РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИЦЕПОВ С ПОМОЩЬЮ ТРЕКЕРА FMB965

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИЦЕПОВ С ПОМОЩЬЮ ТРЕКЕРА FMB965

ВСТУПЛЕНИЕ

Быстрый рост логистики, электронной коммерции и розничной торговли увеличивает спрос на аренду и лизинг прицепов. Согласно отчету ReportLinker, аренда и лизинг прицепов становятся более привлекательными способами перевозки грузов, и ожидается, что в 2027 году их объем превысит 85 млрд долларов США. Растущий спрос на отслеживание и аренду прицепов требует большей прозрачности и более точного мониторинга, и Teltonika Telematics может помочь в этом.

ПРОБЛЕМА

На спрос на аренду и лизинг прицепов повлияли местные и национальные нормативные акты, касающиеся контроля выбросов, изменения в правилах безопасности транспортных средств и сбои в автомобильной промышленности. Многие предприятия предпочитают долгосрочную аренду и лизинг вместо владения собственным автопарком. Это дает большую гибкость в обслуживании транспортных средств и гарантирует, что используемые транспортные средства будут соответствовать всем требованиям, предъявляемым правительством и другими учреждениями.

Несмотря на то, что транспортные компании успешно используют услуги по аренде и лизингу прицепов, компании, предоставляющие авто, испытывают трудности с вопросом сохранности и подотчетности активов. Пользователи транспортных средств реже обеспечивают защиту арендованного автомобиля или прицепа, что увеличивает потенциальные убытки, вызванные кражами, поломками или неправильным использованием оборудования.

Согласно отчету о краже грузов за 2021 год, существует тенденция оставлять прицеп на неохраняемой стоянке, если прицеп не принадлежит напрямую водителю. Такие действия значительно облегчают кражу транспортных средств. Northbridge Insurance утверждает, что в большинстве случаев крадут не только груз, но и прицеп, что удваивает потери, включая груз и оборудование. Риск становится еще выше, когда прицепы не используются и остаются на стоянках на длительное время.

РЕШЕНИЕ

Обычный проводной автомобильный GPS-трекер должен быть подключен к внешнему источнику питания, чтобы работать на полную мощность и обеспечивать непрерывную передачу данных на сервер через Интернет. Между тем, компания Teltonika Telematics разработала решение, благодаря которому местоположение автомобиля можно отслеживать даже после отключения питания.

Устройство FMB965 сочетает в себе множество функций для наиболее эффективного решения поставленной задачи. В то время как прицепы регулярно оставляют на стоянке на несколько дней или недель, автомобильный GPS-трекер FMB965 способен работать до 30 дней без внешнего источника питания и передавать точное местоположение припаркованного прицепа, когда трекер находится в спящем режиме.

Во-первых, модель FMB965 оснащена внутренним аккумулятором емкостью 1 200 мАч, что позволяет трекеру работать длительное время автономно. Во-вторых, уникальный режим сна «Отключение Питания» помогает продлить срок службы батареи еще дольше, поскольку минимизирует потребление энергии до менее чем 1 мА. Эти две функции работают вместе, чтобы принести пользу предприятиям, предотвращая потенциальные финансовые потери.

Как это работает – для отслеживания необходимо произвести установку устройства FMB965 непосредственно в прицеп ТС. Прицепы обычно оставляют на открытом воздухе, поэтому вода может воздействовать не только на прицеп, но и на трекер. Прочный и водонепроницаемый корпус с классом защиты IP67 гарантирует, что суровые условия, такие как влага, коррозия или пыль, не помешают работе устройства.

Таким образом, GPS-трекер получает питание, работает в соответствии с конфигурацией и выполняет поставленные задачи. Когда грузовик или фура оставляет прицеп на парковочном месте, внешний источник питания отключается, и модель FMB965 переходит в спящий режим «Отключение Питания», который минимизирует потребление энергии.

В зависимости от настроек конфигурации, трекер Teltonika просыпается каждые 4 часа и периодически отправляет записи данных с указанием местоположения прицепа. В течение этого времени владелец прицепа будет точно знать, где находится его имущество. При обнаружении движения, зажигания и/или внешнего питания трекер выйдет из режима сна и уведомит ответственное лицо о потенциальной угрозе.

Кроме того, после выхода устройства из режима сна, все соответствующие сценарии использования будут активны. Например, для обеспечения безопасности автомобиля устройство может быть настроено на обнаружение глушения GSM-сигнала. Если это произойдет, владелец автомобиля или автопарка немедленно получит уведомление о событии. Кроме того, интерфейс цифрового выхода можно использовать для отвлечения воров с помощью звукового сигнала, что поможет предотвратить кражу прицепа.

Более того, сценарий Автоматических Геозон также помогает защитить прицеп от кражи. Он определяет последние известные координаты местоположения после прекращения его движения. Это означает, что, когда прицеп припаркован и остается неподвижным на парковке, трекер FMB965 будет идентифицировать эту определенную зону, и никакие изменения не будут обнаружены. Если прицеп будет кем-то перемещен за пределы геозоны, владелец прицепа мгновенно получит уведомление об изменении местоположения. Как уже упоминалось выше, этот специальный сценарий может работать даже в том случае, если GPS-трекер находится в спящем режиме, при этом включен режим сна «Отключение Питания».

Кроме этого, устройство Teltonika может использоваться для мониторинга поведения водителей, включая маршруты, стоянки и использование оборудования. В случае если водитель оставляет прицеп на обочине дороги или на бесплатной неохраняемой стоянке, арендная плата может быть пересчитана, так как повышается риск кражи и финансовых потерь.

Наконец, для предотвращения краж грузов можно контролировать состояние дверей автомобиля с помощью датчиков Teltonika EYE Sensors. В результате операторы автопарка, менеджеры и водители будут немедленно проинформированы об открытии дверей, что поможет контролировать транзитный процесс и выявить подозрительную активность, если погрузочно-разгрузочные работы проводятся не по плану. Обратите внимание, когда трекер FMB965 находится в режиме «Сверхглубокого Сна» или в спящем режиме «Отключение Питания», соединение Bluetooth LE недоступно.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Teltonika Telematics разработала уникальное решение, которое будет полезно владельцам автопарков, менеджерам и водителям, даже если прицеп не используется. Уникальный режим сна «Отключение Питания» и аккумулятор большой емкости работают вместе, обеспечивая безопасность транспортного средства и прицепа, информируя ответственных лиц об изменениях в местоположении и потенциальных угрозах.

Компания работает как сплоченное сообщество, где все сосредоточены на одной цели. Подход к клиенту здесь основан на многолетнем опыте и инновациях, которые необходимы для развития бизнеса. Рост компании основан на удовлетворенности и доверии клиентов, что приносит взаимный успех.

Функциональный продукт FMB965

Waterproof tracker with low power consumption and big capacity internal battery Узнать больше на страницах Wiki

ip67

Classifies the degree of protection against solid objects and water

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

crash-detection

Функция обнаружения аварий по данным акселерометра

battery

Big capacity (1200 mAh) internal battery

2dout

Increase the number of possible use cases

sleep-zzz

Power Off Sleep Mode reduce the power consumption to less than 1 mA

TRAILER SECURITY SOLUTION WITH FMB965 TRACKER

TRAILER SECURITY SOLUTION WITH FMB965 TRACKER

INTRO

The rapid growth of logistics, e-commerce, and retail sectors increase the demand for trailer rental and leasing. According to the ReportLinker report, trailer rental and leasing become more attractive ways of cargo transportation and are expected to exceed USD 85 billion in 2027. The growing demand for trailer tracking and leasing requires higher transparency and more accurate monitoring and Teltonika Telematics can help with that.

CHALLENGE

The demand for trailer rentals and leasing was affected by local and national regulations regarding emission control, changes in vehicle safety regulations, and automotive industry disruptions. Many businesses prefer long-term leasing and rent rather than owning their own fleet. It gives more flexibility in vehicle maintenance and ensures that the transport items in use will meet all requirements provided by the government and other institutions.

However, while transport companies are successfully using trailer rental and leasing services, such providers are struggling with the issue of asset safety and accountability. Vehicle users are less likely to ensure the protection of the rented car or trailer, which increases the potential loss caused by thefts, breakdowns or misuse of the equipment.

According to the 2021 Cargo Theft Report, there is a tendency to leave a trailer in the unsecured parking lot if the trailer is not owned by a driver, which makes vehicles much easier to steal. The Northbridge Insurance states that in most cases, not only the cargo but the trailer is also being stolen, which doubles the loss, including cargo and equipment. The risk is getting even higher when trailers are not in use and are left in the parking lots for a long time.

SOLUTION

An ordinary wired vehicle GPS tracker must be connected to an external power source to operate at full capacity and to ensure continuous data transmission to a server via the internet. Meanwhile, Teltonika Telematics has developed a solution whereby the location of the vehicle can be monitored even if the power supply is disconnected.

The FMB965 solution combines multiple features to meet the challenge most effectively. While trailers regularly are left parked for a few days or weeks, the FMB965 vehicle GPS tracker is capable to work for up to 30 days without an external power supply and send the exact location of the parked trailer, when the tracker is in sleep mode.

Firstly, the FMB965 model has a 1,200 mAh internal battery, allowing the tracker to operate for long periods autonomously. Secondly, the unique ‘Power Off Sleep Mode’ helps to last the battery even longer, because it minimises the power consumption to less than 1 mA. These two features work together to bring significant benefits to businesses by reducing potential financial losses.

How it works – to track a trailer, it must be fitted with an FMB965 tracking device. Trailers are usually left outdoors, so water can affect not only the trailer but also the tracker. The robust and waterproof IP67-rated casing ensures that harsh conditions, such as moisture, corrosion or dust, will not interfere.

Vehicle tracking usually requires an external power supply. This way, the GPS tracker is powered and works as configured and intended. When the truck or lorry leaves the trailer in the parking space, the external power supply is disconnected and the FMB965 model enters ‘Power Off Sleep Mode’, which minimises power consumption.

Depending on the configuration settings, the Teltonika tracker wakes up every 4 hours and sends periodic data recordings with the trailer location. During this time, the trailer owner will know exactly where it is. If movement, ignition and/or external power is detected, the tracker will ‘wake up’ and notify the person in charge of a potential threat.

Yet more, when the device wakes up, all relevant usage scenarios will be active. For instance, to secure the vehicle, the device can be configured to detect GSM signal jamming. If it happens, the vehicle or fleet owner will immediately receive a notification about the event. Furthermore, the digital output interface can be used to distract thieves with a buzzer helping to prevent the theft of a trailer.

Going further, the Auto Geofence scenario also helps to protect the trailer from possible loss. It identifies the last known location coordinates after its movement has been stopped. This means that when the trailer is parked and remains stationary in the car parking lot, the FMB965 tracker will identify that defined zone and no changes will be detected. If the trailer is moved out of the Geofence zone by someone, the owner of the trailer will instantly receive a notification of the location change. As mentioned above, this special scenario can operate even vehicle GPS tracker is in sleep mode, while the ‘Power Off Sleep Mode’’ is enabled.

Also, the Teltonika device can be used for driver behaviour monitoring including routes, parking lots and use of equipment. In case a driver leaves a trailer on a roadside or free unguarded parking lot, the rental fee can be recalculated, because of a higher risk of theft and financial loss.

Finally, to prevent cargo thefts, vehicle door status can be monitored with Teltonika EYE Sensors. As a result, fleet operators, managers, and drivers will be informed immediately when the doors are opened, which helps monitor the transit process and spot suspicious activity if cargo is not being unloaded or loaded where it should be. Please note that when the FMB965 tracker is in ‘Ultra Deep Sleep Mode’, or ‘Power Off Sleep Mode’, the Bluetooth LE connection is not available.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

Teltonika Telematics developed a distinctive solution that brings benefits to fleet owners, managers, and drivers even if a trailer is not in use. The unique ‘Power Off Sleep Mode’ and high-capacity battery work together to ensure the safety of the vehicle and trailer by informing people in charge about changes in location and potential threats.

The company works as a cohesive community where everyone is focused on the same goal. The approach to the customer here is based on long-term experience and innovations, which are essential for business development. The company’s growth is based on customer satisfaction and trust, which brings mutual success.

Featured product FMB965

Waterproof tracker with low power consumption and big capacity internal battery Learn more on wiki page

ip67

Classifies the degree of protection against solid objects and water

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

crash-detection

Crash detection functionality working according accelerometer data

battery

Big capacity (1200 mAh) internal battery

2dout

Increase the number of possible use cases

sleep-zzz

Power Off Sleep Mode reduce the power consumption to less than 1 mA