logo
efficient-fuel-management-solutions.png

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА

ВСТУПЛЕНИЕ

Эффективное управление расходом топлива является одним из ключевых факторов успеха предприятий в широком спектре отраслей. Независимо от того, управляете ли вы небольшой службой доставки или большим автопарком, эффективное управление расходом топлива необходимо для контроля затрат, снижения воздействия на окружающую среду и сохранения конкурентоспособности.

ПРОБЛЕМА

По мере роста цен на топливо автотранспортные компании оказываются на перепутье, вынужденные либо повышать цены, либо мириться с финансовыми потерями. При реализации этого сложного сценария логичной отправной точкой является определение приоритетности мониторинга и оптимизации расхода топлива. Существует несколько способов снизить расходы, связанные с топливом, и расход топлива автопарком.

Рискованное поведение за рулем создает значительную угрозу топливной экономичности. Соблюдение скоростных ограничений, как подчеркивает Министерство Транспорта США, может снизить пробег примерно на 15-30% при движении по трассе и на 10-40% при регулярных остановках в городском трафике. Устройства обратной связи с водителем могут помочь управлять автомобилем более эффективно, что приведет к изменениям в поведении, которые могут повысить экономию топлива до 10%.

Другой из наиболее серьезных проблем является хищение топлива, которое может оставаться незамеченным в течение длительного времени. Цены на топливо продолжают расти, и его стоимость способствует хищениям, при этом ежегодное хищение дизельного топлива превышает 13 миллиардов долларов. Кражи топлива происходят повсюду - от автозаправочных станций и нефтеперерабатывающих заводов до зон технического обслуживания автомагистралей и складов грузовых автомобилей. Большинство преступлений совершается на дорогах, причем дизельное топливо крадется часто, но в небольших количествах.

Кроме того, цены на дизельное топливо выросли на 145% по сравнению с 2021 годом, что является одной из самых серьезных проблем для фермеров и сельского хозяйства. В транспортной отрасли также общеизвестно, что водители, механики и другой персонал часто работают сообща, воруя топливо для продажи и зарабатывая дополнительные деньги. У компаний, которые пострадали от краж дизельного топлива, было украдено в общей сложности 150 225 литров топлива. Топливо, используемое ежедневно, требует постоянного контроля за уровнем запасов и расхода.

РЕШЕНИЕ

efficient-fuel-management-solutions-quote-v3.png

Для решения этих задач Teltonika Telematics предлагает несколько решений, отвечающих различным потребностям отрасли телематики автопарка. Для прямого доступа к данным транспортного средства можно осуществлять мониторинг расхода топлива с помощью данных CAN-шины. Для простейшей установки решением могут стать устройства OBD. Для грузовых автомобилей мы рекомендуем использовать мониторинг топлива с датчиками уровня. Согласно Отчету О Тенденциях В Области Технологий Автопарка за 2022 год, компании, использующие GPS-трекинг, сообщили о снижении затрат на топливо на 10%.

Мониторинг расхода топлива с использованием данных CAN-шины - одним из возможных способов контроля уровня топлива является считывание уровня топлива с CAN, локальной сети контроллеров. Мониторинг расхода топлива с помощью этого средства означает отслеживание и анализ данных с CAN-линии автомобиля для определения количества используемого топлива.

Это решение чаще всего выбирают поставщики услуг каршеринга. Например, для решения подойдут автомобильные GPS-трекеры Teltonika серии FMx130 и комбинация CAN-адаптеров, а плата за услуги каршеринга взимается в зависимости от расстояния или времени использования. Такой подход также гарантирует оперативную заправку транспортных средств для следующего пользователя, сводя к минимуму перебои в обслуживании из-за пустых баков.

CAN-адаптеры Teltonika позволяют пользователям управлять целым рядом функций автомобиля, включая центральный замок, закрывание окон, включение и выключение индикаторов и отпирание багажника. Менеджеры автопарков также могут контролировать состояние дверей, стояночных тормозов и автомобильных фар.

Для тех, кому не требуется функция удаленной блокировки/разблокировки, мы рекомендуем устройства со встроенным CAN чипом, такие как Teltonika FMB140 (2G) или FMx150 (4G LTE). Эти устройства особенно полезны в таких отраслях промышленности, как строительство, или для мониторинга большегрузных транспортных средств.

Мониторинг расхода топлива с помощью OBD-трекеров - для тех, кто ищет простое в использовании решение для контроля уровня топлива, мы рекомендуем выбрать устройства слежения OBD, такие как Teltonika FMC003, которые собирают стандартную бортовую диагностику и данные производителя (OEM данные). Устройства OBD-II могут считывать различные параметры из внутренней сети автомобиля, включая пробег, уровень топлива в реальном времени, обороты в минуту, температуру двигателя, скорость автомобиля, нагрузку двигателя и прочее. Эти устройства идеально подходят для легковых автомобилей или фургонов.

В дополнение к электронным журналам учета или корпоративным сервисам каршеринга мониторинг уровня топлива помогает оптимизировать эффективность работы, предоставляя информацию в режиме реального времени и обеспечивая упреждающее управление топливными ресурсами.

Контроль расхода топлива с помощью датчиков уровня топлива – для наиболее точного контроля расхода топлива в грузовых автомобилях настоятельно рекомендуется использовать GPS-трекеры FMx125 категории PROFESSIONAL. Они предлагают несколько способов получения данных с датчиков уровня топлива, включая цифровой (через порты RS232 или RS485) - путем подключения к внешним датчикам уровня топлива, которые могут отслеживать количество топлива в баках автомобиля; аналоговый (0-5 В или 0-10 В) - от датчика уровня топлива, установленного в топливном баке автомобиля; и с помощью счетчика импульсов (импульсы в секунду). Существует также возможность контролировать расход топлива с помощью функции считывания данных J1939.

Для наиболее эффективного управления автопарком решение может быть интегрировано с маячками Teltonika EYE Beacon и датчиками EYE Sensor. Такая комбинация позволяет менеджерам автопарка осуществлять беспроводную идентификацию водителей и контролировать параметры груза, такие как температура, влажность и/или состояние дверей.

Эти устройства GPS-слежения Teltonika обеспечивают всестороннюю поддержку экономичного вождения. Предоставляя обратную связь в режиме реального времени о расходе топлива, работе на холостом ходу, ускорении и торможении, трекеры позволяют водителям развивать навыки ответственного вождения.

Это не только повышает топливную экономичность, но и способствует экономии средств, снижает воздействие на окружающую среду и повышает общую конкурентоспособность бизнеса. В современных бизнес-условиях эффективное управление расходом топлива имеет решающее значение для успеха, а решения Teltonika Telematics обеспечивают подход к оптимизации работы автопарка и повышению эффективности. Мы также предлагаем другие продукты, специально разработанные для контроля расхода топлива.

ТОПОЛОГИЯ #1 | ДАННЫЕ CAN-ШИНЫ

efficient-fuel-management-solutions-topology-can-bus-data-v2.svg

ТОПОЛОГИЯ #2 | OBD ДАННЫЕ

efficient-fuel-management-solutions-topology-obd-data.svg

ТОПОЛОГИЯ #3 | ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА

efficient-fuel-management-solutions-topology-fuel-sensors-v2.svg

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Точный контроль уровня топлива - оптимизированный расход топлива, снижение затрат и повышение общей эффективности благодаря решениям для контроля расхода топлива.
  • Предотвращение рискованного поведения водителей - GPS-устройства Teltonika Telematics постоянно отслеживают поведение водителя, снижая риск резкого ускорения и торможения и обеспечивая оптимальный расход топлива.
  • Настраиваемые решения для любых потребностей бизнеса - мы предлагаем множество решений, позволяющих клиентам выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Множество сценариев использования обеспечивают настраиваемые параметры для оптимальной функциональности.
  • Уклонение от ненужных расходов - непрерывный мониторинг данных об автомобиле обеспечивает своевременное выявление поломок.
  • Детальная отчетность - доступ к комплексным отчетам об использовании топлива и эффективности, что позволяет принимать решения на основе данных для оптимизации стратегий управления автопарком.
  • Экологиченая деятельность - помогает снизить углеродный след автопарка за счет мониторинга и оптимизации расхода топлива в соответствии с целями устойчивого развития.

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Teltonika Telematics находится в авангарде инноваций, которые имеют решающее значение для отраслей, где топливная экономичность имеет первостепенное значение. Известные своей точностью и надежностью, наши решения разработаны для решения сложных проблем, связанных с потреблением топлива и хищениями. Интегрируя передовую технологию GPS-слежения, мы даем компаниям возможность оптимизировать расход топлива, снижать затраты и повышать общую эффективность, что делает нас одним из лидеров отрасли телематики.

Наше стремление к инновациям основано на понимании специфических потребностей различных отраслей. Выбор Teltonika Telematics означает доступ к ряду индивидуальных решений, разработанных с учетом уникальных потребностей предприятий - от небольших автопарков до крупных предприятий. Мы не просто предлагаем продукты, мы предлагаем партнерство для повышения эффективности работы.

НРАВИТСЯ ИСТОРИЯ?
Поделитесь ей с друзьями
ЕСТЬ ВОПРОС?
Мы здесь, чтобы помочь!
Loading...

Сопутствующие продукты

СОПУТСТВУЮЩИЕ АКСЕССУАРЫ

Связаться с нами

logo
efficient-fuel-management-solutions.png

EFFICIENT FUEL MANAGEMENT SOLUTIONS

INTRO

Efficient fuel management is one of the key success factors for businesses in a wide range of industries. Whether you run a small delivery service or manage a large fleet, effective management of fuel consumption is essential to control costs, reduce environmental impact and remain competitive.

CHALLENGE

As fuel costs rise, trucking companies find themselves at a crossroads, forced to either raise prices or accept financial losses. In navigating this challenging scenario, a logical starting point is to prioritise fuel monitoring and optimisation. There are several ways to reduce fuel-related costs and fleet fuel consumption.

High-risk driving behaviours pose a significant threat to fuel efficiency. Adhering to speed limits, as highlighted by the U.S. Department, can lower your mileage by roughly 15% to 30% at highway speeds and 10% to 40% in stop-and-go traffic. Driver feedback devices can help you drive more efficiently, leading to behavioural changes that can improve fuel economy by up to 10%.

Another of the most significant challenges is fuel theft, which can go unnoticed for a considerable time. Fuel prices continue to rise and its value contributes to theft, with the annual theft of diesel fuel exceeding $13 billion. Fuel theft occurs everywhere from petrol stations and refineries to motorway service areas and truck depots. The majority of crimes take place on the road, with diesel being stolen on a small scale.

Also, diesel prices represent a 145% increase compared to the year 2021, which is one of the biggest issues for farmers and agriculture. Theft is a major concern for agriculture. It is also common knowledge in the transport industry that drivers, mechanics and other staff often work together to steal fuel to sell and make extra money. Companies that have suffered diesel theft incidents have had a total of 150,225 litres of fuel stolen. Fuel used daily requires constant monitoring of stock levels and consumption.

SOLUTION

To address these challenges, Teltonika Telematics offers several solutions to meet the different needs of the fleet telematics industry. For direct access to vehicle data, fuel monitoring can be achieved using CAN bus data. For the simplest installation, OBD devices can be a solution. For trucks, we recommend fuel monitoring with level sensors for an effective solution. According to the 2022 Fleet Technology Trends Report, companies using GPS tracking reported a 10% reduction in fuel costs.

Fuel monitoring using CAN bus data - one of the possible ways to monitor fuel levels is to read fuel levels from CAN, Controller Area Network. Fuel monitoring with this means tracking and analysing data from a vehicle's CAN bus to measure how much fuel it is using.

This solution is most often chosen by car-sharing providers. For example, Teltonika FMx130 series vehicle GPS trackers and CAN adapter combination, where service users are charged based on distance or time of use. This approach also ensures that vehicles are refuelled promptly for the next user, minimising service disruption due to empty tanks.

Teltonika CAN adapter allows users to control a range of vehicle functions, including central locking, closing the windows, switching the indicators on and off and unlocking the boot. Fleet managers can also monitor the status of the doors, parking brakes, and car lights.

For those who do not require remote lock/unlock functionality, we recommend devices with an integrated CAN chipset, such as Teltonika FMB140 (2G) or FMx150 series (4G LTE). These devices are particularly useful in industries, such as construction or for monitoring heavy-duty vehicles.

Fuel monitoring with OBD trackers - for those looking for an easy-to-use solution to fuel level monitoring, we recommend choosing the OBD tracking devices, such as Teltonika FMC003, which collects standard on-board diagnostics and OEM data. OBD-II devices can read various parameters from the vehicle internal network, including mileage, real-time fuel level, RPM, engine temperature, vehicle speed, engine load and more. These devices are ideal for cars and vans.

In addition to electronic logbooks or corporate car-sharing services, fuel level monitoring helps to optimise operational efficiency by providing real-time insight and ensuring proactive management of fuel resources.

Fuel monitoring with fuel level sensors – for the most accurate fuel monitoring in light commercial vehicles, trucks, and lorries, the FMx125 series of PROFESSIONAL category GPS trackers is highly recommended. They offer several ways to output fuel data from the fuel level sensor, including digital (via RS232 or RS485 ports) by connecting to external fuel level sensors that can track the amount of fuel in the vehicle tanks, analogue (0-5 V or 0-10 V) from a fuel level sensor installed in the vehicle fuel tank, and pulse counter (pulses per second). There is also the option to monitor fuel using the J1939 data support feature.

For the most efficient fleet management, the solution could also be integrated with Teltonika EYE Beacons and EYE Sensors. This combination allows fleet managers to wirelessly identify drivers and monitor cargo parameters, such as temperature, humidity, and/or door status.

These Teltonika GPS tracking devices provide comprehensive support for fuel-efficient driving habits. By providing real-time feedback on fuel consumption, idling, acceleration and braking, these devices empower drivers to develop responsible driving practices.

This not only improves fuel efficiency but also contributes to cost savings, reduces environmental impact and enhances the overall competitiveness of the business. In today's business environment, effective fuel management is critical to success and Teltonika Telematics solutions provide an approach to optimising fleet operations and improving efficiency. We also offer other products specifically designed for fuel monitoring.

TOPOLOGY #1 | CAN BUS DATA

TOPOLOGY #2 | OBD DATA

TOPOLOGY #3 | FUEL LEVEL SENSORS

BENEFITS

  • Accurate fuel level monitoring - optimised fuel usage, reduced costs, and improved overall efficiency with fuel monitoring solutions. 
  • Preventing high-risk driver behaviour - Teltonika Telematics GPS devices constantly monitor driver behaviour, reducing the risk of harsh acceleration and braking, and ensuring optimum fuel consumption.
  • Customisable solutions for every business need - we offer a variety of solutions, allowing customers to choose the option that best suits their needs. Multiple usage scenarios provide customisable options for optimal functionality.
  • Avoidance of unnecessary costs - continuous monitoring of vehicle data ensures timely detection of breakdowns.
  • Detailed reporting - access comprehensive reports on fuel usage and efficiency, enabling data-driven decisions to optimise fleet management strategies.
  • Eco-friendly operations - help reduce the carbon footprint of the fleet by monitoring and optimising fuel consumption, in line with sustainability goals.

WHY TELTONIKA?

Teltonika Telematics is at the forefront of innovating which is critical to industries where fuel efficiency is paramount. Renowned for their accuracy and reliability, our solutions are designed to address the complex challenges of fuel consumption and theft. By integrating advanced GPS tracking technology, we enable companies to optimise fuel usage, reduce costs, and improve overall efficiency, positioning us as one of the industry leaders in telematics.

Our commitment to innovation is built on understanding the specific needs of different sectors. Choosing Teltonika Telematics means gaining access to a range of bespoke solutions designed to meet the unique needs of businesses, from small fleets to large operations. We do not just offer products, we offer a business partnership to drive operational excellence.

LIKE THIS STORY?
Share it with friends!
GOT A QUESTION?
We’re here to help!
Loading...

related products

related accessories

Contact us