РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА ЛЮКС С ПОМОЩЬЮ СЕРИИ FMX800

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА ЛЮКС С ПОМОЩЬЮ СЕРИИ FMX800

ВСТУПЛЕНИЕ

Прокат автомобилей класса люкс в последние годы набирает обороты. Ожидается, что объем мирового рынка аренды автомобилей класса люкс может составить около 84,3 млрд долларов США, из которых большую часть займет краткосрочная аренда. В отчете Custom Market Insights (Анализ Пользовательского Рынка) указывается, что рост основан на технологическом прогрессе, который предоставил бизнесу лучшие возможности для расширения и предложения своим клиентам более быстрых и простых услуг по аренде автомобилей класса люкс.

ПРОБЛЕМА

Цифровизация услуг по аренде также затронула сегмент автомобилей класса люкс. Он играет важную роль в росте этого рынка, и предприятия должны оптимизировать свой автопарк и сделать прокат автомобилей класса люкс более простым и удобным для клиента. К счастью, GPS-трекеры Teltonika могут быть успешно использованы для этих целей.

Согласно отчету Business Market Insights (Анализ Бизнес Рынка), ключевые игроки рынка оптимизируют свои автопарки за счет интеграции программных приложений для послеаварийного процесса, предоставляя решение для гибкости платежей, вводя привлекательные схемы с разумными ценами и наиболее популярными маршрутами и увеличивая тем самым свою клиентскую базу. Таким образом, возникает проблема для некоторых поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей класса люкс. Большинство из этих автомобилей взяты в лизинг, что означает, что никакие модификации не допускаются, иначе гарантия производителя будет утеряна. Это включает в себя любое вмешательство в изоляцию кабелей автомобиля, что является обычной практикой для установки самого устройства GPS слежения.

Очевидно, что автомобили класса люкс стоят дороже и требуют бОльших затрат на обслуживание, поэтому гарантии на автомобили очень важны. По данным Auto Detailing Services provider, подсчитано, что средние десятилетние расходы на техническое обслуживание автомобилей класса люкс в два раза выше, чем стандартных. В качестве примера можно привести замену масла: владелец Audi может заплатить за такую услугу около 150 долларов США, в то время как стоимость обслуживания Bugatti может достигать 25 000 долларов США.

РЕШЕНИЕ

Для решения этой задачи Teltonika Telematics предлагает простое в использовании и быстрое в установке решение. FMC800 и FMM800 - это два новых автомобильных GPS-трекера, которые можно установить за несколько минут без повреждения кабелей, чтобы сохранить гарантию производителя автомобиля. Эти модели представляют собой автомобильные трекеры OBD-II Plug & Play, которые могут быть подключены непосредственно к автомобилю и не требуют никаких инструментов, квалифицированных инженеров или специальных знаний для начала работы. В качестве примера рассмотрим устройство FMC800.

Благодаря своим компактным размерам этот вид трекера идеально подходит к порту OBD в любом месте. Кроме того, его можно использовать вместе с удлинительным кабелем для подключения к OBD-II. Независимо от того, где именно находится порт OBD-II в автомобиле, удлинительный кабель достаточно длинный, чтобы установить устройство слежения на расстоянии 50 см от порта. Это удобно, когда разъем OBD-II находится в труднодоступном месте или когда важно скрыть устройство слежения.

Как это работаетСценарий обнаружения аварии – сценарий, при котором трекер отслеживает ускорение по каждой оси транспортного средства, т.е. X, Y и Z, что помогает обнаружить аварийные события. При обнаружении аварии трекер FMC800 немедленно сохраняет данные трассировки аварии в соответствии с настроенными параметрами ODR трассировки, длительности ускорения и длительности GNSS и отправляет их на сервер для дальнейшего анализа. В результате реальный виновник аварии может быть быстро определен в соответствующем отчете.

Обе модели - FMC800 с поддержкой LTE Cat 1 и FMM800 с LTE Cat M1 - могут быть успешно адаптированы практически к любому региону. По прогнозам, Азиатско-Тихоокеанский рынок станет основным для аренды автомобилей класса люкс, что делает FMC800 идеальным решением для предприятий на этом континенте не только благодаря возможности подключения к сети, но и благодаря местной сертификации. Помимо таких сертификатов, как CE/RED, E-Mark, REACH и RoHS, модель имеет сертификат RCM, необходимый для рынков Австралии и Новой Зеландии.

Кроме того, быстрая установка и простота использования - не единственное, что серия FMx800 может принести бизнесу. Используя функции “Определение Поездки” и “Отслеживание поведения водителя”, плата за аренду автомобиля может быть рассчитана на основе скорости, пробега, зоны движения и продолжительности управления. Если любой из этих параметров превышает заданный, может быть рассчитана и применена дополнительная плата.

Также более вероятно, что водитель для получения большего удовольствия от вождения скорее превысит скорость за рулем роскошного автомобиля, такого как Porsche, нежели за рулем Volkswagen, что может привести к непредвиденным обстоятельствам, включая повреждение автомобиля. Серия FMx800 оснащена встроенным акселерометром, который предоставляет точные трассировочные данные, помогая воссоздать картину происшествия.

В целом, как и любое другое телематическое устройство Teltonika, новые модели могут принести еще больше пользы вашему бизнесу. Они также оснащены функцией Bluetooth, позволяющей трекерам связываться с внешними устройствами, маячками BLE и датчиками, помогающими идентифицировать водителя и контролировать состояние дверей автомобиля класса люкс, или обеспечивают дополнительный уровень безопасности с помощью двух легко объединяемых GPS-устройств.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Teltonika - ведущий поставщик IoT-решений, уделяющий особое внимание разработке подключенных устройств и телематических продуктов. Мы предлагаем различные типы телематических решений для удовлетворения всех потребностей рынка. Базовые требования к мониторингу автопарка могут быть удовлетворены простым GPS-устройством слежения, таким как FMC800, которое легко использовать и быстро установить. Более того, в этом случае не требуется никаких специальных знаний, поэтому предприятия могут расширять свои границы как в сегментах рынка B2B, так и B2C.

Teltonika Telematics имеет сеть деловых партнеров и клиентов в более чем 160 странах мира. Это позволяет компании наиболее эффективно обеспечивать локальную поддержку и экспертизу. Мы придерживаемся принципов устойчивого развития и этических норм ведения бизнеса, что может стать важным фактором для компаний, ищущих ответственных и надежных партнеров.

Функциональный продукт FMC800

Plug and Play tracker with 4G LTE Cat 1 connectivity Узнать больше на страницах Wiki

4g

Reliable 4G (LTE Cat 1) connection with fallback to 2G network

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

obd-port

Wireless and hassle-free device installation

sensor

Built-in accelerometer for accurate crash trace data

LUXURY CAR TRACKING SOLUTION WITH FMX800 SERIES

LUXURY CAR TRACKING SOLUTION WITH FMX800 SERIES

INTRO

Luxury car rental was gaining momentum in recent years. It is expected that the global luxury market size can reach around USD 84.3 billion, from which the majority will be taken by short-term rentals. The Custom Market Insights report indicates that the growth is based on technological advancements, which provided better opportunities for businesses to expand and offer their clients faster and easier luxury car rental services.

CHALLENGE

The digitalisation of rental services has also affected the luxury car segment. It plays an important role in the growth of this market and businesses must optimise their fleet and make luxury car rental easier and more user-friendly for a customer. Luckily, Teltonika vehicle GPS trackers can be successfully used for this purpose.

According to the Business Market Insights report, the key market players are optimising their fleets by integrating software applications for the post-accident process, providing a solution for payment flexibility, introducing attractive schemes with reasonable prices and the most popular routes and increasing their customer base. Thus, the challenge appears for some luxury car service providers. The majority of them are leased, which means that no modifications are allowed, otherwise, the maker’s warranty will be lost. It includes cutting the vehicle wires, which is a regular practice for installing the most GPS tracking device.

Obviously, luxury cars are more expensive and require high maintenance costs, which is why car warranties are very important. According to the Auto Detailing Services provider, it is calculated that the average ten-year maintenance expenses for luxury cars are twice higher than standard ones. An example could be the oil change: an owner of the Audi might pay around USD 150 for such a service, while the cost for the Bugatti can reach up to USD 25,000.

SOLUTION

To meet this challenge, Teltonika Telematics offers a solution that is easy to use and fast to install. The FMC800 and FMM800 are two brand-new vehicle GPS trackers that can be installed in minutes without cutting wires to maintain the car manufacturer’s warranty. These models are OBD-II Plug & Play vehicle trackers that can be connected directly to a vehicle and do not require any tools, skilled engineers, or special knowledge to get started. Let’s take the FMC800 device as an example.

Thanks to its compact size, this kind of tracker perfectly fits the OBD port anywhere. In addition, it can be used together with the OBD-II connection extension cable. No matter where exactly the OBD-II port is in a car, the extension cable is long enough to install the tracking device within a 50 cm distance of the port. This is helpful when the OBD-II socket is in a hard-to-reach spot or when it is important to hide the tracker.

How it works – the Crash detection scenario of the tracker monitors acceleration in each vehicle axis, i. e. X, Y and Z. If the crash detection feature is enabled, it monitors the acceleration in each axis, which helps to detect such events. When a crash is detected, the FMC800 tracker immediately saves crash trace data according to configured trace ODR, accel duration and GNSS duration parameters and sends it to the server for further analysis. As a result, the real culprit can be quickly identified at a glance in the relevant report.

Both models - the FMC800 with LTE Cat 1 connectivity and the FMM800 with LTE Cat M1 - can be successfully adapted to virtually any region. Asia Pacific market is predicted to become the main one for luxury car rental, which makes FMC800 a perfect solution for businesses on this continent not only because of the network connectivity but local certification too. Besides certifications such as CE/RED, E-Mark, REACH, and RoHS, the model has RCM certification required for the Australian and New Zealand markets.

Further, fast installation and ease of use are not the only things that the FMx800 series can bring to a business. Using the ‘Trip Detection’ and ‘Driver Behaviour Tracking’ features, the car rental fee can be calculated based on speed, mileage, driving area, and duration. If any of these exceed a predefined parameter, additional charges may be calculated and applied.

It is also more likely that a driver may speed while driving a luxury car, such as a Porsche, rather than a Volkswagen, for a more enjoyable driving experience, which could lead to unforeseen circumstances that could cause damage to the car. The FMx800 series is equipped with a built-in accelerometer that provides accurate crash trace data to help recreate the accident scene.

In summary, as with any other Teltonika Telematics device, the new models can bring even more value to your business. They also feature Bluetooth connectivity that allows the trackers to communicate with external devices, BLE beacons and sensors to help identify the driver and monitor the status of luxury car doors or provide an extra layer of security with two easy-to-combine GPS devices.

TOPOLOGY

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

Teltonika is a leading provider of IoT solutions, with a strong focus on the development of connected devices and telematics products. We offer different types of telematics solutions to meet all market needs. Basic fleet monitoring requirements can be met by a simple GPS tracking device, such as FMC800, that is easy to use and quick to install. Even more, there is no specific knowledge is required in this case, so businesses can expand their boundaries either in B2B or B2C market segments.

Teltonika Telematics has a global presence, with a network of business partners and customers in more than 160 countries around the world. This enables the company to provide local support and expertise most efficiently. We have a strong commitment to sustainability and ethical business practices, which can be an important factor for companies looking for responsible and trustworthy partners.

Featured product FMC800

Plug and Play tracker with 4G LTE Cat 1 connectivity Learn more on wiki page

4g

Reliable 4G (LTE Cat 1) connection with fallback to 2G network

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

obd-port

Wireless and hassle-free device installation

sensor

Built-in accelerometer for accurate crash trace data