ПРОСТЫЕ В УСТАНОВКЕ ТРЕКЕРЫ ОТЛИЧНО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ В ПОЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ E-TOLL

ПРОСТЫЕ В УСТАНОВКЕ ТРЕКЕРЫ ОТЛИЧНО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ В ПОЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ E-TOLL


GPS-трекеры Teltonika Telematics сертифицированы и успешно используются в недавно введенной в Польше системе получения платы за проезд e-TOLL. Благодаря быстрой установке и дополнительным функциям, трекеры FMT100 и FMP100 оказались особенно подходящими для реализации проекта в масштабах всей страны.

Разработанная и поддерживаемая Национальным управлением доходов Польши, система e-TOLL представляет собой передовое решение с функцией сбора платы за проезд. Она была запущена в июне 2021 года и заменяет ранее использовавшуюся систему взимания платы.

Введя ряд новых правил и процедур, e-TOLL стал обязательным для всех автомобилей и автопоездов с максимальной разрешенной массой более 3,5 тонн, а также для автобусов. Таким образом, он распространяется на более чем 1,3 миллиона транспортных средств, зарегистрированных в Польше.

Недавно представленное решение основано на использовании глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) для определения местоположения пользователя. Среди различных методов передачи данных о местоположении, установка устройств GPS слежения является одним из наиболее удобных и эффективных способов для владельцев транспортных средств и менеджеров корпоративных автопарков соответствовать новым требованиям.

Teltonika Telematics предлагает широкий спектр устройств слежения, сертифицированных для использования в решении e-TOLL, включая FMT100, FMP100, FMB001, FMB010, FMB920, FMB120, FMB125, FMB130, FMC130, FMB140, FMB640 и FMC640. Любой из них отслеживает транспортные средства в режиме реального времени, контролирует въезд и выезд водителей на платные участки дорог и отправляет соответствующие данные через сеть GSM на специальные серверы. В результате вся процедура оплаты сборов превращается в автоматизированный процесс, который экономит время и позволяет избежать ошибок и штрафов.

Учитывая масштабность проекта, простые в установке GPS-трекеры FMT100 и FMP100 стали лучшим выбором среди поставщиков телематических услуг и интеграторов. FMT100 можно быстро установить непосредственно на аккумулятор автомобиля, а FMP100 - это Plug & Play трекер, подключаемый через гнездо прикуривателя. Оба устройства слежения могут быть установлены и доступны для использования в течение нескольких минут.

Чтобы обеспечить эффективное внедрение решения e-TOLL, наши GPS-трекеры могут быть готовы к немедленному использованию с учетом необходимости установки SIM-карт, упаковки и предварительной настройки.

Узнайте больше об устройствах слежения FMT100 и FMP100.

Следите за нашими последними новостями, подпишитесь на новостную рассылку. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях LinkedIn, YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

EASY-TO-INSTALL TRACKERS EXCEL IN POLAND’S E-TOLL PROJECT

EASY-TO-INSTALL TRACKERS EXCEL IN POLAND’S E-TOLL PROJECT


Teltonika Telematics GPS trackers are certified and successfully used in the recently introduced toll collection system e-TOLL in Poland. Thanks to fast installation and value-added services, FMT100 and FMP100 trackers prove to be particularly suitable for the implementation of the country-wide project.

Developed and maintained by the National Revenue Administration of Poland, e-TOLL is an advanced solution with the toll collection functionality. Launched in June 2021, it replaces the previously used toll collection system.

Bringing a set of new regulations and procedures, e-TOLL is mandatory for all motor vehicles and vehicle trains with a maximum authorised mass exceeding 3.5 tonnes as well as for buses. This way, it applies to more than 1.3 million vehicles registered in Poland.

The recently introduced solution is based on Global Navigation Satellite System (GNSS) to locate user’s position. Among the different methods to transmit location data, installing GPS tracking devices is one of the most convenient and efficient ways for vehicle owners and corporate fleet managers to comply with the new requirements.

Teltonika Telematics offers a wide range of tracking devices certified for the use in e-TOLL solution, including FMT100, FMP100, FMB001, FMB010, FMB920, FMB120, FMB125, FMB130, FMC130, FMB140, FMB640, and FMC640. Any of them tracks vehicles in real-time, monitors when drivers enter and exit the paid road sections, and sends relevant data via GSM network to dedicated servers. As a result, the whole fee payment routine becomes an automated process that saves time and allows to avoid mistakes or penalties.

Given the large scale of the project, easy-to-install GPS trackers FMT100 and FMP100 are the top choices among the telematics service providers and integrators. FMT100 can be quickly mounted directly on the vehicle battery, while FMP100 is Plug & Play tracker connected through a cigarette lighter socket. Both tracking devices can be installed and made available to use in a matter of minutes.

To make sure that e-TOLL solution is implemented efficiently, our GPS trackers can be made ready for the immediate use by taking into account the needs of inserting SIM cards, packaging, and pre-configuration.

Learn more about FMT100 and FMP100 tracking devices.

Stay updated! Subscribe to our newsletter. Follow us on social media: LinkedIn, YouTube, Facebook, Twitter and Instagram.