Решение Геозонирования в Условиях Пандемии

Решение Геозонирования в Условиях Пандемии

Download PDF PDF

ВВЕДЕНИЕ

Одной из наиболее продвинутых функций GPS-трекеров является возможность создания сценариев Геозоны в режиме реального времени с запущенными оповещениями. Геозоны - это обозначенные области или зоны, которые могут быть определены на карте или как расстояние от определенного местоположения. Эта функция может помочь в соблюдении некоторых мер по борьбе с пандемией и принесет большую пользу частным владельцам автомобилей, семьям, корпоративным автопаркам и владельцам бизнеса. Все модели GPS-трекеров Teltonika имеют стандартную функцию создания Геозон.

ВЫЗОВ

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально определила COVID-19 как пандемию. Это стало глобальным явлением со случаями более чем в 150 странах. По состоянию на середину мая 2020 года во всем мире было зарегистрировано более 4 миллионов подтвержденных случаев COVID-19, причем число погибших превысило 300 000 человек. Оценки ожидаемого восстановления в 2021 году в равной степени неопределенны, а результаты зависят в основном от продолжительности вспышки и эффективности ответных мер.

С другой стороны, некоторые страны начинают постепенное ослабление мер по блокировке COVID-19. Тем не менее, правительства во всем мире борются с проблемой по ослаблению ограничительных мер, которые влекут за собой катастрофические потери для их экономик, избегая при этом опасности второй волны заражения.

Пример 1

Во Франции была введена свобода передвижения до 100 км (62 мили). Поездки до 100 км от дома будут разрешены без объяснения причины. Более продолжительные поездки будут по-прежнему разрешены только по работе или по «веским семейным основаниям», что подтверждается письменным разрешением. Некоторые другие страны могут последовать примеру введения аналогичных мер и / или деления страны на зоны на основе показателей заболеваемости.

Обращаем Ваше внимание, что речь идет о радиусе от начальной точки (то есть дома), а не о показаниях пробега автомобиля из дома как такового.

Пример 2

Чили объявила профилактический карантин для частей Сантьяго и общенациональный комендантский час. Тотальный карантин вступил в силу для Гран Сантьяго, в том числе для всех коммун в провинции Сантьяго, а также для некоторых коммун в других районах. За пределами Сантьяго карантин был также введены в Арике, Икике и Альто Хоссичио. Это приводит к существованию множества различных областей, где въезд\выезд запрещен или существованию областей с высоким риском заражения. В идеале, поездки по этим районам должны контролироваться и пресекаться.

Итак, как Вы точно будете измерять радиус во время вождения автомобиля? Откуда Вы знаете, что Вы все еще находитесь в разрешенной зоне и не нарушаете ограничение передвижения без головной боли или догадок? И вот тут сценарий GPS Геозон вступает в игру.

РЕШЕНИЕ

Устройства GPS-отслеживания предлагают множество дополнительных функций, которые так же полезны, как отслеживание в реальном времени, например геозоны. Геозоны - это виртуальные границы, которые Вы рисуете на цифровой карте в программном приложении Automatic Vehicle Locator (AVL), которое используется в событиях, учитывающих местоположение, и другие различные случаи.

Геозона может быть использована для настройки событий и получения уведомлений, когда транспортное средство въезжает или покидает заранее определенную область. Геозонирование имеет решающее значение для любого человека, стремящегося соблюдать введенные меры по блокировке передвижения или владеющего современным бизнесом с автопарком. Кроме того, это позволяет менеджерам автопарка создавать зоны вокруг площадок клиентов, складов и безопасных зон.

Вот как это работает: Когда эти геозоны пересекаются транспортным средством, оснащенным GPS-трекером (например, модель нового поколения FMM130), владелец транспортного средства, управляющий автопарком или любое назначенное ответственное лицо будет предупреждено зуммером тревоги, SMS, по электронной почте, светодиодной индикацией или push-уведомлением смартфона, активированным цифровым выходом трекера (DOUT). Факт прохождения транспортного средства через предварительно заданную границу геозоны отслеживается в режиме реального времени спутником GNSS.

Удобно то, что Вы можете выбрать, когда генерировать событие - при входе в зону, при выходе или в обоих случаях. Зона может иметь форму круга или прямоугольника, по требованию также может быть установлена максимально допустимая скорость.

Как владелец частного автомобиля и член семьи, Вы можете настроить сценарий Геозонирования вокруг Вашего дома, и Вы будете оповещены о каждом выезде или возвращении семейного автомобиля или примените сценарий Геозонирования для отслеживания ограничения радиуса движения, если такая мера противодействия пандемии была введена в стране.

Кроме того, это позволяет Вам видеть, что Ваш ребенок ушел в школу вовремя или вернулся домой до комендантского часа. В качестве альтернативы можно использовать геозоны вокруг школы или работы Вашего ребенка, Вы сможете увидеть, что он приходит вовремя каждый день.

Геозона, установленная вокруг Вашего дома, также поможет предупредить Вас, если кто-то попытается забрать Вашу машину, когда она припаркована в конце дня. Вы также можете установить геозоны вокруг работы, любимых магазинов и других мест, которые Вы обычно посещаете.

Идя дальше, избавьтесь от дополнительных поездок, настроив оповещение о Вашем любимом продуктовом магазине. Всякий раз, когда кто-то находится в магазине, Вы будете предупреждены и можете написать ему дополнения в список покупок. Более того, Вы также можете установить геозоны вокруг мест, которые Вы не посещаете, чтобы их посещал кто-то из Вашей семьи!

Как управляющий автопарком или владелец бизнеса, Вы можете использовать геозоны для отправки предупреждений и предоставления временных меток для таких действий, как вход или выход из рабочих мест, прибытие или уход с работы, управление территориями, недопущение сотрудников в определенные районы (так называемые зоны «без движения»).

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему Teltonika?

Успешно развернув более 10 миллионов устройств, фирма Teltonika имеет бесспорное преимущество относительно своих GPS-трекеров которые ежедневно используются тысячами водителей и владельцами бизнесов в более чем 160 странах мира.

Когда дело доходит до мониторинга парка компаний и применения функции Геозонирования, Teltonika может предложить множество простых в установке устройств GPS европейского производства, таких как FMB, FMU, FMM и некоторых других.

Эти GPS-трекеры идеально подходят для частных водителей, предприятий, государственных компаний и организаций в подавляющем большинстве отраслей промышленности, использующих легковые автомобили, внедорожники, автомобили бизнес-класса и класса люкс, легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили, автобусы, коммунальные, горнодобывающие и строительный транспорт, такси, мотоциклы и многое другое.

Featured product FMM130

Продвинутый CAT M1 / GSM / GNSS / BLE трекер с гибкой настройкой входов, внутренними GNSS / GSM антеннами и резервной батареей Learn more on wiki page

lte-m1-nb

Устройство поддерживает как LTE M1, так и NB IoT подключение

universal-io

Настраиваемый DIN/AIN для гибкого мониторинга и контроля

ecu

Чтение данных CAN с различных транспортных средств

battery

Резервная батарея позволяет работать без внешнего источника питания

negative-input

Отрицательный вход позволит облегчить установку аксессуаров

impuls-input

Импульсные входы для чтения данных расходомеров топлива

Geofence Solution in the Event of Pandemic

Geofence Solution in the Event of Pandemic

INTRO

One of the more advanced features of GPS trackers is the ability to create Geofence scenarios in a real-time with triggered alerts. Geofences are designated areas or zones that can be defined on a map or as a distance from the specific location. The feature may help to comply with some pandemic lockdown measures and greatly benefit private car owners, families, corporate fleet managers and business owners. All Teltonika GPS tracker models have Geofence as a standard feature.

CHALLENGE

COVID-19 has officially been designated a pandemic by the World Health Organization (WHO). It has gone global with cases in over 150 countries. As of mid-May, 2020, more than 4 million COVID-19 confirmed cases over time have been reported worldwide with a death toll of more than 300,000. Estimates of the expected recovery in 2021 are equally uncertain, with outcomes depending largely on the duration of the outbreak and the effectiveness of the policy responses.

On the other hand, some countries begin a gradual easing of their COVID-19 lockdown measures. That said, governments around the world are wrestling with the conundrum of how best to lift confinement measures that are exacting a disastrous toll on their economies while avoiding a dangerous second wave of contagion.

Example 1

In France, the freedom of movement up to 100 km (62 miles) has been introduced. Journeys of up to 100 km from home will be allowed without justification. Longer trips will still be allowed only for work or for “compelling family reasons”, as justified by a signed form. And some other countries may follow the lead introducing similar measures and/or division in country zones based on health indicators.

Please be aware, it is a radius from the starting point (that is to say home) we are talking here, not the mileage readings on the vehicle speedometer from home as such.

Example 2

Chile has declared a preventative quarantine for parts of Santiago and nationwide curfew requirements. Total quarantine has taken effect for Gran Santiago including all comunas in the Santiago Province, as well as certain comunas in other areas. Outside Santiago, quarantines have also been implemented in Arica, Iquique and Alto Hospicio. This leads to different designated areas where entrance is forbidden or at high risk. Ideally, trips through these areas should be monitored and controlled.

So, how do you measure the radius precisely while driving a car? How do you know you are still in the allowed zone and not breaching the lockdown restriction without any headache or guesswork? And that’s where GPS tracker Geofence scenario comes into the play.

SOLUTION

GPS tracking devices offer multiple additional functions that are just as useful as live tracking such as geofence zones. Geofences are virtual boundaries you draw on a digital map in Automatic Vehicle Locator (AVL) software application that is used in location-aware events and various alarms.

Geofencing can be used for setting up events and receiving notifications when a vehicle enters or leaves a predetermined area. Geofencing is critical for any person seeking to comply with introduced lockdown movement measures or modern business with a vehicle fleet. Plus, it allows the fleet managers to draw zones around customers’ sites, warehouses, and secure areas.

Here is how it works: When these geofences are crossed by a vehicle equipped with a GPS tracker (for instance, the new generation model FMM130), the vehicle owner, the fleet manager or any appointed person in charge will be warned with an alarm buzzer, SMS, email, LED indicator or smartphone push notification activated by tracker digital output (DOUT). The fact of a vehicle crossing the predefined geofence zone boundary is tracked in real-time by satellite GNSS.

Conveniently, you can choose when to generate an event – on zone entrance, on exit or both. The zone may have a circle or rectangular shape and, upon the demand, maximum allowed speed can be set up too.

As a private car owner and a family member, you may set up a Geofence scenario around your house which will alert you whenever the family car leaves or returns home or apply Geofence scenario for a movement radius restriction tracking if such pandemic measure has been introduced in the country.

Furthermore, it allows you to see that your teen driver has left for school on time or got home before curfew. Alternatively, geofencing an area around your teen’s school or job you will be able to see that they are arriving on time every day.

A geofence set up around your home will also alert you if someone tries to take your car once it is parked at the end of the day. You can also set geofences around work, favourite stores and other locations you commonly visit and so on.

Going even further, save yourself from multiple trips by setting up an alert around your favourite grocery store. Whenever someone is at the store you will be alerted and can text them those last-minute additions to the grocery list. Even more, you can also set geofences up around places you do not want someone in your family to go!

As a fleet manager or business owner, you can use geofences to send alerts and provide timestamps for activities such as entering or exiting job sites, arriving or leaving work, managing territories, keeping employees out of certain areas (aka “No-Go” zones).

Teltonika GPS tracking system solutions with geofences and a broad range of other helpful features will assist you to take control of your vehicle or fleet in a large variety of ways. If needed, you can set up multiple geofence zones on your mapping panel.

Topology

Benefits

Why Teltonika?

Having over 10 million devices successfully deployed, the undeniable benefits of Teltonika GPS trackers are appreciated by thousands of drivers and business owners every single day in over 160 countries around the world.

When it comes to monitoring company fleet and applying Geofence feature, Teltonika can offer a variety of made in EU easy-to-install GPS devices such as FMB, FMU, FMM series and some others.

These GPS trackers are perfectly suitable for private drivers, businesses, state companies and organisations in the vast majority of the industries using passenger cars, SUVs, business class and luxury cars, light commercial vehicles, heavy goods vehicles, buses, utility, mining and construction transport, taxis and cabs, motorbikes, motorcycles and more.

Featured product FMM130

Advanced CAT M1/GSM/GNSS/BLE terminal with internal antennas and backup battery Learn more on wiki page

lte-m1-nb

Device support both LTE M1 and NB IoT connectivity

universal-io

Configurable DIN/AIN for flexible remote monitoring and control

ecu

CAN data reading from vehicles and specialized transport

battery

Allows device to work without external power source

negative-input

Negative input will allow easier installation of accessories

impuls-input

Impulse inputs for fuel flow meters data reading