logo
fishing-boats-tracking-with-ip67-rating-gps-devices-1920x1280.jpg

ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЫБОЛОВНЫХ СУДОВ С ПОМОЩЬЮ GPS-УСТРОЙСТВ С РЕЙТИНГОМ ЗАЩИТЫ IP67

ВСТУПЛЕНИЕ

За последние 50 лет мировое потребление морепродуктов увеличилось более чем в два раза, при этом наблюдается перелов рыбы, донное траление, использование взрывчатых веществ и широкий спектр незаконного и/или несанкционированного промысла. Очевидна необходимость сохранения аквакультуры для нынешнего и будущих поколений. В связи с этим во всем мире введено множество ограничений и правил рыболовства, но их необходимо контролировать, и в этом может помочь Teltonika Telematics.

ПРОБЛЕМА

По данным Продовольственной и Сельскохозяйственной Организации ООН, в 2018 году торговля и потребление морепродуктов достигли рекордного уровня, а вместе с ними и незаконный, несообщаемый и нерегулируемый (ННН) промысел, который ежегодно приносит экономике убытки в размере от 10 до 23 млрд долл. К сожалению, ННН - это проблема, с которой сталкиваются и аквакультура, и рыбная промышленность.

Для борьбы с ННН-промыслом такие страны, как Филиппины, в соответствии с Кодексом Рыболовства Филиппин ввели обязательное использование системы мониторинга судов (VMS) с 2022 года. В то же время Европейское Агентство По Контролю За Рыболовством (EFCA) осуществляет контроль и мониторинг рыболовной деятельности, Департамент Сельского Хозяйства И Рыболовства внедрил Стратегию Устойчивого Рыболовства и многие другие меры по регулированию рыболовных судов.

Все эти правила касаются не только крупных коммерческих рыболовных судов, но и малых судов и моторных лодок. По данным исследований, проведенных Генеральной Комиссией По Рыболовству в 2020 году, 83% всех так называемых малых рыболовных судов в Средиземном и Черном морях до сих пор не оборудованы устройствами слежения за местоположением. В то же время все эти суда (а их более 87 600) ежегодно приносят доход более 3 млрд. долларов, и эта цифра постоянно растет. Тем не менее, три четверти запасов Средиземного и Черного морей вылавливаются за пределами устойчивых границ. В связи с этим управление рыболовством и мониторинг рыболовных судов и моторных лодок является неотложной задачей.

В 2018 году Европейская Комиссия предложила реформу Регламента ЕС по контролю за рыболовством, согласно которой все рыболовные суда, включая рыболовные лодки, должны иметь систему слежения. В настоящее время только крупные суда обязаны использовать спутниковые системы слежения, а маломерные суда и катера могут иметь при себе мобильное устройство, привязанное к электронной навигационной карте. В то же время существует угроза потери мобильных устройств или разрядки аккумулятора. Кроме того, если лодкой пользуется несколько человек, то все мобильные устройства также должны быть подключены. Как отмечается в исследовании Коалиции ЕС по контролю за рыболовством, спутниковая система слежения является более удобной и простой. В результате ожидается, что в будущем она станет обязательной для маломерных судов и лодок.

Более того, Генеральная Комиссия По Рыболовству в Средиземноморье определила Географические Подрайоны (GSA), которые должны использоваться для мониторинга слежения за судами. Благодаря этому новая система позволила сократить перелов более чем на 10%, что свидетельствует о ее эффективности. Установленные границы являются ключевым элементом контроля ННН-промысла. Поэтому главным атрибутом здесь является локальный мониторинг, и Teltonika Telematics может внести свой вклад в решение этой задачи.

РЕШЕНИЕ

Поскольку в ближайшие годы ожидается постепенный отказ от сетей 2G и 3G, мы остановили свой выбор на модели FMC230 - водонепроницаемом устройстве слежения в режиме реального времени с поддержкой LTE Cat 1 и резервным подключением 2G, который является предпочтительным вариантом для мониторинга водного транспорта. Новейшее пополнение в линейке GPS-трекеров с классом защиты IP67 позволяет повысить значимость отслеживания небольших рыболовных судов и моторных лодок, включая определение их местоположения.

Согласно ключевым данным Средиземноморской Сети Posidonia, самая высокая плотность следов рыболовецких судов заметна на морских побережьях. Более того, исследование Vodafone maritime mobility показало, что большинство судов проводят около 60% своего рабочего времени в районах с подключением 4G LTE.

Учитывая это, FMC230 является более подходящим выбором, поскольку поддерживает технологию LTE Cat 1. Анализ покрытия показал, что эта технология обеспечивает глубокое покрытие и более глубокое проникновение радиосигнала, где требуется минимальная задержка и лучшая мобильность, что очень важно для отслеживания рыболовных судов. Более того, в идеальных условиях связь LTE Cat 1 может быть получена даже в пределах 53 морских миль. В целом это зависит от нескольких факторов, таких как тип наземных антенн, их мощность и высота, погода, ландшафт, условия окружающей среды и т.д.

Даже при потере связи модель может сохранить данные о местоположении в своей Flash-памяти объемом 128 Мбайт (или до 422 400 записей) и отправить их на сервер в момент, когда связь снова станет доступной. Кроме того, в FMC230 реализован режим Static Navigation, с помощью которого можно решать задачи, связанные с определением местоположения судна. Данный функционал отфильтровывает скачки трека, когда объект неподвижен. Если фильтр статической навигации отключен, то он не будет вносить никаких изменений в GPS-данные. Данная функция снижает вероятность неточного определения местоположения и обеспечивает защиту от ложных срабатываний при ННН-промысле.

Во-вторых, сертифицированный корпус с классом защиты IP67 способен защитить от воды, что очень важно для морской индустрии, в том числе для слежения за малыми рыболовными судами. Он защищает FMC230 от влаги, выдерживает попадание воды из шланга и струи, а также кратковременное погружение в воду на глубину от 150 мм до 1 000 мм максимум на 30 минут. Согласно исследованию Федерального Управления Шоссейных Дорог США (FHWA), коррозия судов представляет собой значительную опасность для отрасли, которая ежегодно обходится в 2,7 млрд. долларов, поэтому ее предотвращение является необходимым условием снижения затрат.

Для еще большей экономии ценных ресурсов корпус FMC230 также обеспечивает простоту использования. Реализация инновационного двухфазного закрытия позволяет сэкономить время интеграции, поскольку для его открытия и закрытия не требуется дополнительных инструментов. Кроме того, модель может быть заказана как "готовое к использованию" устройство, что позволяет избежать дорогостоящих ошибок, свести к минимуму утомительные и трудоемкие процедуры настройки и установки.

Для дальнейшего использования водонепроницаемый GPS-трекер необходимо подключить кабелем к источнику питания - аккумулятору катера или моторной лодки. На выбор предлагаются два типа кабеля - стандартный и U-образный, каждый из которых специально разработан для этой цели, имеет класс защиты IP67 и изготавливается по индивидуальному заказу. Два варианта кабеля расширяют возможности установки, поскольку FMC230 может быть установлен в любом месте каюты или на открытом воздухе. Обратите внимание, что кабель U-типа рекомендуется для более простой установки и базового GPS-слежения.

Благодаря функционалу сценариев использования, таких как обнаружение глушения GSM-сигнала, обнаружение отключения от сети, автогеозоны и сценарии иммобилайзера, GPS-устройства Teltonika позволяют инициировать превентивные действия против кражи ценного имущества путем включения сигнализации, мгновенных уведомлений, блокировки стартера и т.д. В довершение ко всему, обновление прошивки и изменение конфигурации устройств может осуществляться удаленно с помощью FOTA WEB - мощного программного решения, позволяющего абсолютно эффективно управлять автомобильными GPS-трекерами Teltonika.

ТОПОЛОГИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Надежное слежение в сложных климатических условиях - благодаря корпусу со степенью защиты IP67 и возможности подключения к сети LTE Cat 1, FMC230 может успешно использоваться в рыболовной отрасли, в муссонных регионах и во влажном субтропическом или океаническом климате, так как он водонепроницаем и защищен от временного погружения в воду.
  • Инновационный и сертифицированный корпус типа "клик" обеспечивает одновременно достойную защиту и простоту использования, не требуя дополнительных инструментов для открытия и/или закрытия. Поскольку корпус оснащен прокладкой из материала TPE, устойчивого к воздействию соленой воды, его можно использовать в морской среде.
  • Режим Static Navigation обеспечивает точное отслеживание местоположения и помогает избежать недоразумений, связанных с ННН-промыслом, что важно, когда рыболовное судно или моторная лодка не стоят на месте, а дрейфуют на волнах.
  • Несколько вариантов крепления модели FMC230 - для удовлетворения потребностей рыболовного промысла можно выбрать различные типы кабелей и подключить их к GPS-трекеру по мере необходимости.
  • Помогает защитить рыболовецкие судна - благодаря широкому спектру применения GPS-устройства Teltonika могут помочь предотвратить кражу таких ценных активов, как моторные лодки и суда.
  • "Готов к использованию" - альтернатива заказа GPS-трекеров для различных вариантов брендирования продукции, более рациональное управление временем и ресурсами при реализации крупных и долгосрочных телематических проектов.

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

Для успешного решения задач, связанных с отслеживанием и мониторингом маломерных судов и катеров в рыболовной отрасли, мы предлагаем уникальный выбор от компании Teltonika - новый автомобильный GPS-трекер FMC230 серии FMx2 с поддержкой LTE Cat 1 и инновационным водонепроницаемым корпусом типа "клик" со степенью защиты IP67.

У нас вы найдете все, что нужно для успеха - широчайший ассортимент высококачественных, сертифицированных GPS-трекеров, аксессуаров и решений для всех возможных задач автомобильной телематики. Сильная и постоянно растущая команда профессионалов отвечает за исследования и разработки, инжиниринг, безупречное качество продукции, современный дизайн и, конечно же, высококлассную поддержку клиентов. Мы гордимся тем, что наши GPS-устройства используются и пользуются доверием наших деловых партнеров и клиентов по всему миру.

НРАВИТСЯ ИСТОРИЯ?
Поделитесь ей с друзьями
ЕСТЬ ВОПРОС?
Мы здесь, чтобы помочь!
Loading...

Сопутствующие продукты

СОПУТСТВУЮЩИЕ АКСЕССУАРЫ

Связаться с нами

logo
fishing-boats-tracking-with-ip67-rating-gps-devices-1920x1280.jpg

FISHING BOATS TRACKING WITH IP67 RATING GPS DEVICES

INTRO

Global seafood consumption has more than doubled in the last 50 years, with overfishing, bottom trawling, the use of explosives and a wide range of illegal and/or unauthorised fishing. There is clearly a need to preserve aquaculture for present and future generations. This has led to the introduction of many fishing restrictions and regulations worldwide, but they need to be monitored and Teltonika Telematics can help.

CHALLENGE

According to the Food and Agriculture Organization of the United Nations, trade and seafood consumption reached an all-time record in 2018 and together with it illegal, unreported, and unregulated (aka IUU) fishing occurred which costs around $10 - 23 billion of loss for the economy each year. Sadly, IUU is the challenge facing both the aquaculture and fishing industries.

To combat IUU fishing, countries such as the Philippines have made the Vessel Monitoring System (VMS) mandatory from the year 2022 under the Philippine Fisheries Code. At the same time, the European Fisheries Control Agency (EFCA) controls and monitors fishing activities, the Department of Agriculture and Fisheries has introduced the Sustainable Fisheries Strategy and many other measures to regulate fishing vessels.

All these rules affect not only large commercial fishing vessels but also small ones and motorboats. According to research conducted by the General Fisheries Commission in 2020, 83% of all so-called small-scale fishing vessels in the Mediterranean and the Black Sea are still not equipped with location tracking devices. At the same time, all these vessels (over 87,600 of them) generate more than $3 billion in revenue each year, and this figure is growing. Nevertheless, three-quarters of Mediterranean and Black Sea stocks are being fished beyond sustainable limits. That said, fishery management and monitoring of fishing vessels and motorboats is an urgent priority.

The European Commission proposed a reform of the EU Fisheries Control Regulation in 2018, which requires that all fishing vessels including fishing boats should have a tracking system. At the moment, only large vessels are required to use satellite-based tracking systems and small-scale vessels and boats can carry a mobile device linked to an electronic navigation chart. At the same time, there is a threat that mobile devices will be lost or the battery will discharge. Besides, if more than one person is using the boat, all mobile devices should also be connected. As stated in the research of the EU Fisheries Control Coalition, the satellite-based tracking system is more convenient and easier. As a result, it is expected that it will be mandatory for small-scale vessels and boats in the future.

In addition, the General Fisheries Commission for the Mediterranean has defined Geographical Subareas (aka GSAs) which should be used to monitor the tracking of vessels. Because of that, the new system has reduced overfishing by more than 10%, which shows that it works. Established borders are a key feature of controlling IUU fishing activities. Local monitoring is, therefore, the main attribute here that need to be addressed and Teltonika Telematics can contribute to solving the challenge.

SOLUTION

With both 2G and 3G networks expected to be phased out in the next few years, we choose the FMC230 model - a water-resistant real-time tracking terminal with LTE Cat 1 connectivity and 2G fallback, which is a preferred option for monitoring water transport. The latest addition to the range of IP67-rated GPS trackers can add value to the tracking of small fishing vessels and motorboats, including their location.

According to key numbers of the Mediterranean Posidonia Network, the highest density of fishing boat tracks is noticeable on seaboards. What is more, research of Vodafone maritime mobility showed that most vessels spend around 60% of their operating time in areas with 4G LTE connectivity.

Given this, FMC230 is a more appropriate choice because of the LTE Cat 1 technology support. The Coverage Analysis indicated that this technology has deep coverage and greater radio signal penetration where minimum latency and better mobility are required, which is essential for tracking fishing boats. What is more, LTE Cat 1 connectivity can even be reached within 53 nautical miles in perfect conditions. Overall, it depends on several factors such as the type of terrestrial antennas, their power and height, weather, landscape, environmental conditions, etc.

Even if the connection is lost, the model can store the data of a location in its 128 MB Flash memory (or up to 422 400 records) and send it to a server at the time the connection is available again. What is more, FMC230 is implemented with Static Navigation mode by which the challenge related to the vessel location can be met. This functionality filters out track jumps when the object is stationary. If the static navigation filter is disabled, it will apply no changes to GPS data. This feature lowers the possibility of inaccurate location detection and ensures protection from misunderstandings of the IUU fishing.

Secondly, the certified IP67-rated casing can protect against water, which is critical for the marine industry, including small fishing vessel tracking. It safeguards the FMC230 from moisture and is able to withstand water hose and jet spray and can withstand brief immersion in water at depths of 150 mm to 1,000 mm for up to a maximum of 30 minutes. According to the study by the U.S. Federal Highway Administration (FHWA), ship corrosion is a significant hazard for the industry which costs $2.7 billion annually, as a result, prevention of it is essential for cost reduction.

To save even more valuable resources, the casing of the FMC230 also ensures ease of use. The implementation of an innovative two-phase closing saves the time of integration because no additional tools are needed to open or close it. Moreover, the model can be ordered as a 'ready-to-use' device helping to avoid pricey errors, keep tedious and time-consuming setup and installation routines to a minimum.

To go further, the water-resistant GPS tracker needs to be connected by cable to a power source - a boat or motorboat battery. There are two types of cable to choose from - Standard and U-type, each specifically designed for this purpose, IP67-rated and made to order. The two cable options extend the installation possibilities as the FMC230 can be mounted anywhere in the cabin or outdoors. Please note that the U-type cable is recommended for easier installation and basic GPS tracking.

Thanks to usage scenarios functionality, such as GSM signal jamming detection, unplug detection, auto geofence and immobilizer scenarios, Teltonika GPS devices allow to initiate preventive actions against valuable asset thefts by triggering an alarm system, instant notifications, blocking starter and so on. To finish, their firmware updates and configuration changes can be made remotely using the FOTA WEB tool - a powerful software solution helping to manage Teltonika vehicle GPS trackers with absolute efficiency.

TOPOLOGY

BENEFITS

  • Reliable tracking in challenging climates - thanks to its IP67-rated casing and LTE Cat 1 connectivity combo, the FMC230 can be successfully used in the fishing industry, monsoon regions and humid subtropical or oceanic climates, as it is water-resistant and protected against temporary submersion in water.
  • Innovative and certified click-type casing provides both decent protection and ease of use, requiring no additional tools to open and/or close. As the casing is fitted with a TPE material gasket that is resistant to salt water, it can be used in marine environments.
  • Static Navigation mode ensures accurate position tracking and helps avoid misunderstandings related to IUU fishing, which is important when a fishing vessel or motorboat is not stationary and drifting on the waves.
  • Multiple FMC230 model mounting options - to suit the needs of a fishing fleet, different types of cable can be selected and connected to the GPS tracker as required.
  • Helps protect fishing fleets - thanks to their wide range of applications, Teltonika GPS devices can help prevent the theft of valuable assets such as motorboats and vessels.
  • 'Ready-to-use' GPS tracker ordering alternative for various product branding options, smarter time and resource management for large and long-term telematics projects.

WHY TELTONIKA?

To successfully solve the challenges associated with tracking and monitoring small vessels and motorboats in the fishing industry, we offer a unique choice from Teltonika - the new FMx2 series FMC230 vehicle GPS tracker with LTE Cat 1 connectivity and innovative water-resistant click-type IP67-rated casing.

We are the place to go for everything you need to succeed - the widest range of high-quality, certified GPS trackers, accessories, and solutions for every conceivable vehicle telematics application. A strong and growing team of professionals is responsible for research and development, engineering, impeccable product quality, modern design and, of course, top-rated customer support. We are proud that our GPS devices are used and trusted by our business partners and customers around the world.

LIKE THIS STORY?
Share it with friends!
GOT A QUESTION?
We’re here to help!
Loading...

related products

related accessories

Contact us