FMB003, FMB020 СЕРТИФИЦИРОВАНЫ ANATEL

FMB003, FMB020 СЕРТИФИЦИРОВАНЫ ANATEL


Отличные новости для наших клиентов в Бразилии! Мы рады сообщить, что OBD-трекеры Teltonika Telematics FMB003 и FMB020 успешно прошли сертификацию ANATEL, Национального Агентства Телекоммуникаций Бразилии.

FMB003 - это сверхмалое plug & play OBD устройство. Его главной особенностью является возможность считывания OEM параметров, что дает возможность получать реальные данные одометра, уровня топлива и многое другое. Кроме того, наше устройство поставляется со списком поддерживаемых автомобилей и считываемых данных, поэтому нет необходимости предполагать - вы точно знаете, какие данные вы можете получить от конкретного автомобиля. В то же время FMB003 считывает стандартные данные OBD для вашего удобства.

FMB020 - это сверхмалое plug & play OBD устройство с поддержкой GNSS, GSM и Bluetooth. Это идеальный трекер для широкого спектра случаев использования - включая управление парком легковых коммерческих автомобилей, ведение журнала водителя, страховую телематику (UBI), аренду и лизинг автомобилей, а также многое другое. Устройство поддерживает различные датчики Bluetooth Low energy, маячки, гарнитуры громкой связи, обновление прошивки и конфигурации через Bluetooth.

Обе модели являются последним дополнением к широкому выбору устройств слежения Teltonika Telematics, которые уже доступны с сертификатами ANATEL.

ANATEL - это сертификация радиооборудования, подтверждающая соответствие продукции национальным правилам и нормам телекоммуникаций Бразилии. Она подтверждает, что устройства безопасны для использования благодаря соответствию всем текущим требованиям и прохождению специальных испытаний.

Для получения дополнительных вопросов или заказа образцов устройств, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к своему менеджеру по продажам или в офис Teltonika в Сан-Паулу, Бразилия.

FMB003, FMB020 CERTIFIED BY ANATEL

FMB003, FMB020 CERTIFIED BY ANATEL


Great news for our clients in Brazil! We are glad to share that Teltonika Telematics OBD trackers FMB003 and FMB020 were successfully certified by ANATEL, the National Telecommunications Agency of Brazil.

FMB003 is an ultra-small plug & play OBD device. Its main feature is the possibility to read OEM parameters, giving the chance to receive Real Odometer and Real Fuel Level data and much more. On top of that, our device comes with the supported vehicles and data list, so no need to guess – know exactly what data you can get from a specific vehicle. At the same time, FMB003 reads standard OBD data for your convenience as well.

FMB020 is an ultra-small OBD plug & play device with GNSS, GSM and Bluetooth connectivity. It is a perfect tracker for a wide range of use cases – including fleet management of light commercial vehicles, driver log-book, insurance telematics (UBI), car rental & leasing, and more. The device supports various Bluetooth Low energy sensors, beacons, hands-free headsets, firmware, and configuration updates via Bluetooth.

Both models come as the latest addition to the wide selection of Teltonika Telematics tracking devices already available with ANATEL certificates.

ANATEL is the certification of radio equipment specifying that products are compliant with Brazil’s national telecommunication rules and regulations. It signifies that devices are safe to use by conforming to all related current requirements and enduring specific testing.

For further questions or to order sample devices, please contact your Sales Manager directly or Teltonika office in São Paulo, Brazil.