GPS электронный журнал

GPS электронный журнал

Вступление

Если Вы один из тех водителей или управляющих автопарком, которые считают ведение Вашего журнала утомительным и трудоемким процессом, у нас есть хорошие новости для Вас. Благодаря GPS-трекерам Teltonika вы можете автоматизировать практически весь процесс, используя точный и надежный электронный журнал GPS.

ПРОБЛЕМА

Чтобы оставаться жизнеспособным и прибыльным, поддержание любого парка в хорошем состоянии является одним из главных приоритетов для большинства предприятий.

Ручная обработка отчетов и человеческих ошибок, перегрузка бумажной работы, отсутствие ответственности водителей, проблемы с коммуникацией и координацией, отсутствие четкой дифференциации между служебным и личным использованием транспортных средств, случайная или хаотическая маршрутизация и работа на холостом ходу неизбежно повлияют на эксплуатационные расходы парка, денежные средства компании. поток, конкурентное преимущество, репутация.

Эти проблемы не могут быть проигнорированы и должны решаться руководством парка и владельцами компании. И вот тут в игру вступает электронный электронный журнал.

Решение

Это хорошая практика для компаний во всем мире - вести журнал для каждого автомобиля, чтобы менеджер парка мог отслеживать эксплуатационные расходы любого конкретного автомобиля и / или всего парка. При этом электронный журнал Teltonika с GPS-отслеживанием очень удобен.

В целом, бортовой журнал используется для хорошей доставки, услуг доставки, а также морской журнал для моряков и так далее. Электронный журнал Teltonika GPS tracker FMB001 точно регистрирует все маршруты, пройденные транспортным средством, и цель поездки.

В бортовом журнале указывается место и дата отправления, удостоверение водителя, пробег в начале и в конце поездки (пройденное расстояние в целом), параметры зеленого вождения и цель поездки. По запросу данные могут быть использованы для подачи в налоговую инспекцию, страховые компании и тому подобное.

Teltonika FMB001 может считывать стандартные данные OBD, которые также содержат пробег. Однако, если эти данные недоступны для конкретного транспортного средства, функция одометра поездки является решением. Это функция, которая оперирует данными GNSS. Следовательно, это не то же самое, что получать показания непосредственно с приборной панели, но это довольно точный расчет, основанный на пройденном расстоянии. Лучше всего эта функция позволяет считывать пробег фактического транспортного средства, не выходя из офиса.

Одним из наиболее характерных преимуществ бортового журнала является функция обозначения поездки. В устройстве FMB001 эта функция была реализована в режиме отключения.

Раздел «Поездка» в настройках предлагает пользователю настроить функцию «Режим поездки». Отключение начинается, когда зажигание в соответствии с источником зажигания включено, и движение в соответствии с источником движения включено, и начальная скорость превышена. Начальная скорость определяет минимальную скорость автомобиля для обнаружения поездки. Когда отключение закончено и начинается следующее отключение, значение одометра отключения сбрасывается на ноль.

Используя обозначение поездки, водитель может выбрать один из двух вариантов - бизнес-режим или частный режим.

Когда бизнес-режим активирован, электронный журнал отслеживает и записывает все соответствующие события автомобиля автоматически. Если драйвер выберет Частный режим, журнал будет отключен, и никакие события не будут зарегистрированы. Кроме того, этот режим позволяет компаниям соблюдать Общие правила защиты данных ЕС.

Эта функция особенно удобна, если автомобиль автопарка компании используется и для бизнеса, и для отдыха (например, в выходные, отпуска или после рабочего дня) или для точного отчета о налогообложении автомобилей в некоторых странах. Кроме того, работающие не по найму люди могут легко превратить свой автомобиль в бизнес-актив.

Например, устройства Teltonika OBDII Plug-and-Play FMB001 / FMB010 идеально подходят для приложений слежения за легким коммерческим автомобилем (LCV) в качестве службы курьерской доставки, проката и лизинга автомобилей, страховой телематики и многих других сценариев, где простой, быстрый и недорогая установка является приоритетом.

Топология

ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему Teltonika?

Успешно развернув более 10 миллионов устройств, бесспорные преимущества GPS-трекеров Teltonika ежедневно оцениваются тысячами водителей и владельцев бизнеса в более чем 160 странах мира.

Когда дело доходит до мониторинга парка компании и применения функции электронного журнала, Teltonika может предложить различные простые в установке устройства GPS в ЕС, такие как FMB001 / FMB010, FMB002 / FMB020, FM3001, FMC001 / FMM001 или новый FMP100.

Эти GPS-трекеры идеально подходят для большинства компаний в подавляющем большинстве отраслей промышленности, использующих легковые автомобили, внедорожники и легкие коммерческие автомобили.

Функциональный продукт FMB001

Усовершенствованный трекер c внутренними антеннами GNSS / GSM, резервной батареей и возможностью считывания данных OBDll Узнать больше на страницах Wiki

battery

Резервная батарея позволяет работать без внешнего источника питания

bluetooth

Bluetooth для подключения внешних устройств и датчиков

crash-detection

Функция обнаружения аварий по данным акселерометра

obdii

Позволяет читать данные шины CAN из бортового компьютера автомобиля

GPS Electronic Logbook

GPS Electronic Logbook

Intro

If you are one of those drivers or fleet managers who find doing your logbook a tedious and time-consuming process, we have got good news for you. Thanks to Teltonika GPS trackers, you can automate nearly the whole process by using an accurate and reliable GPS electronic logbook.

Challenge

To stay viable and profitable, keeping any fleet in a good condition is one of the top priorities for most of the businesses.

Manually handled reports and human errors, paperwork overload, lack of drivers’ accountability, communication and coordination issues, no clear differentiation between business and personal vehicle use, random or chaotic routing and idling will inevitably take an effect on the fleet operational cost, company cash flow, competitive advantage, reputation.

These challenges can’t be ignored and should be addressed by the fleet management and company owners. And that is where GPS electronic logbook comes into the play.

Solution

It is a good practice for the companies all over the world a log to be kept for each automobile so that a fleet manager can keep tracking the operational cost of any particular car and/or the entire fleet. That being said, a Teltonika electronic logbook with GPS tracking comes very handily here.

Overall, a logbook is used for good shipping, delivery services, as well as the sea logbook for seafarers and so on. Teltonika GPS tracker FMB001 electronic logbook accurately registers all the routes covered by a vehicle and the purpose for the journey.

A logbook shows the location and the date of departure, a driver’s ID, mileage at the beginning and end of the journey (distance travelled in total), green driving parameters and the purpose of the trip. If requested, the data can be used for submission to the tax office, insurance companies and similar.

Teltonika FMB001 is able to read standard OBD data which contains also mileage. However, if this data is not available from particular vehicle, trip odometer feature is a solution. It’s a function, which operates GNSS data. Therefore, it’s not like getting the readings from the dashboard directly, but it’s a pretty accurate calculation which is based on the distance travelled. The best of all this function allows you to read the mileage of the actual vehicle without leaving the office.

One of the most distinctive logbook benefits is the trip designation feature. In the device FMB001, this feature has been fulfilled with a Trip Mode.

A Trip section in settings offers a user to configure the Trip Mode feature. The Trip starts when Ignition according to Ignition Source is ON and Movement according to Movement Source is ON and Start Speed is exceeded. Start Speed defines the minimum vehicle speed to detect Trip. When the Trip is over and the next Trip begins, trip odometer value is reset to zero.

Using the trip designation, there are two options for a driver to choose from – Business Mode or Private Mode.

When the Business Mode is activated, an electronic logbook keeps tracking and recording all appropriated vehicle events automatically. If the Private Mode is chosen by the driver, the logbook will be turned off and no events will be registered. Also, this mode allows companies to comply with the EU General Data Protection Regulations.

This feature is especially handy if a company fleet vehicle is being used and for business, and for leisure purposes (e.g. on weekends, vacations or after business hours) or for the accurate car taxation report in some countries. As well, self-employed people can easily convert own car into a business asset.

For instance, Teltonika OBDII Plug-and-Play devices FMB001/FMB010 are perfectly suitable for the Light Commercial Vehicle (LCV) tracking applications as a courier delivery service, car rental and leasing, insurance telematics and many other scenarios where the simple, swift and low-cost installation is a priority.

Topology

Benefits

Why Teltonika?

Having over 10 million devices successfully deployed, the undeniable benefits of Teltonika GPS trackers are appreciated by thousands of drivers and business owners every single day in over 160 countries around the world.

When it comes to monitoring company fleet and applying electronic logbook feature, Teltonika can offer a variety of made in EU easy-to-install GPS devices such as FMB001/FMB010, FMB002/FMB020, FM3001, FMC001/FMM001 or the new FMP100.

These GPS trackers are perfectly suitable for most of the companies in the vast majority of the industries using passenger cars, SUVs and light commercial vehicles.

Featured product FMB001

Advanced Plug and Track real-time tracking terminal with GNSS, GSM and Bluetooth connectivity Learn more on wiki page

battery

Allows device to work without external power source

bluetooth

Bluetooth for external devices and Low Energy sensors

crash-detection

Crash detection functionality working according accelerometer data

obdii

Allows reading CAN bus data from vehicle ECU