Secure Path 2.0 – Одобренные в ОАЭ усовершенствованные GPS-трекеры FMM130 и FMM125

Secure Path 2.0 – Одобренные в ОАЭ усовершенствованные GPS-трекеры FMM130 и FMM125


Отличные новости для клиентов из Объединенных Арабских Эмиратов! Устройства слежения Teltonika Telematics LTE CAT M1 FMM130 и FMM125 были одобрены организацией Secure path 2.0 (SIRA) в Дубае. Сертификат означает, что наши GPS-трекеры соответствуют высочайшим уровням безопасности, как того требует правительство Дубая.

Secure Path 2.0 – Одобренные в ОАЭ усовершенствованные GPS-трекеры FMM130 и FMM125

Имея возможность предлагать продукцию, сертифицированную SIRA, мы компетентно удовлетворяем потребности и ожидания наших клиентов в Объединенных Арабских Эмиратах. В то же время это также приветствие для всего региона Ближнего Востока, где необходимы устройства слежения высочайшего качества, чтобы удовлетворить быстрорастущий рынок телематики.

Основные характеристики FMM130

Основные характеристики FMM125

Устройства FMM130 и FMM125 поддерживают сети LTE CAT M1 для самых разных сценариев использования. Представленные GPS-трекеры идеально подходят для решений по управлению автопарком в службах доставки, каршеринге и аренде авто, страховании, экстренных службах и во многих других отраслях. Если вы переходите с FMB120 на FMM130 или FMM125, то нет необходимости менять провода питания, поскольку контакты на этих приборах - одинаковые. Таким образом вы сэкономите драгоценное время на установку.

Дополнительная информация о сертификатах продуктов Teltonika Telematics: Certification overview

Следите за нашими последними новостями, подпишитесь на новостную рассылку. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: LinkedIn, YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

Secure Path 2.0 – UAE Approved Advanced GPS Trackers FMM130 & FMM125

Secure Path 2.0 – UAE Approved Advanced GPS Trackers FMM130 & FMM125


Great news for the clients in the United Arab Emirates! Teltonika Telematics LTE CAT M1 tracking devices FMM130 and FMM125 were approved by Secure path 2.0 (SIRA) in Dubai. The certificate signifies that our GPS trackers comply with the highest levels of safety and security as required by the Government of Dubai.

Secure Path 2.0 – UAE Approved Advanced GPS Trackers FMM130 & FMM125

Being able to offer products certified by SIRA, we competently meet the needs and expectations of our clients in the United Arab Emirates. At the same time, it is also a welcome message for the whole Middle East region, where highest-quality tracking devices are needed to satisfy the rapidly growing telematics market.

FMM130 key highlights

FMM125 key highlights

FMM130 and FMM125 devices support LTE CAT M1 network coverage for a wide variety of usage scenarios. Versatile GPS trackers are perfect for fleet management solutions in delivery services, car sharing and rental, insurance, emergency services and many other industries. If you are switching from FMB120 to FMM130 or FMM125, there is no need to change cables as they are the same – save your precious installation time.

More information about the certificates of Teltonika Telematics products: Certification overview

Stay updated! Subscribe to our newsletter. Follow us on social media: LinkedIn, YouTube, Facebook, Twitter and Instagram.