…

SOLUTION

By utilising telematics-based products, solutions, analysis and tariffs, insurers undoubtedly may reduce some common risks associated with insuring drivers, leading to fewer claims and higher profits. When a vehicle is equipped with a GPS tracker, it transmits vehicle geographical location, average trip speed, fuel consumption, driving style details (aggressive acceleration, braking, cornering) and patterns, traffic violations, a fact of the road accident and more.

Thanks to this approach, insurers and customers are getting feedback that informs consumers on how to improve their behaviours and apply the best driving practices. It works for both parties and it is a win-win situation for businesses, traffic participants, police and society.

Keeping all above in mind, here at Teltonika Telematics we have designed, developed, manufactured and rigorously tested a SPECIAL category insurance telematics tracker FMT100 supremely suitable for usage-based insurance (UBI), including various prominent services such as pay-as-you-drive (PAYD), pay-how-you-drive (PHYD), manage-how-you-drive (MHYD), first notice of loss (FNOL), as well as claims processing, accident reconstruction and more.

There is a good reason why FMT100 stands out from the crowd. This is the model specifically dedicated for insurance industry keeping in mind its specific requirements, extensive market research and the best practices in mind. Let’s go through some key features and benefits to learn why it is unlike any others:

Installed in under 5 minutes, literally. FMT100 is a top choice for trouble-free fast and easy installation. Connecting this device is so simple that no dedicated professionals are needed. No wonder FMT100 proves to be a highly desirable and preferred solution in the cases of the global pandemic or other uncommon circumstances that require quick actions.

Accelerometer and gyroscope combo ensures detailed acceleration data in case of a vehicle collision or traffic accident. 200 Hz data frequency for accident reconstruction allows insurance providers to establish what exactly happened. A highly accurate and timely accident data recreation makes the device particularly attractive for insurance companies. No guesswork, confusing eye-witness report analysis or assumptions any more.

Swiftly fitted in tight spaces. The biggest in its class internal High Gain GNSS antenna and slim design ensures the required signal strength and allows to mount it directly on a car battery under the bonnet. Also, FMT100 is equipped with double-sided tape and a special clamp connector for the fast and hassle-free power cable connection to a car battery.

Instant tracker Unplug Detection feature in a combination with internal battery eliminates any attempts to compromise data transmission or deception. Moreover, thanks to its small size, slim shape and potent antenna, this GPS device can be utilised as a secondary hidden ‘backup tracker’ to assure a stolen vehicle recovery effectiveness, if the main one has been disconnected, tampered or broken.

Bluetooth 4.0 connectivity to expand its usage scenarios by supporting a wireless OBD dongle, headset, ID beacons and various sensors connection.

Robust IP65 ingress protection casing withstands poor weather and/or freezing winter conditions.

Let’s dig deeper in crash detection and driver scoring specifics and benefits gained.

Crash detection. Thanks to FMT100 advanced feature set and Teltonika CrashDataVisualizer application, an insurer can get very detailed crash event data with exact forces, timings, table with coordinate, table with timings and forces and speed changes, various relevant graphs of X, Y, Z axis changes, table of hits calculations, marked a side and direction of impacts, track events some period before the accident happened, etc. Alternatively, these data protocol can be provided for insurers own or Telematic Service Providers software platforms.

TOPOLOGY

Based on it, an insurance provider will receive an accident notification (aka FNOL) at once and will see a detailed and unprejudiced picture of the accident online. An insurer can call an ambulance and/or police to the scene if needed, may arrange an interview with a driver using special scripts and compare the list of damage, claimed by a driver to the data captured by Teltonika GPS device.

Driver scoring (aka driver behaviour analysis). Based on FMT100 data, an insurance agent can calculate policyholders’ scoring (dangerous manoeuvres, detailed vehicle usage pattern factors, driver’s eco-friendliness to the environment and so on) and administer tariffs accordingly. This way, obedient drivers will pay less, unruly one will be charged more, which helps to improve company loss ratio, financial balance sheets and efficiently impact targeted individual driving habits.

By the way, driver scoring method is perfectly suitable for corporate fleets, too. If applied correctly, this procedure will improve fleet personnel driving style and safety, lessens risky driving behaviours, events, accidents, repairs, maintenance and operational cost.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

For insurance providers and corporate fleets, we offer not ‘just a tracker’, but the time-tested easy-to-install the unique hardware, firmware and feature set combo - a SPECIAL category highly sophisticated GPS tracker Teltonika FMT100 ideally addressing the market niche requirements.

Here at Teltonika Telematics, we research, design, develop, manufacture, innovate, supply products and provide impeccable customer service to our clients and business partners in over 160 countries around the world. This is the right place to get all you need to succeed - an impressive variety of GPS trackers, accessories and solutions.

Our over 20 years expertise and innovative approach, extensive global market knowledge, exemplary product quality, state-of-the-art production facilities with automated robotic assembly lines and customer support meeting your expectations give us a competitive edge and make Teltonika Telematics a business partner of choice.

Featured product FMT100

Special and small waterproof GNSS tracker with built-in accelerometer and gyroscope. Learn more on wiki page

battery

Allows device to work without external power source

crash-detection

Crash detection functionality working according accelerometer data

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

sensor

Built-in accelerometer for accurate crash trace data