logo
recreational-vehicles-gps-tracking-and-safety-1920x1280.jpg

GPS СЛЕЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОТДЫХА

ВСТУПЛЕНИЕ

В последние годы люди, лишившись свободы передвижения в городах, обратились к природе. Это отражается на продажах мотовездеходов во всем мире. Однако бездорожье - это гораздо более сложная местность, чем идеально вымощенные бетонные поверхности или асфальт. В связи с этим компания Teltonika разработала универсальный водонепроницаемый GPS-трекер для широкого спектра транспортных средств.

ПРОБЛЕМА

В условиях разнообразного рельефа, плохих дорог или их полного отсутствия для рекреационного отдыха требуются самые разные транспортные средства: внедорожники, квадроциклы, гидроциклы и даже снегоходы. Выбор зависит от климата региона, времени года, уровня доходов, местной культуры, традиций и т.д.

Большинство владельцев рекреационных автопарков предлагают различные транспортные средства в зависимости от сезона. Как правило, для большинства людей такие мероприятия проводятся в выходные дни. Они могут быть отменены или перенесены на более поздний срок из-за погодных условий или по другим причинам. Большую часть времени автомобили для отдыха находятся на стоянке и используются лишь один-два раза в месяц. Большинство из них имеют небольшие аккумуляторы, и дополнительное оборудование может быстро разрядить их.

Прокат мопедов и мотоциклов особенно популярен среди туристов как доступный способ передвижения. Однако эти транспортные средства подвержены воздействию суровых погодных условий, особенно дождя, ливня или мороси. Например, в Азии и Латинской Америке в сезон муссонов выпадает до 75-90% годовой нормы осадков. Поэтому, чтобы избежать возможных проблем с отслеживанием, GPS-устройство на рекреационных автомобилях должно быть водонепроницаемым.

Сафари на квадроциклах и мотоциклах - одно из самых популярных развлечений в мире, независимо от климата. Они популярны во всем мире благодаря своей простоте и внедорожным возможностям. Однако при неправильном обращении или при управлении неопытным водителем они могут быть опасны. Поскольку большинство квадроциклов и мотоциклов передвигаются по труднопроходимой местности, включая воду, песок и грязь, даже небольшие ошибки могут дорого обойтись. Это относится ко всей прокатной технике, которая может нанести ущерб не только водителю, но и владельцу парка, которому придется проводить техническое обслуживание.

Прокатные транспортные средства не оборудованы закрытой кабиной, ремнями безопасности, подушками безопасности и другими средствами защиты. В 2019 году было подсчитано, что число погибших на мотоциклах почти в 29 раз превышает число погибших в автомобилях. Тем не менее эти проблемы необходимо решать, и Teltonika Telematics готова предложить эффективное решение.

РЕШЕНИЕ

Для сектора приключенческого туризма компания Teltonika предлагает совершенно новую модель водонепроницаемого GPS-трекера - FMB965. Благодаря компактным размерам (Д79 x Ш43 x В22 мм) и выемкам по краям для лучшего крепления, устройство может быть установлено в большинстве транспортных средств. Прочный и водонепроницаемый корпус со степенью защиты IP67 может использоваться также на гидроциклах и двухколесных транспортных средствах. В конструкции устройства вместо винтов используется система "Clip-On". Это позволяет ускорить установку и продлить срок службы устройства, поскольку отсутствуют металлические детали, которые могут подвергнуться ржавчине или коррозии.

Новый GPS-прибор создан на базе самого популярного трекера Teltonika - FMB920. Ключевое отличие - аккумулятор большой емкости 1200 мАч с новым Режимом Сна Power Off. В этом режиме устройство потребляет менее 1 мА энергии и может работать до 30 дней на одном заряде, передавая данные каждые 4 часа.

Когда мотоцикл, мопед или квадроцикл (и, соответственно, установленный на нем FMB965) начинает двигаться, трекер переходит из спящего режима в обычный и немедленно начинает передавать данные слежения. Эта функция очень удобна в тех случаях, когда мотовездеходы большую часть времени находятся на стоянке - например, используются только по выходным. В тех случаях, когда транспортное средство используется реже и не заряжается от генератора, мы рекомендуем установить модель таким образом, чтобы при выключении зажигания она отключалась от аккумулятора мотоцикла или квадроцикла.

Чтобы повысить безопасность водителей и снизить риск аварий, компания Teltonika снабдила трекер FMB965 полезными функциями. Прежде всего, маячок EYE Beacon может быть установлен на шлем и выполнять функции иммобилайзера, не позволяя даже завести автомобиль без шлема. Два цифровых выхода (DOUT) могут быть запрограммированы на уведомление водителя с помощью светодиодного индикатора и звукового сигнала о необходимости надеть шлем, предупреждение о превышении скорости или пересечении заданной зоны геозоны.

В худшем случае автомобиль может быть оснащен тревожной кнопкой. При ее нажатии GPS-трекер немедленно свяжется с местными службами спасения и сообщит точные данные о своем местонахождении. Это особенно полезно, если путешественники заблудились и не имеют источника питания для своего навигационного оборудования.

Наконец, благодаря широкому и практичному набору функций, новый FMB965 является предпочтительным выбором не только для парка мотоциклов и квадроциклов, но и для снегоходов, всевозможных современных вездеходов, водного транспорта, такого как прогулочные катера и гидроциклы, прицепов и т.д. Обновление прошивки и изменение конфигурации GPS-трекера может осуществляться удаленно с помощью FOTA WEB - мощного программного решения, позволяющего с высокой эффективностью управлять всеми GPS-трекерами Teltonika.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Максимальная гарантия безопасности - водонепроницаемый и пылезащищенный корпус со степенью защиты IP67 обеспечивает надежную работу GPS-навигации даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Никогда не идите на компромисс с безопасностью.
  • Увеличенный срок службы аккумулятора - до 30 дней непрерывной работы благодаря уникальному режиму сна. Идеально подходит для автофургонов, находящихся на длительной стоянке.
  • Обнаружение шлема для безопасности водителей - наша передовая технология обнаружения шлема не только обеспечивает безопасность водителя, но и минимизирует риск аварий, что делает ее незаменимой для ответственного управления автопарком.
  • Многофункциональные цифровые выходы - от тревожных кнопок до светодиодных оповещений и зуммеров, наши 2x DOUT предлагают множество вариантов использования, повышая безопасность и удобство использования.
  • Возможность применения на различных рынках - универсальность FMB965 открывает двери на более широкий спектр рынков и географических регионов, обеспечивая конкурентное преимущество и новые потоки прибыли.
  • Дистанционная экстренная помощь - благодаря встроенной тревожной кнопке GPS-трекер Teltonika может немедленно оповестить местные службы экстренной помощи и предоставить точные данные о местоположении.
  • Плавное обновление встроенного ПО - извлекайте выгоду из удаленных обновлений встроенного ПО и изменений конфигурации с помощью нашего веб-инструмента FOTA, гарантируя, что GPS-трекеры Teltonika всегда будут в актуальном состоянии и будут работать наилучшим образом.

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Teltonika Telematics - один из признанных лидеров в области IoT-индустрии, продукты и решения которой ежедневно используются более чем в 160 странах мира. Наша приверженность качеству и инновациям проявляется в наших водонепроницаемых, сертифицированных устройствах слежения, которые также идеально подходят для рекреационных транспортных средств.

Наши продукты, аксессуары и решения не зря известны и пользуются доверием во всем мире. Эти трекеры не только надежны, но и разработаны с учетом особенностей местности и условий, в которых они могут оказаться. Благодаря простоте установки, внушительному резервному аккумулятору и режиму энергосбережения GPS-устройства Teltonika - это гарантия безопасности и надежности для широкого круга приложений. Так зачем же соглашаться на меньшее, чем лучшее?

НРАВИТСЯ ИСТОРИЯ?
Поделитесь ей с друзьями
ЕСТЬ ВОПРОС?
Мы здесь, чтобы помочь!
Loading...

Сопутствующие продукты

СОПУТСТВУЮЩИЕ АКСЕССУАРЫ

Связаться с нами

logo
recreational-vehicles-gps-tracking-and-safety-1920x1280.jpg

RECREATIONAL VEHICLES GPS TRACKING AND SAFETY

INTRO

In recent years, people have turned to nature after being deprived of freedom of movement in cities. This is reflected in the sales of motorised recreational vehicles globally. However, off-road offers a much more demanding terrain than perfectly paved concrete surfaces or tarmac. That said, Teltonika has developed an all-arounder water-resistant GPS tracker for a wide range of recreational vehicles.

CHALLENGE

With varied terrain, bad roads or no roads at all, a variety of vehicles are needed for recreational activities: SUVs, motocross and quad bikes, jet skis and even snowmobiles. The exact choice depends on the region's climate, time of year, income level, local culture, traditions, etc.

Most recreational fleet owners offer a variety of vehicles depending on the season. Typically, these activities take place at weekends for most people. They may be cancelled or postponed due to weather conditions or other reasons. Recreational vehicles are parked most of the time and used only once or twice a month. Most have small batteries and the extra equipment can drain them quickly.

Moped and motorcycle rentals are particularly popular with tourists as an affordable way to get around. However, these vehicles are exposed to harsh weather conditions, especially rain, showers or drizzle. In Asia and Latin America, for example, the monsoon season brings up to 75-90% of the annual rainfall. Therefore, to avoid potential tracking problems, the GPS device on recreational vehicles needs to be water-resistant.

Quad and motorcycle safaris are some of the most popular activities in the world, regardless of climate. They are popular worldwide for their simplicity and off-road capabilities. However, they can be dangerous if mishandled or ridden by an inexperienced rider. As most quads and motorcycles are ridden over difficult terrain, including water, sand and mud, even small mistakes can be costly. This applies to all rental equipment, which can cause damage not only to the rider but also to the fleet owner, who will need to carry out maintenance.

Recreational vehicles are not equipped with a closed cabin, safety belts, airbags or other safety equipment. In 2019 it was estimated, that the number of deaths on motorcycles was nearly 29 times the number in cars. That said, these challenges need to be addressed and Teltonika Telematics is ready to offer an efficient solution.

SOLUTION

For the adventure tourism sector, Teltonika offers a brand-new water-resistant GPS tracker model - FMB965. Due to its compact size (L79 x W43 x H22 mm) and dented edges for better grip, the device can be fitted in most vehicles. A robust and water-resistant IP67-rated casing can be used on jet skis and two-wheelers too. It has been designed with a ‘Clip-On’ system, instead of screws. This useful feature makes the device quicker to install and longer-lasting, as there are no metal parts that can be affected by rust or corrosion.

The new GPS device is based on the most popular Teltonika tracker - FMB920. The key difference - a large capacity 1,200 mAh battery with a new Power Off Sleep Mode. In this mode, the device consumes less than 1 mA of power and can operate for up to 30 days on a single charge, with data transmissions every 4 hours.

When the motorcycle, moped or quad bike (and therefore the mounted FMB965) moves, it switches from sleep mode to a normal state and immediately starts sending tracking data. This feature is pretty handy when recreational vehicles are parked most of the time - for instance, they are only used at weekends. In cases where the vehicle is used less frequently and is not charged from the alternator, we recommend installing the model in a way that disconnects it from a motorcycle or quad bike battery when the ignition is switched off.

To improve drivers’ safety and reduce the risk of accidents, Teltonika has packed an FMB965 tracker with useful features. First of all, the EYE Beacon can be fitted to a helmet and act as an immobilizer, to prevent even starting a vehicle without a helmet. 2 digital output (DOUT) connections can be programmed to notify a driver with an LED warning light and buzzer to put on a helmet, alert when overspeeding or crossing a predefined geofencing zone.

In the worst-case scenario, the vehicle can be fitted with a panic button. Upon pressing it, the GPS tracker will immediately contact the local emergency services with the exact location data. This is particularly useful if adventurers get lost and do not have a power supply for their navigation equipment.

Finally, thanks to the extensive and practical set of features, the new FMB965 is a preferred choice not only for motorcycle and quad bike fleets but also for snowmobiles, all sorts of modern all-terrain light utility vehicles, water transport such as luxury boats and jet skis, trailers, etc. The GPS tracker firmware updates and configuration changes can be made remotely using the FOTA WEB tool - a powerful software solution helping to manage all Teltonika vehicle GPS trackers with exemplary efficiency.

TOPOLOGY

BENEFITS

  • Ultimate safety assurance - our IP67-rated water-resistant and dustproof casing ensures that GPS tracking remains reliable even in the harshest weather conditions. Never compromise on safety.
  • Extended battery life - enjoy up to 30 days of uninterrupted use with our unique sleep mode. Ideal for RVs parked for long periods.
  • Helmet detection for driver safety - our advanced helmet detection technology not only ensures driver safety but also minimises the risk of accidents, making it essential for responsible fleet management.
  • Multi-functional digital outputs - from panic buttons to LED notifications and buzzers, our 2x DOUT offers a variety of use cases, enhancing both safety and user experience.
  • Diverse market applicability - the versatility of the FMB965 opens doors to a wider range of markets and geographies, giving you a competitive edge and new revenue streams.
  • Remote emergency assistance - with a built-in panic button, Teltonika GPS tracker can immediately alert local emergency services and provide accurate location data. A lifesaver when adventurers are lost or in distress.
  • Seamless firmware updates - benefit from remote firmware updates and configuration changes using our FOTA WEB tool, ensuring Teltonika GPS trackers are always up to date and performing at their best.

WHY TELTONIKA?

Teltonika Telematics is one of the recognised leaders in the IoT industry, with products and solutions in daily use in over 160 countries. Our commitment to quality and innovation is evident in our water-resistant, certified tracking devices, which are also perfectly suitable for recreational vehicles.

Our products, accessories, and solutions are well-known and trusted worldwide for a reason. Not only are these trackers robust, but they are also designed with the varied terrains and conditions they may be exposed to in mind. With easy installation, an impressive backup battery, and a power-saving mode, Teltonika GPS devices is a promise of safety and reliability for a wide range of applications. So, why settle for less than the best?

LIKE THIS STORY?
Share it with friends!
GOT A QUESTION?
We’re here to help!
Loading...

related products

related accessories

Contact us