TELTONIKA ВЕБИНАР - CAN РЕШЕНИЯ - ОБЗОР БИЗНЕСА

TELTONIKA ВЕБИНАР - CAN РЕШЕНИЯ - ОБЗОР БИЗНЕСА

Присоединяйтесь к нам на нашем следующем вебинаре, состоящем из двух частей, который называется TELTONIKA CAN РЕШЕНИЯ - ОБЗОР БИЗНЕСА. Цель сессии №1 - сделать не только подробный обзор, но и помочь расширить Ваши знания о наших адаптерах CAN и «Advanced» категорий GPS-трекере FMB140 со встроенным чипом CAN. Вы узнаете о различных вариантах применения, которые принесут больше пользы Вашим клиентам.

Для Вашего удобства мы ответим на вопросы во время прямой трансляции вопросов и ответов. Если Вы уже знаете, о чем хотели бы спросить, напишите свои вопросы в регистрационную форму.

Вот краткий обзор предстоящей сессии вебинара № 2 - скоро мы проведем технический вебинар о решениях CAN, где мы поделимся подробной технической информацией о решениях Teltonika, о том, как Вы можете настроить их без проблемно и что Вам нужно знать, как использовать их наиболее эффективно.

Чтобы получить обстоятельный обзор и подробно ответить на Ваши вопросы, количество мест будет ограничено. Так что, пожалуйста, следите за нашими новостями, сообщениями в социальных сетях и спешите зарегистрироваться на следующую сессию вебинара.

Программа:

Ведущие:

Aleksandras Balionis, Менеджер проектов по операционному маркетингу

Jurij Lepechin, Координатор проектов

Airidas Stašenka, Инженер технической поддержки

Дата и время – 19.05.2021, 14:00 (GMT + 3).

Продолжительность - 30 минут.

Язык – английский.

Нажмите здесь для регистрации

После успешной регистрации мы отправим Вам письмо с подтверждением вебинара на Ваш адрес электронной почты. До скорой встречи онлайн!

TELTONIKA WEBINAR - CAN SOLUTIONS - BUSINESS OVERVIEW

TELTONIKA WEBINAR - CAN SOLUTIONS - BUSINESS OVERVIEW

Join us in our next two-part webinar called TELTONIKA CAN SOLUTIONS - BUSINESS OVERVIEW. The goal of session #1 is to make not only a detailed overview but help to expand your knowledge about our CAN adapters and advanced GPS tracker FMB140 with an integrated CAN chip. You will learn about the variety of profitable use cases to bring more value to your customers.

For your convenience, we will answer your questions during the live Q&A session. If you already know what you would like to ask, please submit your questions in the registration form.

Here is a sneak peek at the upcoming webinar session #2 – soon we will have a technical webinar about CAN solutions too, where we will share detailed technical information about Teltonika solutions, how you can configure them the hassle-free way and what you need to know to use them most effectively.

To have an in-depth look and answer your questions in detail, the number of seats will be limited. So, please follow our news, social media posts, and hurry up to register for the next webinar session.

Agenda:

Speakers:

Aleksandras Balionis – Operational Marketing Project Manager

Jurij Lepechin – Project Coordinator

Airidas Stašenka – Technical Support Engineer

Date and time – 19.05.2021, 2:00 PM (GMT+3).

Duration - 30 min.

Language – English.

Click here to register now

After successful registration, we will provide you with a webinar confirmation letter sent to your email account. See you soon online!