Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще


Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще

У отдела R&D Teltonika есть хорошие новости для наших партнёров. Наш бестселлер из серии FMB1 отныне будет оснащаться нашим самым мощным чипом обработки данных CAN шины. Вашему вниманию представляем новый FMB140!

Меньшее количество дополнительных адаптеров и проводов увеличивает скорость и облегчает монтаж. Большая база данных поддерживаемых автомобилей и схем монтажа увеличивает уровень удовлетворённости и лояльности клиентов.

Более того FMB140 поддерживает протокол - Bluetooth 4.0 LE, это даёт возможность подключать разные внешние устройства и Bluetooth сенсоры с технологией низкого потребления энергии. Лёгкая установка и возможность добавить новые функции при помощи внешних сенсоров помогает расширить возможности устройства.

Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще Новый трекер серии FMB1 с интегрированным CAN чипом Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще

Учитывая мнение наших клиентов, теперь наш самый популярный аксессуар и бестселлер из серии FMB1 соединились в одном корпусе. Те кто уже знаком с устройствами серии FMB не почувствует никаких дополнительных неудобств при внедрении данного устройства в вашу систему, так как нету необходимости внедрять дополнительный протокол. Нам удалось расширить функционал FMB1 устройства не увеличивая его в размере.

Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще Решение 2 в 1 - более лёгкая установка Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще

Время это деньги. Установка устройства FMB140 занимает меньше времени и сокращает количество ошибок, поскольку для установки требуется подключить меньше проводов. В результате клиент получает более лёгкое в установке и более надёжное решение.

Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще Поддержка более чем 2400 транспортных средств Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще

Версия с стандартным функционалом (LV-CAN200) поддерживает считывание данных с более чем 1600 моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это не является пределом, при расширенном функционале (ALL-CAN300) количество возрастает до 2400 транспортных средств.

Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще Схемы подключения и список поддерживаемых параметров Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще

Стандартный функционал считывает до 10 параметров, в том числе километраж и уровень топлива. При расширенном функционале есть возможность считывать более 100 параметров. Для большего удобства, есть схемы подключения для всех 2400 автомобилей.

Не пропустите свой шанс заказать FMB140 первыми.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам.

Считывать параметры из CAN шины стало ещё проще

CAN data reading easier than ever


CAN data reading easier than ever

Again, good news to our partners from Teltonika R&D department. From now on, our most powerful CAN data chip is merged with our best-selling FMB1 family device in pursuit of developing one ultimate tracker – FMB140.

Less parts and less cables mean quicker and easier installations. Huge list of supported vehicles and connection schemes – more satisfied customers!

Moreover, FMB140 supports Bluetooth 4.0 LE protocol, which lets you connect various external devices and Bluetooth low energy sensors. New device is a major improvement for telematics with easier installation and flexibility to choose proper set of features without a change of hardware.

FMB1 family tracker with integrated CAN data chip

CAN data reading easier than ever

By popular demand, now our most popular accessory and best-selling FMB1 device is in one place. For those, already using FMB devices, integration of new device is going to be really smooth as no additional protocol implementation is needed. Moreover, we increased functionality and managed to keep device extra small.

CAN data reading easier than ever

2 in 1 solution – easier installation

CAN data reading easier than ever

Time is money. With FMB140 you will save precious resources on field and will still be able to provide your customer with a functionality they need. Also, when less cables are included, risk of errors during installation are reduced. Finally, whole solution became more robust, which will be appreciated by your customers.

CAN data reading easier than ever

2400 supported vehicle models

CAN data reading easier than ever

Standard (LV-CAN200) functionality lets you read data from more than 1600 models of light vehicles, trucks and buses. However, support of these 1600 models is not the limit. With an option to extend functionality (ALL-CAN300) you will be able to get data from 2400 models of light vehicles, trucks, buses, construction machinery, agriculture vehicles, etc.

CAN data reading easier than ever

Supported data list and connection schemes

CAN data reading easier than ever

10 parameters (including mileage, fuel level) from light vehicles, trucks, buses available with standard (LV-CAN200) functionality. With extended (ALL-CAN300) functionality, you will have power to read more than 100 parameters. On top of that, all models go with detailed connection scheme.

CAN data reading easier than ever

Don’t miss your chance, contact your manager and order samples from first batch!