Управление отходами

Управление отходами

Download PDF PDF

Вступление

Услуги по управлению отходами являются одной из наиболее актуальных тем этого десятилетия, так как они связаны с переработкой отходов и сохранением окружающей среды. Для удаления отходов используется специальное оборудование, поэтому для предотвращения неправильных операций и обеспечения оптимального и безопасного использования требуется специальное решение. Устройства GPS могут легко помочь в достижении этих целей.

Вызов

Одной из основных задач для менеджеров автопарка является поддержание их техники в надлежащем техническом состоянии, поскольку любой отказ может привести к значительным потерям и осложнениям. Безответственное вождение с пониженными щипцами (что запрещено) или задержка технического обслуживания грузовых автомобилей могут нарушить повседневную деловую деятельность и привести к непредвиденным дополнительным расходам. Кроме того, услуги по отложенному вывозу мусора или, в худшем случае, отсутствие предоставления услуг вообще, могут привести к многочисленным жалобам и проблемам партнерства с действующими подрядчиками.

Решение

Профессиональные GPS-трекеры Teltonika, такие как FMB640 (2G), FMC640 (4G с переходом на 3G и 2G) или FMM640 (LTE CAT M1 с запасной частотой до 2G) являются наиболее точными устройствами для отслеживания транспортных средств большой грузоподъемности в самых сложных и сложных случаях использования.

Наши профессиональные трекеры поддерживают считывание данных FMS, позволяя считывать различные бортовые данные по протоколу J1939, включая данные о нагрузке на ось, об / мин, часы работы двигателя и многое другое. Трекер FMC640 имеет специальный порт SAE J1708, который используется для считывания уровня топлива и расхода топлива на определенных типах транспортных средств. Кроме того, наши профессиональные трекеры имеют функцию считывания и поддержки любых дополнительных датчиков сторонних производителей, например, датчиков, подключенных через интерфейсы RS-232 и RS-485, или даже пользовательских датчиков CAN, используемых для любых особых и сложных задач.

Для лучшей оптимизации работы автопарка с помощью данных FMS вы можете отслеживать нагрузку на заднюю ось, а это означает, что можно наблюдать за весом отходов, загруженных в грузовик, и местами, где услуги наиболее необходимы. Согласно этой статистике, владелец может оптимизировать маршруты и более эффективно планировать загрузку / обслуживание грузовых автомобилей.

GPS-трекеры Teltonika могут получать данные для предотвращения небезопасного поведения, например, вождения с пониженными щипцами (что запрещено), оборотов в минуту, превышения скорости, резких поворотов или торможения. В результате он снижает расход топлива и затраты на обслуживание транспортного средства, а также поддерживает шасси автомобиля, тормоза и другие важные детали в надлежащем состоянии в течение более длительного времени.

Идентификация водителя является наиболее точным вариантом для записи того, кто из водителей использовал мусоровоз в определенное время, а также для мониторинга поведения вождения в рабочее время. Идентификатор водителя авторизуется через 1-проводную (RFID-карту или iButton). Эту функциональность также можно использовать в сценарии «иммобилайзер», так что двигатель может запускаться только с авторизацией ID.

Кроме того, каждый профессиональный GPS-трекер Teltonika может быть подключен к тахографу. Эта функциональность позволяет загружать файлы DDD и читать живые данные с тахографа. Существует два варианта подключения: первый, как обычно, подключается с конца тахографа, а второй - инновационное подключение с передней панели с помощью кабеля TACHO. Вся собранная информация удобно представлена ​​в приложении WEB TACHO. Эта функция может быть использована, чтобы избежать штрафов со стороны властей путем мониторинга рабочего времени и времени отдыха сотрудников.

У нас есть решение для предотвращения краж (слива) топлива. Все трекеры FMX640 могут быть подключены к датчикам уровня жидкости (LLS) через RS-232 и RS-485 и могут считывать данные датчиков уровня топлива. Преимущество этой функции в том, что LLS может работать без бортового компьютера и отправлять LIVE информацию. Менеджеры флота могут легко определить, какой именно автомобиль был слит и когда.

Кроме того, профессиональные трекеры FMX640 позволяют вам отслеживать, заполнен ли контейнер мусоровоза или загружен ** по данным нагрузки на ось, полученным через J1939. Устройства слежения Teltonika могут определять, опущены ли щипцы для грузовика и продолжают ли они использоваться или больше не используются, но все еще опускаются, считывая состояние подключенных цифровых входов. Таким образом, можно обеспечить безопасное вождение и снизить непредвиденные расходы на обслуживание автомобиля.

ТОПОЛОГИЯ

Льготы

Почему Teltonika?

Teltonika - всемирная телекоммуникационная компания с более чем 20-летним опытом в телематике транспортных средств. Наши профессиональные GPS-трекеры решают множество бизнес-задач с помощью одного устройства, особенно в тяжелой промышленности. Это удобно и экономит много дополнительных затрат на эксплуатации сложного оборудования - будь то горнодобывающая, сельскохозяйственная или коммунальная промышленность - как доказали тысячи наших постоянных клиентов.

Функциональный продукт FMC640

Передовой GNSS/LTE/3G/GSM терминал для профессиональных приложений Узнать больше на страницах Wiki

4g

Поддержка сетей 4G LTE с резервным подключением к сети 3G и 2G

fuel-monotoring

Мониторинг уровня топлива и температуры при помощи ДУТ

ecu

Считывание данных CAN сразличных транспортных средств

2-sim

Dual SIM - поможет значительно сократить расходы в роуминге

rs-standard

Последовательный порт RS232/RS485

tachograph

Удаленное скачивание файлов и данных тахографа

Waste Transport Management

Waste Transport Management

Intro

Waste management services are one of the most relevant topics of this decade, as it is related to waste recycling and environment saving. Specific equipment is used in waste removal, thus, a dedicated solution is required to prevent improper operations and to ensure an optimal and safe usage. GPS devices can easily help achieve these goals.

Challenge

One of the main tasks for fleet managers is to keep their machinery in proper technical condition as any failure may cause significant losses and complications. Irresponsible driving with lowered forceps (which is prohibited) or delayed technical maintenance of trucks can disrupt daily business operations and result in unforeseen extra costs. Also, delayed garbage removal services or, in the worst case, no provision of services at all, can lead to many complaints and partnership problems with the existing contractors.

Solution

Teltonika Professional GPS trackers, such as FMB640 (2G), FMC640 (4G with fallback to 3G and 2G) or FMM640 (LTE CAT M1 with fallback to 2G) are the most accurate devices for tracking heavy duty vehicles in the most demanding and complex use cases.

Our Professional trackers support FMS data reading allowing to read a variety of vehicle’s on-board information via Protocol J1939 including axle load data, RPM, engine hours and more. FMC640 tracker has a special SAE J1708 port which is used to read vehicle’s fuel level and fuel consumption on particular types of vehicles. Besides, our Professional trackers have a functionality to read and support any 3rd party additional sensors, for example, sensors connected via RS-232 and RS-485 interfaces or even custom CAN sensors used for any special and complex needs.

For better optimization of fleet operations, with the help of FMS data, you can monitor the load of rear axis, meaning it is possible to observe the weight of the waste uploaded into the truck and the locations where services are needed most. According to these statistics, the owner can optimize the routes and reschedule trucks loading/servicing more effectively.

Teltonika GPS trackers can receive data to prevent unsafe behavior, like driving with lowered forceps (which is prohibited), RPM, over-speeding, harsh cornering or braking. As a result, it reduces fuel consumption and vehicle service costs, and keeps vehicles chassis, brakes and other crucial parts in proper condition for a longer time.

Driver identification is the most accurate option to record which driver operated the garbage truck at certain times, as well as to monitor driving behavior during the working hours. The driver’s ID is authorized via 1-wire (RFID card or iButton). This functionality can also be used in ‘immobilizer’ scenario, so that the engine can start only with ID authorization.

Besides, every Professional Teltonika GPS tracker can be connected with Tachograph. This functionality allows to download DDD files and read live data from tachograph. There are two connection options – the first, as usual, connecting from the end of the tachograph, and the second is an innovative connection from the front panel with TACHO cable. All the collected information is conveniently provided in the WEB TACHO application. This feature can be used to avoid penalties from the authorities by monitoring working and rest hours of employees.

We have a solution for fuel thefts (draining) prevention. All the FMX640 trackers can be connected to liquid level sensors (LLS) via RS-232 and RS-485 and can read fuel level sensors data. The advantage of this feature is that LLS can work without on-board computer and send LIVE information. Fleet managers can easily detect which particular vehicle has been drained and when.

Additionally, Professional FMX640 trackers allow you to monitor whether the garbage truck’s container is full or empty by the axle load data received via J1939. Teltonika tracking devices can determine whether the truck’s tongs are lowered and still in use or no longer used but still lowered by reading the status of connected digital inputs. This way, it is possible to ensure safe driving and to reduce unforeseen car service costs.

Topology

Benefits

Why Teltonika?

Teltonika is a worldwide telecommunications company with over 20 years of experience in vehicle telematics. Our Professional GPS trackers are solving multiple business issues by using one device, especially in the heavy-duty industries. It is convenient and saving a lot of extra costs in operating complex machinery – be it mining, agriculture or utility industries – as proved by thousands of our long-term customers.

Featured product FMC640

Leading GNSS/LTE/3G/GSM Terminal designed for advanced applications with high capacity backup battery and external antennas Learn more on wiki page

4g

Reliable 4G connection with fallback to 3G and 2G network

fuel-monotoring

Accurate fuel level and temperature monitoring via LLS sensors

ecu

CAN data reading from vehicles and specialized transport

2-sim

Dual SIM – significantly reduce roaming costs

rs-standard

RS232/RS485 serial communication interfaces

tachograph

Tachograph files and data remote download