FMB120 ДОСТИГАЕТ 1 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ!

FMB120 ДОСТИГАЕТ 1 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ!


Бестселлер Teltonika Telematics FMB120 присоединился к клубу 1 миллиона! За последние 4 года это универсальное и надежное устройство слежения постоянно демонстрирует свои преимущества нашим клиентам и партнерам по всему миру. В результате мы отмечаем 1 миллион проданных устройств FMB120 и по праву называем его нашим «золотым» трекером за значительную пользу, которую он приносит.

Это достижение не удивительно – с момента своего появления в апреле 2017 года FMB120 стал ключевым выбором для многих менеджеров и владельцев автопарков. Широко применимое передовое устройство слежения отвечает потребностям и интересам различных отраслей, включая службы доставки, каршеринг и аренду автомобилей, страхование, сельское хозяйство, аварийные службы и многое другое. Универсальность идеально сочетается с непревзойденным качеством, которое обеспечивает долгий и надежный срок службы устройства. Соответственно, клиенты легко доверяют FMB120 и рекомендуют его другим профессионалам в области телематики.

КЛЮЧ К УСПЕХУ

FMB120 ДОСТИГАЕТ 1 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ!

Успех FMB120 обусловлен расширенным набором функций, которые оказались очень полезными для эффективного управления автопарком. Трекер сохранил все лучшие качества своих предшественников FM11 и FMA120, предлагая при этом новые возможности – даже по сравнению с уже популярным и широко используемым FMB920.

Возможность подключения CAN-адаптеров была с энтузиазмом воспринята владельцами автопарков, особенно в Европе. CAN-адаптеры предназначены для получения таких данных, как пробег, уровень топлива, расход топлива, обороты двигателя и многое другое. Имея под рукой эту информацию, менеджеры могут эффективно использовать свои автопарки и поддерживать транспортные средства в хорошем состоянии.

Благодаря интерфейсу 1-wire менеджеры автопарка могут легко убедиться, что транспортными средствами пользуются только авторизованные водители. Иммобилайзер работает как средство безопасности, защищающее от запуска двигателя автомобиля без соответствующего разрешения - с помощью кнопки iButton или считывателя RFID. Кроме того, всегда можно узнать, какие водители находятся в пути, что делает процесс учета рабочего времени и идентификацию водителей автоматизированным.

Обновление GPS-трекеров с помощью технологии Bluetooth значительно расширяет возможности их использования, и это в точности относится и к FMB120. Функциональные возможности BLE-датчиков и BLE-маяков могут творить чудеса – от контроля температуры и влажности до отслеживания прицепов – для всех видов бизнеса. Кроме того, FMB120 имеет несколько цифровых входов, цифровых выходов и аналоговых входов, что открывает расширенные возможности для удаленного мониторинга и управления автопарками.

Что касается прошивки, FMB120 может предложить обнаружение дорожно-транспортных происшествий с возможностью детального анализа, контроль чрезмерного холостого хода, обнаружение отключения от бортовой сети, обнаружение буксировки, поддержку Bluetooth OBDII dongle и конфигурацию по Bluetooth, среди прочего. Богатый и гибкий функционал делает этот трекер поистине 'золотым' решением для широкого спектра случаев использования.

4 ГОДА ИННОВАЦИЙ И ДОВЕРИЯ

Проект FMB120 стартовал в июле 2016 года, и уже через 9 месяцев первая партия из 200 устройств увидела свет. В течение последующих 4 лет FMB120 постоянно развивался и совершенствовался, чтобы достичь 1 миллиона устройств по всему миру!

Основные усовершенствования продукта включают добавление функции FOTA WEB в июле 2017 года, поддержку Bluetooth и замену карты micro-SD на внутреннюю флэш-память с января 2018 года, а также обновление базовой прошивки с поддержкой маяков BLE и датчиков BLE в ноябре 2019 года.

С точки зрения дизайна FMB120 претерпел две серьезные модификации – в марте 2019 года был изменен дизайн корпуса, чтобы сделать его более современным и эргономичным; а метод маркировки был изменен с тампографии на лазерную печать в декабре 2019 года, чтобы повысить качество, точность и долговечность маркировки.

Эти изменения отражают то, как FMB120 удалось остаться любимым устройством отслеживания для менеджеров и владельцев автопарков. Вся его жизнь – это непрерывная история успеха, помогающая бизнесу развиваться и быть более процветающим и эффективным.

ХРОНОЛОГИЯ

FMB120 ДОСТИГАЕТ 1 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ!

ВОСХОЖДЕНИЕ НОВЫХ ЗВЁЗД

FMB120 ДОСТИГАЕТ 1 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ!

После того, как FMB120 стал причиной впечатляющего юбилея, Teltonika Telematics продолжает обновлять ассортимент продуктов и создает новые возможности для празднования. Наш 'золотой' трекер передает все свои признанные характеристики семейству устройств серии FMx130, которые оснащены дополнительными впечатляющими функциональными возможностями для удовлетворения потребностей владельцев бизнеса по всему миру.

FMB130, FMU130, FMC130 и FMM130 – это четыре преемника, охватывающие различные варианты подключения – 2G, 3G, 4G LTE и LTE CAT M1 соответственно. Эти устройства предоставляют ещё больше возможностей – дополнительный цифровой выход (всего 3) даёт возможность подключить иммобилайзер, зуммер, сигнальные лампы или дверной замок. Отрицательный вход помогает экономить драгоценное время при подключении аксессуаров во время интеграции, а к импульсному входу можно подключить устройства которые показывают расход топлива, это поможет более точно контролировать потребление горючего.

Устройства слежения серии FMx130 уже завоевали признание наших клиентов по всему миру. Станут ли они следующими кандидатами на вступление в клуб 1 миллиона?

Следите за нашими последними новостями, подпишитесь на новостную рассылку!! Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: LinkedIn, Youtube, Facebook, Twitter and Instagram.

FMB120 REACHES 1 MILLION UNITS!

FMB120 REACHES 1 MILLION UNITS!


Teltonika Telematics best-selling tracker FMB120 joined the 1 Million club! Over the last 4 years, this versatile and reliable tracking device has constantly showed its remarkable benefits to our clients and partners worldwide. As a result, we celebrate 1 million FMB120 units deployed and rightfully call it our ‘golden’ tracker for the significant value it brings.

The milestone comes as no surprise – since its launch in April 2017, FMB120 has been the No. 1 choice for a great deal of fleet managers and owners. Being widely applicable, this advanced tracking device meets the needs and interests across diverse industries, including delivery services, car sharing and rental, insurance, agriculture, emergency services and more. Versatility is perfectly matched with the outstanding quality, which ensures a long and sound device life. Accordingly, clients find it easy to trust FMB120 and recommend it to other telematics professionals.

KEY TO SUCCESS

FMB120 REACHES 1 MILLION UNITS!

The success of FMB120 rests on its extended feature set that proved to be highly useful for effective fleet management. The tracker carried on all the best qualities of its predecessors FM11 and FMA120, while offering new features – even compared to the already popular and widely used FMB920.

Having the possibility to connect CAN adapters was the feature enthusiastically welcomed by fleet owners, especially in Europe. CAN adapters are designed to acquire such data as mileage, fuel level, fuel consumption, RPM and more. With all this information at hand, managers can utilize their fleets efficiently and keep vehicles in a good shape.

Thanks to 1-wire interface, fleet managers can easily make sure that only authorized drivers use vehicles. Immobilizer works as a safety feature that protects from starting vehicle engine without a proper authorization – using either iButton or RFID reader. Besides, it can always be known which drivers are on the road making their time tracking and identification an automated process.

Upgrading GPS trackers with Bluetooth technology vastly expands their usability and it was exactly the case with FMB120 too. The functionalities of BLE sensors and BLE beacons can do wonders – from monitoring temperature and humidity to keeping track of trailers – for all kinds of businesses. In addition, FMB120 has multiple digital inputs, digital outputs and analog inputs opening advanced ways to monitor and control fleets remotely.

When it comes to firmware, FMB120 was able to offer Crash detection with crash trace, Excessive idling, Unplug detection, Towing detection, Bluetooth OBDII dongle support, and configuration over Bluetooth among others. Rich and flexible features make this tracker a truly ‘golden’ choice for a wide array of use cases.

4 YEARS OF INNOVATION & TRUST

The project of FMB120 started in July 2016 and 9 months later the first batch of 200 devices saw the light of day. Over the following 4 years, FMB120 has been continuously developed and improved to become the achiever of 1 million units worldwide!

Key product enhancements include adding FOTA WEB functionality in July 2017, supporting Bluetooth and changing micro-SD card to internal flash memory since January 2018, and updating base firmware with BLE beacons and BLE sensors support in November 2019.

In terms of design, FMB120 has undergone two major modifications – casing design was changed in March 2019 to make it more modern and ergonomic and marking method was changed from tampography to laser printing in December 2019 to increase the marking quality, precision and durability.

These developments reflect how FMB120 has managed to remain a favorite tracking device for fleet managers and owners. Its whole lifetime is an uninterrupted success story assisting business to grow and be more prosperous and efficient.

Timeline

FMB120 REACHES 1 MILLION UNITS!

NEW STARS RISING

FMB120 REACHES 1 MILLION UNITS!

With FMB120 witnessing a spectacular milestone, Teltonika Telematics keeps upgrading product portfolio and sets the scene for new occasions to celebrate. Our ‘golden’ tracker passes all its acclaimed features to the family of FMx130 series devices that come with additional impressive functionalities to cater the needs of business owners around the globe.

FMB130, FMU130, FMC130 and FMM130 are the four successors to cover various connectivity options – 2G, 3G, 4G LTE and LTE CAT M1, respectively. These devices bring even more possibilities – additional digital output (3 in total) for immobilizer, buzzer, alarm lights or door lock, negative input to save precious integration time when connecting accessories and impulse input with fuel flow data reading for a much more accurate fuel usage control.

FMx130 series tracking devices have already gained recognition from our customers worldwide. Are they the next candidates to join the 1 Million club?

Stay updated! Subscribe to our newsletter. Follow us on social media: LinkedIn, Youtube, Facebook, LinkedIn, Twitter and Instagram.