Лучшие Варианты Использования В Телематике При Covid-19

Лучшие Варианты Использования В Телематике При Covid-19


Пандемия COVID-19 затрагивает большинство стран и предприятий по всему миру. Правительства во многих регионах приняли ряд мер для защиты своих граждан и сдерживают распространение COVID-19, но число подтвержденных случаев заболевания все еще велико, особенно в Америке (США, Бразилия), Индии и России.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально подтвердила пандемию COVID-19. Это стало глобальным явлением в более чем 150 странах. По состоянию на середину июня 2020 года во всем мире было зарегистрировано более 7,6 миллиона подтвержденных случаев COVID-19, а с течением времени число погибших превысило 420 000 человек.

По оценкам предполагаемое выздоровление в 2021 году не определено, а результаты зависят в основном от продолжительности вспышки и эффективности принятых мер и политики. Помимо очевидных рисков для здоровья, есть и будут экономические последствия.

ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛУЧШИЕ НА ПРАКТИКЕ

Учитывая факт неизбежного экономического воздействия, для подавляющего большинства компаний, работающих в сфере автомобильной телематики, самое важное - найти способ внести свой вклад в развитие общества и клиентов на целевых рынках и сохранить бизнес на плаву.

Исходя из вышеизложенного, здесь, в Teltonika, мы собрали примеры успешного использования нашего оборудования клиентами в случае вспышки COVID-19, которые можно классифицировать по 3 направлениям управления автопарком:

Слежение за движущимися транспортными средствами

При отслеживании транспортных средств наши клиенты сосредоточены на оказании помощи автопарку пожарной, полиции, скорой помощи, Красного Креста, панихиды и доставки продуктов питания. В результате это обеспечивает лучший сервис для местных сообществ на протяжении периода пандемии, улучшает связь, улучшает время отправки и реагирования, координацию автопарка, снижение эксплуатационных расходов и многое другое.

Управление Запасами

Управления запасами - помощь в контроле предприятиям фармацевтического производства, организациям здравоохранения, клиникам, больницам, медицинским благотворительным и неправительственным организациям, компаниям, занимающимся розничной и оптовой торговлей продуктами питания, оказывается помощь в управлении перегрузкой рабочего процесса, отслеживанием запасов, похищенными товарами и грабежами.

Обеспечения безопасности автопарка

Обеспечения безопасности автопарка. Клиенты Teltonika осуществляют проекты по оказанию помощи телекоммуникационным компаниям, поставщикам услуг интернета и кабельного телевидения, почтовым служащим, компаниям, работающим в сфере санитарии, строительства, производства и обработки, службам такси, автомобильного транспорта и корпоративного бизнеса, эффективно используя буксировку, зажигание и заклинивание сигналов обнаружение, а также опция иммобилайзера. Кроме того, мы провели вебинар, объясняющий большинство из этих вариантов использования и проблемы более подробно и подробно. Вот онлайн видео семинара.

Лучшие Варианты Использования В Телематике При Covid-19

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Здесь, в Teltonika, мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам вести жизнеспособный бизнес в нише Telematics и стать Вашим надежным долгосрочным деловым партнером. Надеемся, что эти варианты использования принесут Вашему бизнесу большую ценность, конкурентное преимущество и доверие, укрепят доверие на целевом рынке и помогут людям во всем мире более эффективно справляться с последствиями пандемии.

Чтобы получать больше новостей и актуальных обновлений от Teltonika, пожалуйста, подпишитесь на рассылку новостей Telematics и следите за нами на страницах Facebook и LinkedIn. Спасибо!

The Most Relevant Covid-19 Use Cases In Telematics

The Most Relevant Covid-19 Use Cases In Telematics


The COVID-19 pandemic is affecting most of the countries and businesses around the world. The governments across the many regions have taken an array of actions to protect their citizens and contain COVID-19’s spread but confirmed disease cases numbers are still high, especially in Americas (USA, Brazil), India and Russia.

COVID-19 has officially been designated a pandemic by the World Health Organization (WHO). It has gone global with cases in over 150 countries. As of mid-June, 2020, more than 7.6 million COVID-19 confirmed cases over time have been reported worldwide with a death toll of more than 420,000.

Estimates of the expected recovery in 2021 are equally uncertain, with outcomes depending largely on the duration of the outbreak and the effectiveness of the policy responses. Aside from the obvious health risks, there is and will be an economic impact as well.

RELEVANT USE CASES AND THE BEST PRACTICES

Keeping the fact of an inevitable economic impact in mind, it is most important for the vast majority of companies, operating in the Vehicle Telematics industry, to find a way to contribute to society and clients in target markets and to keep the business afloat.

Based on above, here at Teltonika, we have compiled our clients’ relevant successful use cases and the best practices in the event of COVID-19 outbreak which could be categorised in 3 scenarios when fleet management devices are applicable for:

Tracking the moving vehicles

For tracking the moving vehicles, our clients focus on helping fire, police, ambulance, red cross, funerary service, and food/grocery delivery vehicle fleets. As a result, it ensures a better service for the local communities throughout the pandemic, enhances communication, improves dispatch and response time, fleet coordination, operational cost reduction and more.

Inventory management

As for inventory management - pharmaceutical manufacturing businesses, healthcare organisations, clinics, hospitals, health charities and non-governmental organizations, food retail and wholesale companies are being helped to manage a workflow overload, inventory tracking, stolen goods, and robbery issues.

Stalled vehicle fleet security

And for stalled vehicle fleet security, Teltonika clients are running projects assisting telecoms, internet and cable service providers, postal officers, sanitation, construction, manufacturing and processing companies, taxi, car share and corporate business fleets effectively utilizing towing, ignition, and signal jamming detection, as well as immobilizer option. Furthermore, we have conducted a webinar explaining most of these use cases and challenges in more detail and depth. Here is online seminar video.

The Most Relevant Covid-19 Use Cases In Telematics

FINAL THOUGHTS

Here at Teltonika, we do our best to assist you to run a viable business in Telematics niche and be your trusted long-term business partner. Hopefully, these use cases will bring your business more value, a competitive edge and confidence, build the trust with a target market and will help people around the world to deal with the pandemic outcome more efficiently.

Like what you read? For more news and relevant updates from Teltonika, please subscribe to Telematics newsletters and follow us on Facebook and LinkedIn pages. Thank you!