Профилактическое Техническое Обслуживание Автомобилей Аварийных Служб

Профилактическое Техническое Обслуживание Автомобилей Аварийных Служб

вступление

Службы экстренной помощи являются основой функционального общества. В случае пожара время реагирования имеет ключевое значение. Чтобы пожарные могли вовремя отреагировать, оборудование должно быть всегда готово к работе. Поскольку предполагается, что большинство пожарных машин будут работать десятилетиями, их техническое обслуживание имеет решающее значение. К счастью, у компании Teltonika Telematics есть решение, которое позволяет поддерживать автопарк в рабочем состоянии, позволяя при этом сэкономить расходы.

проблема

Средний срок службы пожарной машины может достигать 20 лет. В некоторых случаях он может достигать 25 лет в качестве резервного автомобиля до того, как он будет списан. Времени для того, чтобы что-то вышло из строя, достаточно, особенно для автомобилей, находящихся во второй половине срока службы. Расходы на ремонт всегда превышают расходы на техническое обслуживание. Это особенно актуально для аварийных служб, поскольку они финансируются из государственного бюджета.

Различия в типах транспортных средств затрудняют отслеживание графиков технического обслуживания вручную. Это связано с тем, что машины могут больше времени простаивать на месте чрезвычайной ситуации, чем в пути, и наоборот. Водяные насосы и гидравлические лестницы также нуждаются в регулярном обслуживании, наряду с другим оборудованием. Существуют десятки различных пожарных машин для разных нужд: для работы в городе, для работы в аэропорту, сельские, пожарные автоцистерны, спасательные лодки и так далее. В больших городах с высокими зданиями требуются высокие лестницы, а в маленьких городах и сельской местности нужны более мощные насосы с лучшей проходимостью, чтобы справляться с лесными пожарами.

Другой серьезной проблемой являются аварии с участием автомобилей экстренного реагирования. Согласно недавнему исследованию, потенциал риска смертельных аварий увеличивается, когда автомобили экстренных служб работают с проблесковыми маячками и звуковыми сигналами. Существуют различные причины таких аварий, связанные с человеческим фактором, например, синдром сирены, когда водитель автомобиля экстренного реагирования обманывается ложным чувством неуязвимости при помощи предупреждающих сигналов и звуковых сигналов. Для снижения риска таких аварий необходимы точные данные для оценки их причин. Teltonika Telematics может предложить решение этих проблем.

решение

Прежде всего, важно обеспечить эксплуатационную готовность автомобилей экстренной помощи и их компонентов. Регулярный сервис и техническое обслуживание, особенно для старых автомобилей, имеют ключевое значение. Для решения этой проблемы мы выбираем надежный автомобильный GPS-трекер FMC225 Teltonika категории ПРОДВИНУТЫХ с сертификацией IP67. Благодаря поддержке данных CAN-шины эта модель может считывать большинство параметров автомобиля и уведомлять инженеров о необходимости технического обслуживания, а менеджеров автопарка - о появлении каких-либо предупреждающих сигналов.

Решение также позволяет менеджерам автопарков своевременно получать автоматические уведомления о необходимости технического обслуживания различных частей транспортных средств. Это экономит часы работы, снижает затраты и исключает человеческий фактор. Благодаря автоматическому техническому обслуживанию и уведомлениям об обслуживании, автомобили в парке экстренного реагирования всегда будут готовы к работе. Дело в том, что автомобили, которые регулярно обслуживаются, служат дольше.

Адаптер Teltonika ALL-CAN300 сканирует параметры автомобиля, а трекер FMC225 отправляет данные через сеть 4G LTE Cat 1. Данные включают в себя положение GNSS и более 80 параметров, если они требуются. FMC225 может быть установлен на различных транспортных средствах, собирая и передавая интересующие вас данные. Это очень удобно, поскольку существуют различные типы пожарных автомобилей. GPS-устройства и аксессуары Teltonika Telematics можно успешно объединить в единую интегрированную систему и адаптировать к любому телематическому проекту.

FMC225 имеет несколько удобных функций, помогающих решить еще одну насущную проблему - прямое реагирование на происшествия с автомобилями экстренной помощи. Одна из них - Функция Обнаружения Аварий. Трехосевой акселерометр, установленный в устройстве, точно определяет перегрузку (G-force), воздействующую на автомобиль. Например, в случае столкновения или аварии порог силы превышается, и трекер автоматически записывает параметры акселерометра за 15 секунд до и 15 секунд после события. Это помогает точно определить, что произошло, и быстрее разобраться в ситуации.

Кроме того, трекер FMC225 оснащен последовательным портом RS-232, который позволяет подключать внешние устройства для помощи водителям или контроля стиля вождения. Одним из возможных вариантов является решение Teltonika DualCam. Оно позволяет одновременно наблюдать за обстановкой внутри автомобиля и за дорогой спереди.

Поскольку аварии с участием автомобилей экстренного реагирования чаще происходят на оживленных городских улицах, мониторинг водителей может повлиять на синдром сирены и снизить вероятность аварий. Камера, направленная вперед, помогает при рассмотрении претензий страховых компаний, что может сэкономить средства для бюджетных организаций, таких как пожарные станции и отделения.

Для сельских районов и чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, движение не является проблемой, поэтому порт RS-232 можно использовать для подключения навигационной системы Garmin с удаленным управлением, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге в запутанных районах, сокращая время реагирования и повышая эффективность, безопасность и дисциплину экипажа.

топология

преимущества

почему TELTONIKA?

Наш опыт охватывает все виды транспорта, включая все типы автомобилей экстренных служб. Устройства слежения Teltonika уже установлены и успешно эксплуатируются в полиции, скорой помощи и пожарных машинах по всему миру. Чтобы справиться с самыми сложными сценариями и случаями использования, FMC225 оснащен корпусом со степенью защиты IP67. Трекер может считывать и передавать все необходимые параметры автомобилей аварийных служб, обеспечивая своевременное обслуживание и безопасность личного состава.

Функциональный продукт FMC225

Waterproof LTE CAT 1 terminal with RS485/RS232 interfaces and backup battery Узнать больше на страницах Wiki

ip67

Classifies the degree of protection against solid objects and water

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

ecu

CAN data reading from vehicles and specialized transport (with CAN adapter)

4g

Reliable 4G (LTE Cat 1) connection with fallback 2G (GSM) network

2-sim

Double network reliability and multiple network selection

rs-standard

RS232/RS485 serial communication interfaces

Predictive Maintenance Of Emergency Vehicles

Predictive Maintenance Of Emergency Vehicles

INTRO

Emergency services are the backbone of a functional society. In the event of a fire, response time is key. For firefighters to be able to react in time, equipment must be ready at all times. As most fire emergency vehicles are expected to be in service for decades, their maintenance is crucial. Fortunately, Teltonika Telematics has a solution that allows maintaining fleets while saving costs.

CHALLENGE

The average life expectancy of a fire truck can be up to 20 years. In some cases, it can reach 25 years as a reserve vehicle before retirement. There is plenty of time for things to go wrong, especially for vehicles in the second half of their service life. Repair costs are always greater than maintenance costs. It is especially relevant for emergency services since they are funded by a state budget.

Differences in vehicle types make it difficult to keep track of maintenance schedules manually. This is due to units might spending more time idling at the emergency scene than on the road and vice versa. Water pumps and hydraulic ladders also have to be maintained regularly, alongside other equipment. There are dozens of different fire emergency vehicles for different needs: urban, airport, rural, wildfire, water tenders, rescue boats and so forth. Large cities with tall buildings require tall ladders, while small towns and rural areas need more powerful pumpers with better offroad capability, to cope with wildfires.

Another major challenge is accidents involving emergency response vehicles. According to a recent study, deadly crash risk potential increases, when emergency vehicles operate with lights and sirens. There are various reasons behind these accidents, associated with human factors such as siren syndrome when an emergency vehicle driver is deluded into a false sense of invincibility with warning lights and sirens. To reduce the risk of these hazards, accurate data is needed to assess the causes of these accidents. Teltonika Telematics may offer a solution to all of these challenges.

SOLUTION

First of all, it's important to ensure that emergency vehicles and their components are in operational readiness. Regular service and maintenance, especially for older vehicles are crucial. To solve this obstacle, we choose the robust IP67-certified ADVANCED category Teltonika vehicle GPS tracker FMC225. With CAN bus data support, the model can read most vehicle parameters and notify maintenance engineers and fleet managers if any warning signs appear.

It also allows managers in charge to receive automatic maintenance notifications for various parts vehicles to keep them timely serviced. This saves hours of manual work, reduces costs and eliminates human error. With automatic maintenance and servicing notifications, the vehicles in the emergency fleet will always be up to the task. The fact is that vehicles that are regularly maintained last longer.

Teltonika ALL-CAN300 adapter scans vehicle parameters and the FMC225 tracker sends data via the 4G LTE Cat 1 network. The data includes the GNSS position and more than 80 parameters if required. FMC225 can be fitted to a variety of vehicles, gathering and transmitting data of interest. It serves well since there are different types of firefighting vehicles. With Teltonika Telematics GPS devices and accessories, they can all be successfully combined into one integrated system and adapted to any telematics project.

The FMC225 has several handy features to help solve another pressing problem – a straight-off response to accidents of emergency vehicles. One of them is the Crash Detection Feature. A triple-axis accelerometer fitted within a device accurately senses G-forces affecting the vehicle. For instance, in the event of a collision or crash, the force threshold is exceeded and the tracker automatically records the accelerometer parameters 15 seconds before and 15 seconds after the event. This helps to determine exactly what happened and get it sorted out faster.

Even more, the FMC225 vehicle tracker is fitted with an RS-232 serial port which allows connecting external devices, to either assist vehicle drivers or monitor behaviour. One possible option is Teltonika DualCam solution. It monitors both the inside of the vehicle and the road ahead simultaneously.

As accidents involving emergency vehicles are more likely to occur on busy urban streets, driver monitoring can have an impact on the siren syndrome and reduce the probability of accidents. A forward-facing camera helps to deal with insurance claims, which can save money for the budget organisation, such as fire stations and departments.

For rural areas and wildfire emergencies, traffic is not an issue, thus RS-232 port can be used to connect the Garmin navigation system with remote management, so the driver can concentrate on the road in tricky areas reducing response time and improving efficiency, safety, and crew discipline, to say at least.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

Our expertise covers all modes of transport, including all types of emergency vehicles. Teltonika tracking devices are already installed and successfully unitised in police, ambulance and fire trucks around the world. To cope with the most demanding usage scenarios and cases, the FMC225 is equipped with an IP67-rated casing. The tracker can read and transmit all the necessary parameters of emergency vehicles, ensuring timely maintenance and crew safety.

Featured product FMC225

Waterproof LTE CAT 1 terminal with RS485/RS232 interfaces and backup battery Learn more on wiki page

ip67

Classifies the degree of protection against solid objects and water

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

ecu

CAN data reading from vehicles and specialized transport (with CAN adapter)

4g

Reliable 4G (LTE Cat 1) connection with fallback 2G (GSM) network

2-sim

Double network reliability and multiple network selection

rs-standard

RS232/RS485 serial communication interfaces