EYE SENSOR ПРИЗНАН ПРОДУКТОМ 2022 ГОДА

EYE SENSOR ПРИЗНАН ПРОДУКТОМ 2022 ГОДА


EYE SENSOR ПРИЗНАН ПРОДУКТОМ 2022 ГОДА

Устройство EYE Sensor компании Teltonika Telematics получило золотую медаль в традиционном конкурсе "Литовский продукт года 2022", организованном Литовской Конфедерацией Промышленников, объединяющей крупнейшие предприятия Литвы и основные производственные отрасли страны.

Датчик EYE Sensor, удостоенный золотой медали, представляет собой интеллектуальное устройство на основе Bluetooth LE с широкими возможностями применения. С момента выпуска всего год назад инновационный продукт уже завоевал признание среди наших клиентов по всему миру. Награда стала еще одним доказательством высокого качества и востребованности EYE Sensor на рынке.

"Для нас большая честь, что продукт EYE Sensor стал признанным литовским продуктом года, что рассматривается деловыми кругами страны как одна из высших наград. Это заслуга всей команды Teltonika Telematics - от программистов до специалистов отдела продаж, мы все ответственны за успех наших продуктов", - говорит Antanas Šegžda, генеральный директор Teltonika Telematics.

Датчик EYE Sensor не только отслеживает статус присутствия объекта, но и температуру, влажность, движение и обнаружение магнитного поля. Благодаря прочному корпусу и длительному сроку службы аккумуляторной батареи, он используется в широком спектре отраслей, включая логистику, строительство, сельское хозяйство, автоспорт, бизнес по аренде автомобилей и т.д.

В этом году группа компаний Teltonika завоевала в общей сложности две золотые медали - еще одна награда досталась зарядному устройству для электромобилей TeltoCharge. Простая в использовании и надежная зарядная станция для электромобилей предлагает широкий выбор вариантов конфигурации для более эффективного и экологичного вождения.

"Литовский продукт года" — это ежегодная номинация, организуемая Конфедерацией Промышленников Литвы уже более 25 лет. Его основной целью является повышение конкурентоспособности высококачественной литовской продукции, представление и продвижение промышленных продуктов, товаров и услуг страны местным и международным потребителям.

EYE SENSOR AWARDED PRODUCT OF THE YEAR 2022

EYE SENSOR AWARDED PRODUCT OF THE YEAR 2022


EYE SENSOR AWARDED PRODUCT OF THE YEAR 2022

Teltonika Telematics EYE Sensor device won gold medal in the traditional competition "Lithuanian Product of the Year 2022" organised by the Lithuanian Confederation of Industrialists, which unites the largest Lithuanian business enterprises and the country's main manufacturing sectors.

The gold medal-winning EYE Sensor is a smart Bluetooth LE connectivity-based device with wide application possibilities. Since its release just a year ago, the innovative product has already gained recognition among our clients around the globe. The award comes as yet another proof of the high quality and relevance to the market offered by EYE Sensor.

"It is a great honour for our product to be recognised as the Lithuanian Product of the Year, which is considered by the country's business community as one of the top awards. It is the merit of the entire Teltonika Telematics team – from programmers to salespeople, we are all responsible for the success of our products," says Antanas Šegžda, CEO of Teltonika Telematics.

EYE Sensor not only monitors the presence status of an object, but also such parameters as temperature, humidity, movement and magnet detection. With its robust casing and long battery life, it is used in a wide array of industries and applications including logistics, construction, agriculture, motorsports, car rental business, etc.

This year, Teltonika company group won two gold medals in total – one more award going to the electric car charger TeltoCharge. The easy-to-use and reliable EV charging station offers an extensive variety of configuration options to enable more efficient and sustainable driving.

The Lithuanian Product of the Year is the annual nomination organised by the Lithuanian Confederation of Industrialists for more than 25 years. Its main objective is to increase the competitiveness of high-quality Lithuanian products, to present and promote the country's industrial products, goods and services to local and international consumers.