logo
basic-track-and-trace-header-preview-1920x1280.jpg

БАЗОВЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ВСТУПЛЕНИЕ

В настоящее время, когда интеллектуальные устройства развиваются очень быстро, фраза «Базовые и дополнительные функции» приобретает новое значение. Получение только координат с устройства больше не достаточно. Поэтому GPS-трекеры должны быть универсальными, чтобы соответствовать различным требованиям. Помимо прочего, при выборе GPS-трекера очень важно понимать, какие дополнительные услуги и инструменты вы получите с устройством.

ПРОБЛЕМА

Существенным фактором при выборе GPS-трекера являются дополнительные возможности, которые интегратор сможет предложить конечному пользователю. По этой причине важны не только аппаратные характеристики продукта, но и функции встроенного программного обеспечения, соответствующие инструменты и приложения.

Время, как быстро клиент может запустить продукт на рынке, также очень важно. Вот почему наши клиенты, помимо GPS-трекеров, получают множество полезных инструментов для быстрого запуска, а также успешного и надежного дальнейшего использования.

РЕШЕНИЕ

GPS-трекеры Teltonika разработаны на одной стандартной платформе прошивки, которая постоянно развивается и пополняется новыми функциями. Общая платформа означает, что основное ядро ​​функциональности одинаково для всех типов наших трекеров - будь то профессиональный, продвинутый или простой трекер. Грамотное использование функций открывает перед пользователем различные возможности и дает большое преимущество по сравнению с другими GPS-трекерами аналогичного ценового диапазона на рынке, что делает их подходящими для различных телематических решений.

Говоря о технических характеристиках оборудования, все трекеры Teltonika оснащены GNSS-антенной с высоким коэффициентом усиления для точных GPS-треков. 128 МБ встроенной памяти обеспечивает сбор записей в тех местах, где нет доступа к сети GSM. Внутренняя память делает возможным обновление прошивки - функция, которой обладают не все простые GPS-трекеры. Все наши трекеры имеют внутреннюю резервную батарею, которая позволяет отправлять уведомления в случае обнаружения несанкционированного отключения питания.

Теперь рассмотрим программные решения. Для быстрого и простого внедрения "протоколов передачи данных Teltonika" предоставляется инструмент анализа пакетов и примеры исходного кода коммуникационного сервера. Для удобства управления всем парком оборудования наши заказчики получают бесплатный доступ к платформе FOTA WEB. Это мощный программный сервис для удаленного конфигурирования и обновления микропрограммного обеспечения. Более того, все GPS-трекеры Teltonika поддерживают TCT Конфигуратор - удобный инструмент для конфигурирования, обновления и тестирования устройств. Что касается документации, относящейся ко всем функциям и инструкциям по настройке, наши клиенты могут найти эту информацию на страницах Wiki Teltonika.

FMB920 - один из самых популярных наших трекеров. Конечно, его конкурентоспособная цена, интеллектуальная функциональность и высокое качество сделали FMB920 нашим бестселлером. Мы отправляем это устройство GPS с завода с конфигурацией по умолчанию, готовой для сценария отслеживания и отслеживания. Клиенту достаточно вставить SIM-карту и задать настройки сервера. Благодаря широкому функционалу встроенного ПО и возможностям настройки FMB920 подходит для клиентов с самыми разными потребностями.

Основные функции встроенного ПО поддерживают такие общие функции, как спящие режимы, обнаружение отключения и различные режимы сбора данных, которые зависят от источника зажигания / движения или даже от подключенного оператора GSM. Устройство поддерживает разные режимы обнаружения зажигания в зависимости от варианта установки.

Кроме того, он поддерживает такие продвинутые функции, как автоматическая геозона, обнаружение буксировки, зеленое вождение, обнаружение аварии, виртуальный одометр, обнаружение отключения, GPRS / SMS-уведомления и многое другое. Пользователь может легко включить нужную ему функцию с помощью конфигуратора или FOTA WEB и изменить конфигурацию в соответствии с изменяющимися потребностями клиента.

Трекеры Teltonika также поддерживают технологию Bluetooth® LE, которая значительно расширяет их функциональность. Например, если клиент хочет получить больше данных от транспортного средства, можно подключиться через Bluetooth® OBD-II dongle и прочитать такие данные, как пробег, наработка часов двигателя, неисправности двигателя, уровень топлива и т. д. Расширенный режим BLE позволяет конфигурировать маяки BLE и различные датчики BLE (температура, влажность, движение и т. д.).

Маяки BLE могут использоваться в качестве иммобилайзера или для аутентификации водителей и пассажиров. Другим возможным способом их использования является мониторинг грузов во время транспортировки, даже в помещении. Кстати, также возможно настроить устройство через Bluetooth®. Teltonika Telematics предоставляет протоколы связи Bluetooth®, чтобы пользователи могли разрабатывать свои собственные мобильные приложения для чтения уведомлений в режиме реального времени и выполнения множества других полезных функций со своими трекерами.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простая и быстрая интеграция - профессиональные инструменты, такие как Teltonika TCT конфигуратор и FOTA WEB, экономят время и облегчают управление вашим автопарком.
  • Повышение эффективности работы - GPS-трекеры Teltonika позволяют руководителям автопарков оптимизировать маршруты, снизить затраты на топливо и оптимизировать использование транспортных средств, что дает ощутимую экономию и повышает производительность.
  • Повышение безопасности - система слежения в режиме реального времени позволяет быстро обнаружить несанкционированные перемещения транспортных средств и отреагировать на них, что значительно снижает риск хищений и обеспечивает безопасность автопарка.
  • Проницательный анализ данных - доступ к подробным данным, начиная с моделей движения и заканчивая временем простоя, позволяет руководителям получать практические выводы для принятия обоснованных решений и повышения эффективности работы.
  • Точное управление временем - прогнозирование точного времени прибытия и отправления автомобилей, что повышает доверие и удовлетворенность клиентов благодаря надежности обслуживания.
  • Минимизация затрат на техническое обслуживание - отслеживание показателей состояния транспортных средств позволяет прогнозировать необходимость технического обслуживания, сокращая незапланированные простои и связанные с ними расходы.
  • Экологичность - благодаря эффективному планированию маршрутов и мониторингу, Teltonika трекеры помогают снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, демонстрируя приверженность автопарка принципам устойчивого развития.

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Интеграция наших трекеров в любую систему происходит быстро и легко благодаря профессиональным инструментам и квалифицированной технической поддержке, которая всегда готова помочь каждому клиенту. Наша техническая поддержка находится не только в штаб-квартире, но и в удаленных офисах по всему миру.

Наши клиенты всегда могут использовать онлайн-сервисы Teltonika Wiki и общий форум технической поддержки для проверки информации о наших продуктах. Клиенты, которые приобретают у нас GPS-трекер, также получают бесплатный доступ к веб-сервису FOTA, где они могут обновлять конфигурации и версии прошивки после выпуска новых функций. Высококачественная европейская продукция и опытная команда гарантируют успешное и долгосрочное использование.

НРАВИТСЯ ИСТОРИЯ?
Поделитесь ей с друзьями
ЕСТЬ ВОПРОС?
Мы здесь, чтобы помочь!
Loading...

Сопутствующие продукты

Связаться с нами

logo
basic-track-and-trace-header-preview-1920x1280.jpg

BASIC TRACK & TRACE

INTRO

In today's world of rapidly advancing smart devices, the term 'basic track and trace' takes on a new meaning. Just getting the coordinates from the device is no longer enough. Therefore, GPS trackers need to be universal to meet different requirements. When choosing a tracking device, it is very important to understand what additional services and tools you will get with it.

CHALLENGE

A key factor in choosing a GPS tracker is the added value that the integrator being compared can offer to the end user. For this reason, it is not only the hardware specifications of a product that are important, but also the firmware features, associated tools and applications.

The time how quickly a customer can bring a product to market is also very important. That is why, in addition to GPS trackers, our customers receive a range of useful tools to help them get up and running quickly and keep them operating successfully and reliably.

SOLUTION

Teltonika GPS trackers are developed on a common firmware platform, which is constantly being developed and extended with new features. A common platform means that the main core of functionality is the same on all types of our trackers - be it Professional, Advanced, or Basic category models. The intelligent use of functions gives the user a wide range of options and a valuable advantage over other GPS trackers in a similar price range on the market, making them suitable for different telematics solutions.

Speaking of hardware specifications, all Teltonika trackers are equipped with a high-gain GNSS antenna for accurate GPS tracking. 128 MB internal memory allows collecting data in areas where there is no GSM network connection. Internal memory makes it possible to update the firmware - a feature that not every simple GPS tracker has. All our trackers have an internal backup battery that allows a notification to be sent if an unauthorised disconnection is detected.

Now let's look at software solutions. For quick and easy implementation of 'Teltonika data protocols', a packet parser tool and communication server source code examples are provided. For easy control of the entire fleet, our customers receive free access to the FOTA WEB platform. This is a powerful software service for remote configuration and firmware updates. Even more, all Teltonika GPS trackers support TCT Configurator - the handy tool for device configuration, firmware updates, and testing. As for documentation related to all features and configuration instructions, our customers can find this information on the Teltonika Wiki page.

The FMB920 model is one of our most popular trackers. In fact, its competitive price, smart functionality and high quality have quickly made it our bestseller. We ship this GPS device from the factory with a default configuration ready for a track and trace usage scenario. The customer only needs to insert the SIM card and configure the server settings. With a wide range of firmware functionality and configuration options, the FMB920 is suitable for customers with a variety of needs.

The basic firmware functionality supports such generic features as sleep modes, trip detection and different data acquisition modes depending on the ignition/movement source or even the connected GSM operator. The device supports different ignition detection modes depending on the installation scenario.

It also supports advanced features, such as auto geofence, towing detection, green driving, crash event detection, virtual odometer, unplug detection, GPRS/SMS notifications and many more. The user can easily enable the required function using the configurator or FOTA WEB and change the configuration according to the changing needs of the customer.

Teltonika trackers also support Bluetooth® LE technology, which greatly enhances their functionality. For example, if a customer wants to get more telemetric vehicle data, it is possible to connect via Bluetooth® OBD-II dongle and read such data as mileage, engine hours, engine faults, fuel level, etc. Advanced BLE mode allows BLE beacons and various BLE sensors (temperature, humidity, movement, etc.) to be configured.

BLE beacons can be used as immobilizers or to authenticate drivers and passengers. They can also be used to monitor assets during transport, including indoor tracking. It is also possible to configure a device via Bluetooth®. Teltonika Telematics provides Bluetooth® communication protocols so that users can develop their own mobile applications to read notifications in real time and perform many other useful functions with their GPS trackers.

TOPOLOGY

BENEFITS

  • Easy and fast integration – professional tools, such as Teltonika TCT Configurator and FOTA WEB, save time and make it easy to control your fleet.
  • Improved operational efficiency - Teltonika GPS trackers enable fleet managers to streamline routes, reduce fuel costs and optimise vehicle utilisation, resulting in tangible savings and improved productivity.
  • Enhanced security measures - real-time tracking ensures rapid detection and response to unauthorised vehicle movements, significantly reducing the risk of theft and ensuring fleet safety.
  • Insightful data analysis - access to granular data, from driving patterns to idle times, provides managers with actionable insights for informed decision-making and performance improvement.
  • Accurate time management - predict accurate vehicle arrival and departure times, increasing customer confidence and satisfaction through reliable service delivery.
  • Minimise maintenance costs - by tracking vehicle health metrics, you can anticipate maintenance needs, reducing unplanned downtime and associated costs.
  • Environmentally conscious - by enabling efficient route planning and monitoring, Teltonika trackers help to reduce a fleet's carbon footprint, demonstrating a commitment to sustainability.

WHY TELTONIKA?

Integrating our trackers into any system is quick and easy, thanks to professional tools and qualified technical support that is always ready to help any customer. Teltonika Telematics technical support is available not only at the head office but also in remote offices around the world.

Our clients can always use the online services Teltonika Wiki and Crowd support forum to check information about our products. Customers who purchase GPS trackers from us also get free access to the FOTA WEB service, where they can update configurations and firmware versions as new features are released. High-quality European manufacturing and an experienced team ensure the long-term success of our products.

LIKE THIS STORY?
Share it with friends!
GOT A QUESTION?
We’re here to help!
Loading...

related products

Contact us